Готовая курсовая работа
на тему:«Организация и технология продажи товаров с индивидуальным обслуживанием (на материалах ТД «Юбилейный»)»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1736
Предмет: Товароведение
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность темы. Реализация товаров населению производится либо в магазинах, либо вне магазинов — в мелкорозничной стационарной и передвижной сетях, через посылочную торговлю, торговых агентов, через телемагазины и компьютерные сети, при этом известно, что покупатели рассматривают магазин как место, где можно не только отовариться, но и интересно провести время, пообщаться и узнать что-то новое. Магазины, обладающие привлекательным образом, формируют ход мысли покупателя и развивают его потребности. А развитие потребительских вкусов, увеличение выбора возможностей потребления способствует прогрессу общества, делает его более устойчивым. Иногда торговцы недооценивают важность завоевания искренних симпатий покупателей. А это – один из важнейших элементов стратегии магазина в конкурентной борьбе.
И магазинная, и внемагазинные формы продажи характеризуются специфическими условиями доведения товаров до населения. Однако наилучшие условия для обслуживания покупателей могут предоставить только магазины. Прежде всего это объясняется возможностью использования в магазинах различных форм торгового обслуживания населения — в зависимости от конкретных условий.
Продажа товаров с индивидуальным обслуживанием покупателей представляет собой метод продажи, при котором все основные операции по обслуживанию (встреча покупателя и выявление его намерения, предложение и показ товара, помощь в выборе товара и консультация; операции, связанные с нарезкой, взвешиванием, отмериванием; расчетные операции; упаковка и выдача покупок) осуществляются при участии продавца.
Форма торгового обслуживания — это организационный прием, представляющий собой сочетание методов продажи товаров, т. е. совокупностей приемов и способов, с помощью которых осуществляется процесс продажи товаров. В наибольшей мере условию экономической эффективности работы розничных торговых предприятий, обеспечению высокой культуры обслуживания покупателей отвечает применение следующих форм торгового обслуживания: самообслуживание; продажа товаров по образцам; продажа товаров по каталогам; индивидуальное обслуживание через прилавок.
Каждой из этих форм торгового обслуживания присуща определенная структура технологических операций, выполняемых на разных стадиях процесса продажи.
Продажа товаров — завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей. Характер и структура операций по продаже товаров зависят в первую очередь от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. Так, на выбор товаров повседневного спроса покупатель затрачивает значительно меньше времени, чем на товары периодического или редкого спроса.
(цель, задачи, объект, предмет)
Похожие работы:
Технология продажи спортивных товаров(организация продажи инвентаря для гимнастики и атлетики) ➨
Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развитие широкоформатной ...
Организация и технология продажи мебельной группы товаров ➨
Актуальность. Процессы эффективного продвижения товаров и услуг к потребителю, оказывают определяющее влияние, ...
Организация и технология продажи товаров и услуг на различных рынках. ➨
Введение
Товар в маркетинге - средство удовлетворения потребностей потребителя. Потребительская ценность ...
Введение
В доктрине национальной безопасности Российской Федерации обеспечение надлежащего качества товаров, ...
Организация системы дистрибьюции предприятием на рынке
товаров
Система дистрибьюции от англ. «distribution» ...