Готовая курсовая работа
на тему:«Менеджмент и конкуренция (на примере ООО "Рейтинг")»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V34036
Предмет: Менеджмент
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Часто у руководства бытует заблуждение – « мы знаем своих конкурентов, нам незачем постоянно отслеживать ситуацию в отрасли…». Это заблуждение приводит к тому, что предприятие застывает на определенном этапе развития. Из-за того, что конкурентное положение четко не определяется, руководство начинает понимать, что что-то не так только после явного снижения объемов продаж. В данной ситуации как правило предпринимаются попытки наладить сбыт поиском все новых и новых рынков сбыта для своей продукции, тогда как ее жизненный цикл, например, вследствие развития технологии у конкурентов уже находится на стадии остаточного спроса. Отсюда четко прослеживается необходимость постоянного мониторинга отрасли и комплексного исследования своего конкурентного положения в ней.
Конкурент – важный элемент инфраструктуры системы менеджмента, оказывающий влияние на стратегию фирмы в отношении товара, поставщиков, посредников, покупателей. Исследование позиций конкурентов охватывает широкий спектр вопросов и требует привлечения значительного объема информации. Она может быть получена из различных источников: общеэкономических, отраслевых, рекламных проспектов, буклетов, каталогов. Нередко важной информацией о конкурентах располагают сбытовики, посредники. Поэтому всестороннее и постоянное изучение конкурентов приносит заметные результаты.
Немаловажное значение при этом занимает стратегическое управление предприятием в условиях жестокой конкуренции, но, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе. Стратегическое управление призвано обеспечить фирме выживание в долгосрочной перспективе. Поэтому выживание в долгосрочной перспективе автоматически означает, что фирма довольно успешно справляется со своими задачами, принося своей деятельностью, удовлетворение тем, кто входит в сферу ее делового взаимодействия. В первую очередь это касается покупателей, сотрудников фирмы и ее собственников.
Похожие работы:
Потребность и потребители (на примере ООО "Рейтинг") ➨
Проблема поведения потребителя на рынке является ключевой. По сути, маркетинг – это разработка технологий реакции ...
Отчет по производственной практике на примере ка-бара "Хитровка" Менеджмент организации ➨
1. Знакомство с организацией
• Миссия предприятия: организация питания, предоставление качественного сервиса ...
Учет заработной платы на примере Совершенствование учета заработной платы на примере ООО «Ремирп» ➨
Проблема оплаты труда - одна из ключевых в российской экономике. От ее успешного решения во многом зависят как ...
Введение.
За последние несколько лет российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная ...