Готовая курсовая работа
на тему:«Стандарты туристского обслуживания»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1726
Предмет: Туризм
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Туризм – это крупнейшая мировая отрасль индустрии, являющаяся устоявшимся компонентом современных процессов глобализации.
Современный туристский рынок России характеризуется высоким уровнем развития конкурентной борьбы, в которой ведущую роль в отличие от прежних времен занимает уже не цена услуг, а качество их исполнения. В настоящее время уровень качества в туристском бизнесе во многом оставляет желать лучшего, так как услуги по сравнению с материальным производством имеют ряд характеристик, которые вызывают целый ряд проблем как у потребителя, так и производителя туристского продукта. И, прежде всего, эти проблемы связаны с определением показателей качества туристских услуг и методов их контроля.
Согласно Закону РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», туризм признается в нашем государстве одной из приоритетных отраслей экономики. Он относится к наиболее привлекательным видам мелкого и среднего бизнеса, так как не требует больших затрат и позволяет предпринимателю быстро окупить вложенные средства. Это привело к появлению на рынке большого количества небольших туристских предприятий, которые не занимаются непосредственно производством туристского продукта, а лишь являются его продавцами. Данные предприятия работают за комиссионные и не отвечают перед потребителем за качество услуги, которую он покупает. Основная их цель – обеспечение максимальной прибыли.
Согласно терминологии, принятой в туризме, такие предприятия называются «турагентами». По сути дела это те же самые розничные магазины, перепродающие конечному потребителю определенный ассортимент продукции. В нашей стране преобладают именно такие туристские структуры, и поэтому необходимо обратить внимание на проблему качества их работы.
До августовского кризиса такие предприятия работали довольно успешно, пользуясь отсутствием у покупателей культуры потребления туристских услуг. Это обусловливалось тем, что туристский бизнес в нашей стране переживал период бума и не создавал условий для развития конкурентной борьбы, ориентируя работу на количество, а не на качество. Кроме того, туристская услуга обладает рядом специфических особенностей, позволяющих недобросовестному производителю сэкономить на своих потребителях.
Цель данной работы – проанализировать стандарты туристического обслуживания и выявить ряд их особенностей.
Согласно цели сформулированы следующие задачи:
• Дать понятие туризма как международной индустрии;
• Выявить особенности туристических услуг;
• Охарактеризовать показатели качества туристических услуг и методы их контроля;
• Рассмотреть стандартизация как деятельность, направленную на разработку и установление требований, норм, правил, характеристик;
• Дать поэтапную характеристику сертификации туристского продукта.
Любое производство, работающее для того, чтобы больше произвести и больше продать, не заботясь при этом о своих потребителях, и забывая, что именно потребитель – это сердце любого предприятия, что потребитель – это тот, для кого продукция создается, не может существовать в течение длительного времени. И кризис, обрушившийся на нашу экономику, подтвердил данный закон, выдавливая с рынка недобросовестных производителей.
По оценкам WTTC (Всемирный Совет по Туризму и Путешествиям) в ближайшее десятилетие Российская Федерация выйдет в лидеры международного туризма (к 2016 году доля отрасли в ВВП вырастет до 9,1%). Между тем в Российской Федерации до сих пор не сформированы подходы к международному туризму: в стадии реформирования находится национальное законодательство, не ратифицированы международные акты, не отдается должное внимание работе специализированных организаций, наконец, не должным образом исследованы теоретико-правовые основы международного туризма.
Как подчеркивается в докладе WTTC, несмотря на более чем значительный прогресс, – не в последнюю очередь из-за существенного улучшения экономики и повышения политической стабильности России – страна сталкивается с многочисленными проблемами, требующими разрешения прежде, чем она сможет ожидать максимальной отдачи от своих резервов в области туризма и путешествий». Определяющее значение среди таких проблем – представляют проблемы соответствия и их упорядоченность в российском законодательстве, решение которых – задача сегодняшнего дня.
Похожие работы:
Проектирование туристского продукта туроператором с использованием туристского потенциала Cловакии ➨
Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, ...
Проектирование туристского продукта туроператором с использованием туристского потенциала США ➨
Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, ...
Стратегии качественного туристского обслуживания. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Туристский продукт и сбыт его - это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. ...
Основные принципы разработки стандартов обслуживания.Правила составления тренинговых программ ➨
1.3. Стандарты сервиса и классификация средств размещения
Гораздо проще разработать уникальную концепцию ...
Фор¬мирование системы обслуживания клиентуры на основании психо¬логии игроков ➨
1.6 Классификация гостиниц
Существующие национальные системы классификации, поддерживаемые государством ...