ГлавнаяГотовые работы Организация и технология продажи товаров и услуг на различных рынках.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организация и технология продажи товаров и услуг на различных рынках.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V14134

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Товар в маркетинге - средство удовлетворения потребностей потребителя. Потребительская ценность - совокупный результат оценки потребительских свойств товара. Потребительские свойства товара, определяющие его потребительскую ценность: качество, степень соответствия функциональному назначению, степень соответствия цены и потребительской ценности, наличие инструкции по применению и другой документации на товар, качество сервисного обслуживания на этапе эксплуатации, возможность выбора варианта товара, богатый ассортимент.

Особенности услуг как товара влекут за собой специфику маркетинга этой отрасли, от эффективности которого во многом зависит качество оказываемых услуг.

Цель настоящей работы — проанализировать организацию и технологию продажи товаров и услуг на различных рынках.

Теоретическую основу данной работы составляет учебная литература по теме исследования таких авторов, как: Брагин Л.А., Дтоунз Г.П., Памбухчиянц О. В., Панкратов Ф.Г., В.В. Басконов, А.И. Гребнев и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Организация розничной продажи товаров в кредит и пути ее совершенствования 

Кредиты - как часто в последнее время мы слышим это слово. Всё и все в нашем мире живут 'в кредит' кто-то в большей, ...

Информационная система продажи товаров и предоставления услуг доставки строительной фирмы 

Системы электронной коммерции являются мощным инструментом снижения издержек. В России в целом и в Ростовской ...

Организация и технология оптовых продаж товаров. 

ВВЕДЕНИЕ Рыночные условия хозяйствования способствовали появлению нового типа коммерческих отношений между ...

Технология продажи спортивных товаров(организация продажи инвентаря для гимнастики и атлетики) 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развитие широкоформатной ...

Организация и технология продажи мебельной группы товаров 

Актуальность. Процессы эффективного продвижения товаров и услуг к потребителю, оказывают определяющее влияние, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: