ГлавнаяГотовые работы Управление персоналом в сфере образования

Готовая дипломная работа

на тему:

«Управление персоналом в сфере образования»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V17188

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ





Управление – это особый интеллектуальный вид деятельности, в котором занято огромное количество людей, вооруженных современной вычислительной и организационной техникой. Организация управление выступает как один из факторов трансформации экономики, через нее реализуется действие объективных законов функционирования рынка; она является организационным началом всей системы факторов радикальной реформы управления экономикой.

Ключевой проблемой в организации управления является структура системы управления (оргструктура). Зная структуру, можно целенаправленно воздействовать на состав и содержание отдельных элементов системы управления, приводя ее в соответствие с изменяющимися условиями производства.

Через преодоление очень сложных проблем, с большими трудностями наша страна осуществляет переход к рыночной экономике. Переход России на новую систему хозяйствования, затронул предприятия всех форм собственности.

Управление бюджетными организациями значительно отличается от менеджмента коммерческих структур. Вместе с тем, в России существует значительное количество бюджетных организаций, многие из которых управляются и, как следствие, действуют неэффективно.

Ранее руководители муниципальных предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности работы, об увеличение прибыли, так как предприятие не является собственностью начальника или директора.

Большинство руководителей, и специалистов предприятий, зачастую даже тех, чья профессиональная подготовка включала изучение менеджмента, пока, к сожалению, не понимают сущности этой сферы деятельности и знакомы лишь с отдельными функциями системы управления. Это происходит, потому что менеджмент не дает готовых рецептов для конкретных организаций в конкретный момент времени, он лишь помогает целенаправленно искать новые решения проблем.

Понятие организационной структуры включает в себя не только выполняемые внутри нее задания, но и координируемую сотрудниками деятельность за пределами организации.

Считается, что организация существует во внешней среде, которая формирует ее стратегию, технологию, масштаб и уровень нововведений. Эти ситуационные факторы, в свою очередь, определяют необходимую структуру, то есть структуру, которую должна принять организация для обеспечения производственной деятельности.

Очень большое значение играют: разработка организационной структуры системы управления, подходы к распределению обязанностей, принципы создания перспективной организации и т.д.

Структура организации это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации.

Актуальность данной темы заключается в том, что многие руководители со «стажем» не уделяют достаточного внимания психологическим аспектам своей деятельности. Несмотря на то, что они достаточно долго находятся на руководящих должностях, они не понимают причин, по которым их деятельность неэффективна, а причина этому недостаточные знания в области психологии управления персоналом.

Поэтому цель данной работы: обосновать основные пути повышения эффективности существующей стратегии управления персоналом в сфере образования.

При этом на пути совершенствования управленческой деятельности в образовании следует устранить ряд типичных для образовательных учреждений страны недостатков: низкую целенаправленность управления; низкую эффективность контроля исполнения решений; устройство действующих механизмов управления таково что они способны реагировать лишь с запозданием; неотлаженность горизонтальных связей между подразделениями.

В настоящее время социально-образовательная сфера во многих образовательных учреждений характеризуется самостоятельным поиском пути и механизмов управления развитием. Это порождает параллелизм, часто мало эффективное использование средств и потерю времени - важнейшего ресурса развития детей. Эти издержки, которые терпит образование в период своего преобразования, связаны с тем, что образуется временной разрыв между “сломом” старой системы управления и созданием новой на основе технологических отношений. При этом анализ условий и проблем на уровне образовательных учреждений зачастую базируется на разрозненных сведениях, полученных как и в практике прошлого, без системного подхода.

Таким образом, решение сложных образовательных проблем (в числе которых и управление процессами - учебным, оздоровительным и др.) - это комплексная задача, требующая серьезного изучения и научно обоснованной тактики действий.

В соответствии с целью были сформулированы основные задачи:

1. дать понятие деятельности по управлению персоналом;

2. раскрыть взаимосвязь управления персоналом и кадровой политики учреждения;

3. изучить понятие стратегии управления персоналом;

4. определить влияние личности руководителя на эффективность управления персоналом;

5. выявить существующую стратегию управления персоналом;

6. проанализировать деятельность по управлению персоналом в учреждении;

7. выявить слабые стороны в организации деятельности по управлению персоналом в учреждении;

8. разработать рекомендации для повышения эффективности стратегии управления персоналом в учреждении.

Предметом исследования является управление персоналом в сфере образования.

Объект исследования – стратегия управления персоналом средней общеобразовательной школы № 5 Г. Москвы.

Научная новизна работы состоит в обстоятельном изучении литературы по предмету исследования, рассмотрении существующих точек зрения, вовлечении в научный оборот цифрового и фактического материала, т.е. в результате проведения эксперимента.

Теоретическая база: при исследовании были рассмотрены труды зарубежных исследователей, в частности, Кенджеми Д.П., Муэрс Р. а также работы российских авторов, таких, как Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю., Прокушев Е.Ф., Розанова В.А., Спивак В.А. и других. В работе были использованы учебные издания, справочники, энциклопедии, научная и художественная литература, статистические данные.

Методы исследования:

- анализ литературы и документов по существующей практике управления персоналом;

- включенное наблюдение за деятельностью по управлению персоналом на предприятии;

- опрос сотрудников;

- системный анализ мероприятий по управлению персоналом.

База исследования: Московская общеобразовательная средняя школа № 5.

Структура работы: данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Введение – дается обоснование актуальности темы исследования, сформулированы цель и задачи исследования, выявлены объект и предмет исследования, указаны теоретическая и практическая база исследования, научная новизна, перечислены методы исследования, обозначена практическая значимость работы.

Первая глава - теоретическая (3 параграфа) раскрывает теоретические основы современного деятельности по управлению персоналом.

Во второй главе - эмпирической (4 параграфа) представлены результаты анализа деятельности по управлению персоналом в Московской общеобразовательной школе № 5.

В третьей главе экспериментальной (4 параграфа) – разработаны пути повышения эффективности стратегии управления персоналом в муниципальном общеобразовательном учреждении г. Москвы.

Данная работа представляет практическую значимость для руководителей, менеджеров по персоналу; а также для студентов и преподавателей школ, ВУЗов, связанных со специальностью «Управление персоналом».
3,000 руб.

Похожие работы:

Механизм реализации целевых комплексных программ в сфере образования. 

Сегодня связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, ...

Управление системой образования. Полномочия федеральных государственных органов в сфере образования Преддипломная практика 

Введение Разграничение компетенции Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по вопросам образования, ...

Управление персоналом в общественном питании 

Актуальность дипломной работы заключается в том, что в связи с активным внедрением рыночных отношений в экономику ...

Управление персоналом администрации муниципального образования 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломного проекта «Отраслевые особенности управления персоналом организации на ...

Управление персоналом Районного отдела народного образования. 

Введение

На протяжении нескольких лет наиболее острой проблемой для рос-сийского рынка труда остается неэффективная ...

Поиск по базе выполненных нами работ: