ГлавнаяГотовые работы Этапы продвижения карьеры

Готовый реферат

на тему:

«Этапы продвижения карьеры»









Цена: 750 руб.

Номер: V17276

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Аспекты развития карьеры работников необходимо рассматривать как один из важнейших структурных элементов системы управления персоналом.

Многие люди хотели бы сменить место работы. Одни оттого, что с самого начала попали не на свое место. Другие потому, что "переросли". Третьи - просто устали от однообразия выполняемой работы. И вот переходят люди на другие предприятия. Чаще всего стихийно, на свой страх и риск - четкой системы планирования служебных продвижений у нас пока нет поэтому тема данной работы является в настоящее время весьма актуальной.

Желание подняться по карьерной лестнице побуждает специалиста работать лучше, качественней. Для работника становится очевидным, что скорость продвижения по служебной лестнице зависит только он него самого, поскольку переход на более высокую ступень происходит при достижении определенных показателей работы, прописанных в индивидуальном плане.

Важнейшим направлением кадрового планирования является планирование карьеры работника, его продвижения по квалификационным или служебным уровням (ступеням) по определенной схеме (модели). Планирование выступает альтернативой стихийным перемещениям работников .

Цель работы – определить основные аспекты развития карьеры работников организации.













Глава 1: Этапы продвижения карьеры

1.1 Стадии жизни и карьера

При планировании карьеры большое внимание уделяется учету возрастных особенностей работников. Возраст влияет на готовность воспринимать новации, адаптивность, динамизм планов и их вариантность. В юношеских жизненных планах в основном представлены этапы жизненного пути. Значительно хуже представлены средства достижения жизненных целей. Жизненные планы людей среднего и старшего возраста в меньшей степени инвариантны, но зато выгодно отличаются по разработке средств достижения целей. В зрелом возрасте жизненные планы в большей степени увязываются с внешними факторами: сложившаяся обстановка, жизненные и рабочие условия, профессиональный уровень, семейное положение. Жизненный опыт влияет на реалистичность планов, их осуществление, обоснованность с точки зрения оптимальности выбранных средств .
750 руб.

Похожие работы:

Этапы проектирования базы данных и их процедуры 

3. Проектирование физической организации базы данных. На этом шаге выбирается наилучшая файловая организация ...

Оптимизация процессов продвижения товаров на рынок 

1 Общетеоретический раздел

1.1 Понятие продвижения товаров на рынок, его функции и цели.

Продвижение ...

Планирование и развитие карьеры. 

ВВЕДЕНИЕ
Планирование карьеры необходимо рассматривать как один из важнейших структурных элементов системы ...

Методы продвижения гостиничного продукта. 

ВВЕДЕНИЕ

Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а ...

Характеристика спонсоринга и продукт-плейсмента как видов продвижения продукции 

3. Характеристика продукт-плейсмента
3.1. Понятие продукт-плейсмента
Продукт-плейсмент (от англ. «Product Placement») ...

Поиск по базе выполненных нами работ: