Готовая курсовая работа
на тему:«Специальная лексика в экономических текстах (на примере материалов по маркетингу)»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1746
Предмет: Английский язык
Год: 2000
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Язык экономики – сфера, в которой существует своя специальная лексика и терминология. Этот язык помогает устанавливать экономические отношения между государствами.
В настоящей работе предметом исследования выступает специальная лексика, который является специфическим языковым явлением, обладающий определенными особенностями.
Актуальность выбранной темы заключается в том, все чаще возникает необходимость правильного понимания экономической специальной лексики и ее составляющих – терминов и профессионализмов, использующихся в речи маркетологов и в экономических статьях газет и журналов.
Целью данной работы является проанализировать и сравнить специальную лексику в англоязычных и русскоязычных статьях.
В соответствии с поставленной целью, задачи конкретизируются следующим образом:
- дать определение специальной лексики;
- определить основные особенности и функции специальной лексики и ее составляющих;
- сравнить употребление специальной лексики в англоязычных и русскоязычных статьях экономического содержания.
Материал исследования: журнальные статьи «Практический маркетинг», «The Economist», статьи из энциклопедии «WIKIPEDIA» в период с 2005 по 2006 год.
В настоящей работе использованы методы: метод сплошной выборки, метод сопоставительного анализа, метод количественного подсчета.
Работа состоит из 23 с., и четырех приложений.
Результаты работы могут быть использованы в курсах практического перевода, переводоведения, маркетинга и международной экономики в высших учебных заведениях.
Похожие работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что с развитием рыночных отношений в России туристической ...
Брендинг – явление далеко не новое для России. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на российский рынок, ...
Материальные ресурсы - это различные виды сырья, материалов, топлива, энергии, комплектующих, полуфабрикатов, ...
Введение
На разных этапах развития общества перед статистикой вста¬ют новые задачи. Примечательной особенностью ...