Готовая курсовая работа
на тему:«Потребность и потребители (на примере ЗАО "Логика")»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V30835
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Изучение потребителя в настоящее время стало важнейшей задачей в деятельности организаций. Когда оно выполняется грамотно, профессионально, то приносит реальную пользу. Поэтому специалистам по маркетингу следует изучать своего потребителя и прислушиваться к нему.
Моделирование поведения потребителя – одна из ключевых проблем как теоретиков, так и практиков. С помощью модели специалисты стремятся ответить на основные вопросы: почему покупатель ведет себя в этой ситуации так, а в другой – по иному; какие факторы доминируют в механизме принятия решения о первой и повторных покупках или отказе от них.
Поведение различных потребителей на рынке различно по потребностям и целям закупок, характеру спроса и покупок, действий на рынке, мотивации и т.п.
Предприятие не может добиться рыночного успеха, если игнорирует запросы потребителей. Не случайно в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей.
В данной работе будут рассмотрены такие понятия как потребность, модели поведения потребителей на примере конкретного предприятия.
Цель работы: разработка предложений и рекомендаций программ продвижения, ориентированных на целевого потребителя в ЗАО «Логика».
Задачи:
1.Раскрыть понятие потребности и потребителя, как основных составляющих элементов в маркетинге.
2. Анализ потребительских предпочтений на примере конкретного предприятия.
3. Разработка рекомендаций по улучшению работы компании в области поведения потребителей.
Степень изученности вопроса: Котлер Ф., Блэкуэлл Д., Романов А., Уткин Э.А.
Публикации многих авторов в таких журналах, как «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг», «Кадры предприятия» рассматривают методики анализа поведения потребителей на рынке при помощи инструментов организационного маркетинга.
Похожие работы:
Потребность и потребители (на примере ООО "Рейтинг") ➨
Проблема поведения потребителя на рынке является ключевой. По сути, маркетинг – это разработка технологий реакции ...
Соотношение систем маркетинга и менеджмента в организации (на примере ЗАО "Логика") ➨
Сегодня, в эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва предприятия вынуждены уделять ...
Потребности и потребители (на примере ООО "рейтинг") ➨
Проблема поведения потребителя на рынке является ключевой. По сути, маркетинг – это разработка технологий реакции ...
Конечные потребители и их классификация на примере ООО "Логика" ➨
Проблема поведения потребителя на рынке является ключевой. По сути, маркетинг – это разработка технологий реакции ...
Учет заработной платы на примере Совершенствование учета заработной платы на примере ООО «Ремирп» ➨
Проблема оплаты труда - одна из ключевых в российской экономике. От ее успешного решения во многом зависят как ...