ГлавнаяГотовые работы Эффективность работы предприятия общественного питания. Доготовочный цех

Готовая курсовая работа

на тему:

«Эффективность работы предприятия общественного питания. Доготовочный цех»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V17265

Предмет: Комплексный анализ ХД

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Общественное питание представляет собой отрасль народно¬го хозяйства, основу которой составляют предприятия, харак¬теризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специ¬ализациям.

Предприятия общественного питания выполняют три взаимо¬связанные функции [9, С. 4]:

- производство кулинарной продукции;

- реализация кулинарной продукции;

- организация ее потребления.

Развитие общественного питания имеет ряд особенностей [10, С. 3]:

- дает существенную экономию общественного тру¬да вследствие более ра-ционального использования техники, сырья, материалов;

- предоставляет рабочим и служащим в течение ра¬бочего дня горячую пи-щу, что повышает их работо¬способность, сохраняет здоровье;

- дает возможность организации сбалансированного рационального питания в детских и учебных заве¬дениях.

Многие предприятия общественного питания явля¬ются чисто коммерче-скими, но наряду с этим развива¬ется и социальное питание: столовые при произ-вод¬ственных предприятиях, студенческие, школьные сто¬ловые. Появляются комбинаты питания, фирмы, ко¬торые берут на себя задачи организации социаль-ного питания.

Конкуренция — неотъемлемая составная часть ры¬ночной среды, развитой рынок немыслим без конку¬ренции. Конкуренция — главный двигатель рыноч-ной экономики. У посетителей возникает возможность выбора. Основной зада-чей каждого предприятия является повышение качества производимой продук-ции и предоставляемых услуг. Успешная деятельность пред¬приятия (фирмы) должна обеспечиваться производ¬ством продукции и услуг, которые: [10, С. 5]

- отвечают четко определенным потребностям;

- удовлетворяют требованиям потребителя;

- соответствуют применяемым стандартам и техни¬ческим условиям;

- отвечают действующему законодательству и другим требованиям общест-ва;

- предлагаются потребителю по конкурентоспособ¬ным ценам;

- обуславливают получение прибыли.

Для достижения поставленных целей предприятие должно организовывать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, админи-стра¬тивные и человеческие факторы, влияющие на каче¬ство продукции и ее безопасность.

Ситуация, когда предложения превышают спрос, требует маркетингового подхода к организации рабо¬ты. Услуги питания и обслуживания должны быть кон¬курентоспособными. Основные критерии конкуренто¬способности — безо-пасность, качество, ассортимент, цена, сервисные услуги. Нужны маркетинговые иссле¬дования качества услуг. Объект исследования — потре¬бители, их отноше-ние к услугам, требования к каче¬ству и ассортименту продукции и услуг. Резуль-таты исследования могут быть положены в основу полити¬ки предприятия в об-ласти качества; для этого не обой¬тись без создания системы качества.

Такая система многоэлементна. Она включает, на¬пример: ответственность руководства, закупку сырья и продуктов, разработку новых видов продукции, уп¬равление производством, контроль, идентификацию услуги и продукции, пре-дупреждение неверных дей¬ствий, управление процессами обслуживания, стати¬стические методы, безопасность продукции, маркетинг, подготовку кадров.

Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства — дос-тиже¬ние высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудо-вых ресурсов.

В общественном питании необходимо совершенство¬вание форм разделения труда и внедрение достижений научно-технического прогресса. К общественным фор¬мам разделения труда в общественном питании отно¬сятся процессы концен-трации, специализации и коопе¬рирования.
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ рентабельности предприятия общественного питания на примере кофейни «Аркада». 

ВВЕДЕНИЕ

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ - доходность, прибыльность; важный экономический показатель эффективности работы ...

Поиск по базе выполненных нами работ: