ГлавнаяГотовые работы Социальное партнерство в развитии малого бизнеса

Готовая дипломная работа

на тему:

«Социальное партнерство в развитии малого бизнеса»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V17309

Предмет: Экономика предпринимательства

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



В настоящее время, в условиях развития рыночной экономики, многие предприниматели осознали, что для осуществления успешной деятельности недостаточно производить качественные товары и услуги, обеспечивая при этом увеличение предложения рабочих мест. Необходимо активно участвовать в социальном диалоге и развивать социальную ответственность, квалифицированно выстраивать отношения руководства компании с деловым сообществом, партнерами, органами государственной власти, представителями наемных работников, общественными организациями. Социальная составляющая экономического развития должна выступать и как цель, и как главный фактор экономических преобразований.

Предпринимательская деятельность немыслима без наличия социального риска, который выступает в качестве индикатора уровня социальной напряженности как на локальном уровне – уровне предприятия, региональном, так и макроуровне.

Наиболее перспективной формой институционализации социальных рисков предпринимательской деятельности выступает социальное партнерство, способствующее их минимизации. Термин «социальное партнерство» – относительно новое понятие, которое появилось в нашей стране в связи со сменой форм собственности, смысл которого состоит в том, что представители работодателей и работников, прежде всего, наемных, должны решать проблемы взаимоотношений путем переговоров, нахождения компромиссов и достижения согласия на взаимовыгодной основе.

В связи с недолгой историей функционирования социального партнерства в России, можно говорить о недостатке информации относительно его применения на различных уровнях экономической системы, в частности, между субъектами предпринимательской деятельности. Между тем, изучение данных вопросов необходимо, поскольку углубление знаний в этой области позволяет достичь социального согласия между предпринимателями и наемными работниками посредством минимизации социальных рисков предпринимательской деятельности. Этим и обусловлена актуальность исследования.

Исследование организации системы социального партнерства находит свое отражение в трудах различных российских и иностранных исследователей. Изучению социальных аспектов предпринимательства, а также роли социального партнерства в предпринимательской деятельности и обществе в целом посвящены труды Н.А. Вигдорчика, А.Г. Грязновой, Т.В. Деркачевой, А.Ф. Джинджолии, А.Л. Журавлева, Л. В. Забелина, В.И. Зубкова, М.Е. Масловой, Е.Е. Мачульской, Н.А. Мешавкиной, О. Н. Мизиновой, В. В. Павловой, В.Д. Роика, В.В. Томилова, Л.С. Шаховской.

Значительный вклад в решение институциональных проблем, в том числе проблем институциональной реализации социальной ответственности бизнеса в российской экономике, внесли труды зарубежных и отечественных ученых Т. Веблена, О.В. Иншакова, Г.Б. Клейнера, Н.Н. Лебедевой, У.К. Митчелла, Д. Норта, В. М. Полтеровича, А.Е. Шаститко.

Проблема исследования сущности и направлений развития социального партнерства как важнейшего института социального согласия между субъектами предпринимательской деятельности затрагивается в работах Н.М. Антюшиной, В.А. Борисова, И.И. Бородина, Ф.И. Гаинуллиной, И.А. Григорьевой, П. Друкера, Т.Ю. Коршуновой, В.Т. Кривошеева, С. И. Кубицкого, М. И. Либоракиной, Г.А. Ляха, С.Г. Михневой, Л. С. Никоновой, Л. С. Ржаницыной, Т. А. Сошниковой.

Однако, несмотря на большое число публикаций в области исследования проблем развития социального партнерства, изучению данной проблемы в контексте минимизации социальных рисков предпринимательской деятельности, особенно на региональном уровне уделяется недостаточно внимания, в связи с чем и возникает необходимость дальнейшего рассмотрения данной темы.

Цель исследования заключается в выявлении сущности социального партнерства с целью оптимизации развития малого бизнеса.

В соответствии с целью возникает необходимость решения следующих задач:

- исследовать теоретические аспекты определения роли социального партнерства в развитии малого бизнеса;

- изучить процесс становления института социального партнерства в России;

- определить роль социального партнерства в развитии малого бизнеса в Москве и Московской области;

- дать рекомендации по совершенствованию института социального партнерства в регионе.

Объект исследования – социальное партнерство в России.

Предмет исследования – социально-экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе установления социального партнерства в Москве и Московской области.

Теоретико-методологической основой дипломной работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам исследования роли социального партнерства в минимизации социальных рисков предпринимательства, перспектив реализации принципов социального партнерства в российских условиях. Кроме того, в основу исследования положены монографические и диссертационные исследования, материалы научных конференций и другие источники по вопросам, имеющим непосредственное отношение к тематике диссертационного исследования.
3,000 руб.

Похожие работы:

Государственное регулирование развития малого бизнеса. 

В странах с развитой рыночной экономикой малый бизнес жизненно необходим для ее нормального функционирования. ...

Государственное регулирование развития малого бизнеса 

Малое предпринимательство – один из ведущих секторов, во многом определяющий темпы экономического роста, состояния ...

Становление и развитие малого бизнеса в России 

Малый бизнес стал неотъемлемой и динамично развивающейся частью экономики страны. Он выполняют ряд важнейших ...

Стратегия развития предприятия малого бизнеса (на примере компании 

Основу управления издержками обращения на торговом предприятии составляет их планирование. Оно подчинено основной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: