Готовая курсовая работа
на тему:«Организация и технология продажи товаров и услуг на различных рынках.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V14134
Предмет: Экономика предприятия
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Товар в маркетинге - средство удовлетворения потребностей потребителя. Потребительская ценность - совокупный результат оценки потребительских свойств товара. Потребительские свойства товара, определяющие его потребительскую ценность: качество, степень соответствия функциональному назначению, степень соответствия цены и потребительской ценности, наличие инструкции по применению и другой документации на товар, качество сервисного обслуживания на этапе эксплуатации, возможность выбора варианта товара, богатый ассортимент.
Особенности услуг как товара влекут за собой специфику маркетинга этой отрасли, от эффективности которого во многом зависит качество оказываемых услуг.
Цель настоящей работы — проанализировать организацию и технологию продажи товаров и услуг на различных рынках.
Теоретическую основу данной работы составляет учебная литература по теме исследования таких авторов, как: Брагин Л.А., Дтоунз Г.П., Памбухчиянц О. В., Панкратов Ф.Г., В.В. Басконов, А.И. Гребнев и др.
Похожие работы:
Организация розничной продажи товаров в кредит и пути ее совершенствования ➨
Кредиты - как часто в последнее время мы слышим это слово. Всё и все в нашем мире живут 'в кредит' кто-то в большей, ...
Информационная система продажи товаров и предоставления услуг доставки строительной фирмы ➨
Системы электронной коммерции являются мощным инструментом снижения издержек. В России в целом и в Ростовской ...
Организация и технология оптовых продаж товаров. ➨
ВВЕДЕНИЕ Рыночные условия хозяйствования способствовали появлению нового типа коммерческих отношений между ...
Технология продажи спортивных товаров(организация продажи инвентаря для гимнастики и атлетики) ➨
Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развитие широкоформатной ...
Организация и технология продажи мебельной группы товаров ➨
Актуальность. Процессы эффективного продвижения товаров и услуг к потребителю, оказывают определяющее влияние, ...