Готовая курсовая работа
на тему:«Эффективность работы предприятия общественного питания. Доготовочный цех»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V17265
Предмет: Комплексный анализ ХД
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Предприятия общественного питания выполняют три взаимо¬связанные функции [9, С. 4]:
- производство кулинарной продукции;
- реализация кулинарной продукции;
- организация ее потребления.
Развитие общественного питания имеет ряд особенностей [10, С. 3]:
- дает существенную экономию общественного тру¬да вследствие более ра-ционального использования техники, сырья, материалов;
- предоставляет рабочим и служащим в течение ра¬бочего дня горячую пи-щу, что повышает их работо¬способность, сохраняет здоровье;
- дает возможность организации сбалансированного рационального питания в детских и учебных заве¬дениях.
Многие предприятия общественного питания явля¬ются чисто коммерче-скими, но наряду с этим развива¬ется и социальное питание: столовые при произ-вод¬ственных предприятиях, студенческие, школьные сто¬ловые. Появляются комбинаты питания, фирмы, ко¬торые берут на себя задачи организации социаль-ного питания.
Конкуренция — неотъемлемая составная часть ры¬ночной среды, развитой рынок немыслим без конку¬ренции. Конкуренция — главный двигатель рыноч-ной экономики. У посетителей возникает возможность выбора. Основной зада-чей каждого предприятия является повышение качества производимой продук-ции и предоставляемых услуг. Успешная деятельность пред¬приятия (фирмы) должна обеспечиваться производ¬ством продукции и услуг, которые: [10, С. 5]
- отвечают четко определенным потребностям;
- удовлетворяют требованиям потребителя;
- соответствуют применяемым стандартам и техни¬ческим условиям;
- отвечают действующему законодательству и другим требованиям общест-ва;
- предлагаются потребителю по конкурентоспособ¬ным ценам;
- обуславливают получение прибыли.
Для достижения поставленных целей предприятие должно организовывать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, админи-стра¬тивные и человеческие факторы, влияющие на каче¬ство продукции и ее безопасность.
Ситуация, когда предложения превышают спрос, требует маркетингового подхода к организации рабо¬ты. Услуги питания и обслуживания должны быть кон¬курентоспособными. Основные критерии конкуренто¬способности — безо-пасность, качество, ассортимент, цена, сервисные услуги. Нужны маркетинговые иссле¬дования качества услуг. Объект исследования — потре¬бители, их отноше-ние к услугам, требования к каче¬ству и ассортименту продукции и услуг. Резуль-таты исследования могут быть положены в основу полити¬ки предприятия в об-ласти качества; для этого не обой¬тись без создания системы качества.
Такая система многоэлементна. Она включает, на¬пример: ответственность руководства, закупку сырья и продуктов, разработку новых видов продукции, уп¬равление производством, контроль, идентификацию услуги и продукции, пре-дупреждение неверных дей¬ствий, управление процессами обслуживания, стати¬стические методы, безопасность продукции, маркетинг, подготовку кадров.
Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства — дос-тиже¬ние высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудо-вых ресурсов.
В общественном питании необходимо совершенство¬вание форм разделения труда и внедрение достижений научно-технического прогресса. К общественным фор¬мам разделения труда в общественном питании отно¬сятся процессы концен-трации, специализации и коопе¬рирования.
Похожие работы:
Вопрос № 3: “Роль и место внешнеэкономической деятельности в АПК России”. Агропромышленный комплекс (АПК) имеет ...
3.1. Анализ организационной структуры управления УОП 3.1.1. Тип и структура организации Для выполнения функций ...
Анализ рентабельности предприятия общественного питания на примере кофейни «Аркада». ➨
ВВЕДЕНИЕ
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ - доходность, прибыльность; важный экономический показатель эффективности работы ...