Готовая курсовая работа
на тему:«Организация и технология оптовых продаж товаров.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V42221
Предмет: Экономика
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Рыночные условия хозяйствования способствовали появлению нового типа коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор инициативе и самостоятельности торговых работников. Без этих качеств в современных условиях нельзя успешно осуществлять коммерческую работу.
В странах с развитой рыночной экономикой в коммерческой деятельности очень высоко ценится коммерческая инициатива, предприимчивость, искусство продать товар. На лекции в Гарвардском университете (США) лектор поставил в пример будущим коммерсантам некоего продавца автомобилей в Детройте. Находясь в течение четырех часов в застрявшем лифте, этот продавец за время вынужденного безделья сумел уговорить лифтера купить подержанный автомобиль марки "Додж". В одном из американских штатов лучшим продавцом был признан коммерсант, сумевший во время конкурса на лучшего продавца продать костюм для покойника с запасной парой брюк.
На современном этапе коммерческая работа торговых организаций и предприятий должна способствовать расширению сферы внешнеэкономической деятельности с использованием различных форм экономико-финансовых связей (бартер, клиринг, расчеты в свободно конвертируемой валюте и др.).
Коммерческая деятельность нуждается в регулировании со стороны государства. Предметом особого внимания государственных органов управления являются вопросы повышения качества продукции. Предприятия, которые не соблюдают технологические требования к производству товаров, продукции, санитарные правила и нормы, будут вытесняться с потребительского рынка. Для этого создается необходимая нормативно-правовая база.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, оптовой торговле приходится по новому организовывать свою коммерческую деятельность, расширять сферу договорных отношений с поставщиками и изготовителями товаров, повышать эффективность и действенность договоров поставки, создавать новые коммерческие структуры по изучению и прогнозированию покупательского спроса, используя при этом опыт зарубежного маркетинга, а также усиленно заниматься рекламно-информационной деятельностью, участвовать в работе товарных бирж, в оптовых ярмарках, в выставках-продажах и в выставках-просмотрах новых и лучших изделий.
Цель работы состоит в исследовании особенностей и технологии организации оптовых продаж. Поставленная цель реализуется в работе решением следующих задач:
- рассмотреть сущность и содержание коммерческой работы по продаже товаров, а также установить роль оптовых предприятий в организации хозяйственных связей и поставках товаров;
- исследовать особенности организация и технология оптовых продаж товаров: рассмотреть процесс нахождения клиентов и организация хозяйственных связей; выявить основные формы и методы оптовой продажи товаров; изучить процесс продажи товаров на оптовых рынках и мелкооптовых магазина-складах.
Похожие работы:
Организация розничной продажи товаров в кредит и пути ее совершенствования ➨
Кредиты - как часто в последнее время мы слышим это слово. Всё и все в нашем мире живут 'в кредит' кто-то в большей, ...
Технология продажи спортивных товаров(организация продажи инвентаря для гимнастики и атлетики) ➨
Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развитие широкоформатной ...
Организация и технология продажи мебельной группы товаров ➨
Актуальность. Процессы эффективного продвижения товаров и услуг к потребителю, оказывают определяющее влияние, ...
Организация и технология продажи товаров и услуг на различных рынках. ➨
Введение
Товар в маркетинге - средство удовлетворения потребностей потребителя. Потребительская ценность ...
Введение
Актуальность темы. Реализация товаров населению производится либо в магазинах, либо вне магазинов ...