Готовая контрольная работа
на тему:«Конечные потребители и их классификация на примере ООО "Логика"»
Цена: 750 руб.
Номер: V30828
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Изучение потребителя в настоящее время стало важнейшей задачей в деятельности организаций. Когда оно выполняется грамотно, профессионально, то приносит реальную пользу. Поэтому специалистам по маркетингу следует изучать своего потребителя и прислушиваться к нему.
Моделирование поведения потребителя – одна из ключевых проблем как теоретиков, так и практиков. С помощью модели специалисты стремятся ответить на основные вопросы: почему покупатель ведет себя в этой ситуации так, а в другой – по иному; какие факторы доминируют в механизме принятия решения о первой и повторных покупках или отказе от них.
Поведение различных потребителей на рынке различно по потребностям и целям закупок, характеру спроса и покупок, действий на рынке, мотивации и т.п.
Предприятие не может добиться рыночного успеха, если игнорирует запросы потребителей. Не случайно в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей.
Актуальность данной темы важна именно в сфере изучения потребителей по различным факторам: психологическим, культурным, личностным. Ведь без изучения непосредственно своих покупателей, предприятие не сможет эффективно работать и приносить прибыль.
В данной работе будут рассмотрены такие понятия как характеристики потребителя, модели поведения потребителей будут разработаны программы для продвижения продукции, ориентированные на конечного потребителя на примере конкретного предприятия.
Похожие работы:
Соотношение систем маркетинга и менеджмента в организации (на примере ЗАО "Логика") ➨
Сегодня, в эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва предприятия вынуждены уделять ...
Потребности и потребители (на примере ООО "рейтинг") ➨
Проблема поведения потребителя на рынке является ключевой. По сути, маркетинг – это разработка технологий реакции ...
Вопрос № 8: “Внешние и внутренние факторы, определяющие стратегию предпри-ятия”. Понятие среды организации ...
Потребность и потребители (на примере ЗАО "Логика") ➨
Актуальность темы. Проблема поведения потребителя на рынке является ключевой. По сути, маркетинг – это разработка ...
Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...