Готовая курсовая работа
на тему:«Проблемы реализации организационных стратегий»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V17374
Предмет: Менеджмент
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Значение стратегичного поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную рабо¬ту, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффектив¬ности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потен¬циала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адапта¬цию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.
Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы по¬бедить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения страте¬гического управления.
Актуальность курсовой работы заключена в том, что практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсально¬го стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее разви¬тия, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния эконо¬мики, культурной среды и еще многого другого.
В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления.
Цель работы – рассмотреть процесс и проблемы реализации организационных стратегий предприятия, изучить совершенно новое понятие при реализации стратегий – человеческий фактор, участвующий в этом процессе.
Конечно, всегда следует помнить, что стратегическое управление - это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эф¬фективно осуществлять управление организацией.
Похожие работы:
Введение Анализ опыта экономических реформ показал, что эффективность работы предприятий во многом зависит ...
Проблемы реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" ➨
Актуальность темы дипломной работы. В числе важнейших социальных проблем, стоящих перед Российской Федерацией, ...
Проблемы реализации административной реформы в современной России ➨
В конце ХХ века реформы государственного управления проводились практически во всех развитых странах мира. Специфика ...
Типы организационных структур и направления преобразований организационных структур ➨
Каждая организация представляет собой достаточно сложную технико-экономическую и социальную систему, отражающую ...
ВВЕДЕНИЕ
Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное ...