Готовая курсовая работа
на тему:«Стратегии качественного туристского обслуживания.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V14545
Предмет: Туризм
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Туристский продукт и сбыт его - это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм - является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, качеством туристского обслуживания. Именно поэтому данная тема является актуальной в настоящее время.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции.
Целью данной работы является рассмотреть стратегии качественного туристского обслуживания.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность туристического обслуживания;
- Изучить показатели качества туристического обслуживания на предприятиях;
- Исследовать основные направления и факторы обеспечения качественного обслуживания в туристических предприятиях;
- Проанализировать влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли.
Объектом исследования выступает туристская деятельность.
В процессе написания данной курсовой работы была использована литература российских авторов так и зарубежных, включая Ф. Котлер, В.И. Дурович, Е.Н. Ильина.
Похожие работы:
Введение Качество услуг - это их соответствие стандартам и нормам по основным характеристикам, воспринимаемым ...
Проектирование туристского продукта туроператором с использованием туристского потенциала Cловакии ➨
Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, ...
Проектирование туристского продукта туроператором с использованием туристского потенциала США ➨
Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, ...
Основные принципы разработки стандартов обслуживания.Правила составления тренинговых программ ➨
1.3. Стандарты сервиса и классификация средств размещения
Гораздо проще разработать уникальную концепцию ...
Стандарты туристского обслуживания ➨
В современном мире туризм является одним из важнейших направлений хозяйственной деятельности, напрямую генерируя ...