ГлавнаяГотовые работы Организация и технология продажи мебельной группы товаров

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организация и технология продажи мебельной группы товаров»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28746

Предмет: Экономика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность. Процессы эффективного продвижения товаров и услуг к потребителю, оказывают определяющее влияние, с одной стороны, на масштабы и структуру производства, а с другой стороны - на уровень потребления населения. Особая роль в этом процессе принадлежит торговым предприятиям, функционирующим на потребительском рынке, поскольку они в значительной мере определяют характер взаимосвязей сферы производства и населения.
Структура и объем потребительского рынка в современных условиях в определяющей степени зависят от организации деятельности предприятий розничной торговли и структуры платежеспособного спроса населения в конкретном регионе. Поэтому проблемы управления деятельностью торговых предприятий требуют определения путей их решения прежде всего на местном и региональном уровнях.
Отдельные аспекты проблемы функционирования, организации и управления в сфере розничной торговли рассматриваются в трудах Э.А. Уткина, В.Е. Хруцкого, Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженова, Б.В. Прыкина, Ф. Котлера, А.А. Бревнова, Р. Мачадо, Ю.П. Морозова, Е.В. Ромата, М. Портера.
Вопросам конкурентоспособности, внедрения новых торговых технологий и методов продаж посвящен ряд работ, среди которых можно отметить М.Г. Лапусту и Ю.Л. Старостина, М.И. Кныша, И.В. Рыкову, С.И, Кирюкова, В.В. Салия и В.В. Бакаеву и других.
Сегодня особую роль в организации внутреннего товарного обращения отводится розничной торговле. Основными хозяйствующими субъектами розничной торговли являются торговые предприятия, организации. К началу 2005 г. в сфере потребительского рынка функционировало около 160 тыс. розничных организации и предприятий.
Экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.
Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой совокупность взаимосвязанных и последовательно выполняемых операций, целью которых является сохранение потребительских свойств товаров, их товарного вида и доведение до конечных потребителей с наименьшими затратами труда при высоком уровне обслуживания населения и получения прибыли.
Эффективность ТТП в магазине зависит от развития материально-технической базы его в целом и от внедрения достижений НТП в торговой отрасли. Структура ТТП, последовательность выполнения всех операций зависит от степени хозяйственной самостоятельности магазина, от места продажи в нем, типа магазина, размер торговой площади.
Особая роль в ТТП отводится коммерческим операциям, которые позволяют обеспечить магазину широту ассортимента, полноту реализуемых товаров, обеспечение бесперебойной торговли товаров, реализуемых в магазине.
Цель данной контрольной работы - рассмотреть организацию и технологию продажи мебельной группы товаров
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- рассмотреть розничную торговлю и её роль в удовлетворении общественных потребностей;
- описать организацию и технологию продажи товара
- дать общую характеристику предприятия ОАО «КМФ»
- дать анализ реализации мебельной продукции ОАО «КМФ»
- рассмотреть организацию и технологию продажи товаров в магазинах ОАО «КМФ»
1,200 руб.

Похожие работы:

Технология продажи спортивных товаров(организация продажи инвентаря для гимнастики и атлетики) 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развитие широкоформатной ...

Организация и технология продажи товаров и услуг на различных рынках. 

Введение

Товар в маркетинге - средство удовлетворения потребностей потребителя. Потребительская ценность ...

Понятие и сущность качества товаров, работ и услуг. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества. 

Введение

В доктрине национальной безопасности Российской Федерации обеспечение надлежащего качества товаров, ...

Организация системы дистрибьюции предприятием на рынке товаров. Товарооборот, цены и тарифы на рынке потребительских товаров. 

Организация системы дистрибьюции предприятием на рынке
товаров

Система дистрибьюции от англ. «distribution» ...

Организация и технология продажи товаров с индивидуальным обслуживанием (на материалах ТД «Юбилейный») 

Введение
Актуальность темы. Реализация товаров населению производится либо в магазинах, либо вне магазинов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: