Готовая курсовая работа
на тему:«Эффективность работы предприятия общественного питания. Доготовочный цех»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V17265
Предмет: Комплексный анализ ХД
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Общественное питание представляет собой отрасль народно¬го хозяйства, основу которой составляют предприятия, харак¬теризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специ¬ализациям.
Предприятия общественного питания выполняют три взаимо¬связанные функции [9, С. 4]:
- производство кулинарной продукции;
- реализация кулинарной продукции;
- организация ее потребления.
Развитие общественного питания имеет ряд особенностей [10, С. 3]:
- дает существенную экономию общественного тру¬да вследствие более ра-ционального использования техники, сырья, материалов;
- предоставляет рабочим и служащим в течение ра¬бочего дня горячую пи-щу, что повышает их работо¬способность, сохраняет здоровье;
- дает возможность организации сбалансированного рационального питания в детских и учебных заве¬дениях.
Многие предприятия общественного питания явля¬ются чисто коммерче-скими, но наряду с этим развива¬ется и социальное питание: столовые при произ-вод¬ственных предприятиях, студенческие, школьные сто¬ловые. Появляются комбинаты питания, фирмы, ко¬торые берут на себя задачи организации социаль-ного питания.
Конкуренция — неотъемлемая составная часть ры¬ночной среды, развитой рынок немыслим без конку¬ренции. Конкуренция — главный двигатель рыноч-ной экономики. У посетителей возникает возможность выбора. Основной зада-чей каждого предприятия является повышение качества производимой продук-ции и предоставляемых услуг. Успешная деятельность пред¬приятия (фирмы) должна обеспечиваться производ¬ством продукции и услуг, которые: [10, С. 5]
- отвечают четко определенным потребностям;
- удовлетворяют требованиям потребителя;
- соответствуют применяемым стандартам и техни¬ческим условиям;
- отвечают действующему законодательству и другим требованиям общест-ва;
- предлагаются потребителю по конкурентоспособ¬ным ценам;
- обуславливают получение прибыли.
Для достижения поставленных целей предприятие должно организовывать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, админи-стра¬тивные и человеческие факторы, влияющие на каче¬ство продукции и ее безопасность.
Ситуация, когда предложения превышают спрос, требует маркетингового подхода к организации рабо¬ты. Услуги питания и обслуживания должны быть кон¬курентоспособными. Основные критерии конкуренто¬способности — безо-пасность, качество, ассортимент, цена, сервисные услуги. Нужны маркетинговые иссле¬дования качества услуг. Объект исследования — потре¬бители, их отноше-ние к услугам, требования к каче¬ству и ассортименту продукции и услуг. Резуль-таты исследования могут быть положены в основу полити¬ки предприятия в об-ласти качества; для этого не обой¬тись без создания системы качества.
Такая система многоэлементна. Она включает, на¬пример: ответственность руководства, закупку сырья и продуктов, разработку новых видов продукции, уп¬равление производством, контроль, идентификацию услуги и продукции, пре-дупреждение неверных дей¬ствий, управление процессами обслуживания, стати¬стические методы, безопасность продукции, маркетинг, подготовку кадров.
Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства — дос-тиже¬ние высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудо-вых ресурсов.
В общественном питании необходимо совершенство¬вание форм разделения труда и внедрение достижений научно-технического прогресса. К общественным фор¬мам разделения труда в общественном питании отно¬сятся процессы концен-трации, специализации и коопе¬рирования.
Предприятия общественного питания выполняют три взаимо¬связанные функции [9, С. 4]:
- производство кулинарной продукции;
- реализация кулинарной продукции;
- организация ее потребления.
Развитие общественного питания имеет ряд особенностей [10, С. 3]:
- дает существенную экономию общественного тру¬да вследствие более ра-ционального использования техники, сырья, материалов;
- предоставляет рабочим и служащим в течение ра¬бочего дня горячую пи-щу, что повышает их работо¬способность, сохраняет здоровье;
- дает возможность организации сбалансированного рационального питания в детских и учебных заве¬дениях.
Многие предприятия общественного питания явля¬ются чисто коммерче-скими, но наряду с этим развива¬ется и социальное питание: столовые при произ-вод¬ственных предприятиях, студенческие, школьные сто¬ловые. Появляются комбинаты питания, фирмы, ко¬торые берут на себя задачи организации социаль-ного питания.
Конкуренция — неотъемлемая составная часть ры¬ночной среды, развитой рынок немыслим без конку¬ренции. Конкуренция — главный двигатель рыноч-ной экономики. У посетителей возникает возможность выбора. Основной зада-чей каждого предприятия является повышение качества производимой продук-ции и предоставляемых услуг. Успешная деятельность пред¬приятия (фирмы) должна обеспечиваться производ¬ством продукции и услуг, которые: [10, С. 5]
- отвечают четко определенным потребностям;
- удовлетворяют требованиям потребителя;
- соответствуют применяемым стандартам и техни¬ческим условиям;
- отвечают действующему законодательству и другим требованиям общест-ва;
- предлагаются потребителю по конкурентоспособ¬ным ценам;
- обуславливают получение прибыли.
Для достижения поставленных целей предприятие должно организовывать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, админи-стра¬тивные и человеческие факторы, влияющие на каче¬ство продукции и ее безопасность.
Ситуация, когда предложения превышают спрос, требует маркетингового подхода к организации рабо¬ты. Услуги питания и обслуживания должны быть кон¬курентоспособными. Основные критерии конкуренто¬способности — безо-пасность, качество, ассортимент, цена, сервисные услуги. Нужны маркетинговые иссле¬дования качества услуг. Объект исследования — потре¬бители, их отноше-ние к услугам, требования к каче¬ству и ассортименту продукции и услуг. Резуль-таты исследования могут быть положены в основу полити¬ки предприятия в об-ласти качества; для этого не обой¬тись без создания системы качества.
Такая система многоэлементна. Она включает, на¬пример: ответственность руководства, закупку сырья и продуктов, разработку новых видов продукции, уп¬равление производством, контроль, идентификацию услуги и продукции, пре-дупреждение неверных дей¬ствий, управление процессами обслуживания, стати¬стические методы, безопасность продукции, маркетинг, подготовку кадров.
Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства — дос-тиже¬ние высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудо-вых ресурсов.
В общественном питании необходимо совершенство¬вание форм разделения труда и внедрение достижений научно-технического прогресса. К общественным фор¬мам разделения труда в общественном питании отно¬сятся процессы концен-трации, специализации и коопе¬рирования.
1,200 руб.
Похожие работы:
Вопрос № 3: “Роль и место внешнеэкономической деятельности в АПК России”. Агропромышленный комплекс (АПК) имеет ...
3.1. Анализ организационной структуры управления УОП 3.1.1. Тип и структура организации Для выполнения функций ...
Анализ рентабельности предприятия общественного питания на примере кофейни «Аркада». ➨
ВВЕДЕНИЕ
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ - доходность, прибыльность; важный экономический показатель эффективности работы ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам