ГлавнаяГотовые работы Соотношение систем маркетинга и менеджмента в организации (на примере ЗАО "Логика")

Готовая курсовая работа

на тему:

«Соотношение систем маркетинга и менеджмента в организации (на примере ЗАО "Логика")»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V34009

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Сегодня, в эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва предприятия вынуждены уделять пристальное внимание таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличение доходов и улучшение своего финансового состояния. Поскольку в условиях жесткой конкуренции на рынке снизить уровень производственных расходов ниже определенного предела практически невозможно, фирмы обращают свой взор в сторону поиска путей увеличения доходов и продаж.
Успех любой организации предопределяется, прежде всего, тем, насколько тщательно продуманы и определены общие цели деятельности, а также средства их достижения.
Предприятие в условиях рынка создается и успешно функционирует только тогда, когда имеет широкий круг потребителей, клиентов. Это дает возможность определить одну из основных целей предприятия – расширение круга клиентов, являющихся объективной основой дальнейшего существования предприятия[1,с.33].
Для этого и создаются определенные системы менеджмента и маркетинга на предприятиях, которые помогают наиболее рационально и эффективно осуществлять свою коммерческую деятельность и достигать тем самым хороших результатов.
В данной работе будут рассмотрены основные системы менеджмента и маркетинга и их соотношение в организации.
Цель работы: Рассмотреть менеджмент и маркетинг в организации, как составляющие эффективного управления.
Работа состоит из двух разделов: первый раздел описывает понятие менеджмента и маркетинга и его составляющие; второй раздел раскрывает соотношение данных систем на примере конкретного предприятия ЗАО «Логика» и анализирует сильные и слабые стороны данных систем в организации.
1,200 руб.

Похожие работы:

Проект совершенствования системы организации труда на предприятии (на примере ОАО ПТК «Север») 

Введение В условиях рыночной экономики политика в области организации тру-да является составной частью управления ...

Совершенствование системы менеджмента организации на примере ООО Домофон-Сервис. 

Введение
В условиях динамичности современного производства и общест¬венного устройства управление должно ...

Совершенствование системы взаимодействия логистики и маркетинга ( на примере организации) 

Проектирование новой системы взаимодействия логистики и маркетинга

Существует три возможных варианта ...

Поиск по базе выполненных нами работ: