ГлавнаяГотовые работы Потребность и потребители (на примере ООО "Рейтинг")

Готовая курсовая работа

на тему:

«Потребность и потребители (на примере ООО "Рейтинг")»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V34171

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Проблема поведения потребителя на рынке является ключевой. По сути, маркетинг – это разработка технологий реакции фирмы на потребительское поведение.
Изучение потребителя в настоящее время стало важнейшей задачей в деятельности организаций. Когда оно выполняется грамотно, профессионально, то приносит реальную пользу. Поэтому специалистам по маркетингу следует изучать своего потребителя и прислушиваться к нему.
Моделирование поведения потребителя – одна из ключевых проблем как теоретиков, так и практиков. С помощью модели специалисты стремятся ответить на основные вопросы: почему покупатель ведет себя в этой ситуации так, а в другой – по иному; какие факторы доминируют в механизме принятия решения о первой и повторных покупках или отказе от них.
Поведение различных потребителей на рынке различно по потребностям и целям закупок, характеру спроса и покупок, действий на рынке, мотивации и т.п.
Предприятие не может добиться рыночного успеха, если игнорирует запросы потребителей. Не случайно в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей.
В данной работе будут рассмотрены такие понятия как потребность, модели поведения потребителей на примере конкретного предприятия.
1,200 руб.

Похожие работы:

Менеджмент и конкуренция (на примере ООО "Рейтинг") 

В процессе перехода к рынку, предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней ...

Потребность и потребители (на примере ЗАО "Логика") 

Актуальность темы. Проблема поведения потребителя на рынке является ключевой. По сути, маркетинг – это разработка ...

Оценка эффективности деятельности структурного подразделения на примере ЗАО "Рейтинг" 

С развитием рыночной экономики в частности в нашей стране, термины «менеджмент», «менеджер», быстро и прочно ...

Учет заработной платы на примере Совершенствование учета заработной платы на примере ООО «Ремирп» 

Проблема оплаты труда - одна из ключевых в российской экономике. От ее успешного решения во многом зависят как ...

Поиск по базе выполненных нами работ: