Готовая курсовая работа
на тему:«Специальная лексика в экономических текстах (на примере материалов по маркетингу)»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1746
Предмет: Английский язык
Год: 2000
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Язык — это "практическое, действительное сознание", в котором отражен социальный статус конкретного слоя общества. Язык используется в быту, в производственной деятельности человека, общественной и политической жизни общества, в различных областях науки, культуры.
Язык экономики – сфера, в которой существует своя специальная лексика и терминология. Этот язык помогает устанавливать экономические отношения между государствами.
В настоящей работе предметом исследования выступает специальная лексика, который является специфическим языковым явлением, обладающий определенными особенностями.
Актуальность выбранной темы заключается в том, все чаще возникает необходимость правильного понимания экономической специальной лексики и ее составляющих – терминов и профессионализмов, использующихся в речи маркетологов и в экономических статьях газет и журналов.
Целью данной работы является проанализировать и сравнить специальную лексику в англоязычных и русскоязычных статьях.
В соответствии с поставленной целью, задачи конкретизируются следующим образом:
- дать определение специальной лексики;
- определить основные особенности и функции специальной лексики и ее составляющих;
- сравнить употребление специальной лексики в англоязычных и русскоязычных статьях экономического содержания.
Материал исследования: журнальные статьи «Практический маркетинг», «The Economist», статьи из энциклопедии «WIKIPEDIA» в период с 2005 по 2006 год.
В настоящей работе использованы методы: метод сплошной выборки, метод сопоставительного анализа, метод количественного подсчета.
Работа состоит из 23 с., и четырех приложений.
Результаты работы могут быть использованы в курсах практического перевода, переводоведения, маркетинга и международной экономики в высших учебных заведениях.
Язык экономики – сфера, в которой существует своя специальная лексика и терминология. Этот язык помогает устанавливать экономические отношения между государствами.
В настоящей работе предметом исследования выступает специальная лексика, который является специфическим языковым явлением, обладающий определенными особенностями.
Актуальность выбранной темы заключается в том, все чаще возникает необходимость правильного понимания экономической специальной лексики и ее составляющих – терминов и профессионализмов, использующихся в речи маркетологов и в экономических статьях газет и журналов.
Целью данной работы является проанализировать и сравнить специальную лексику в англоязычных и русскоязычных статьях.
В соответствии с поставленной целью, задачи конкретизируются следующим образом:
- дать определение специальной лексики;
- определить основные особенности и функции специальной лексики и ее составляющих;
- сравнить употребление специальной лексики в англоязычных и русскоязычных статьях экономического содержания.
Материал исследования: журнальные статьи «Практический маркетинг», «The Economist», статьи из энциклопедии «WIKIPEDIA» в период с 2005 по 2006 год.
В настоящей работе использованы методы: метод сплошной выборки, метод сопоставительного анализа, метод количественного подсчета.
Работа состоит из 23 с., и четырех приложений.
Результаты работы могут быть использованы в курсах практического перевода, переводоведения, маркетинга и международной экономики в высших учебных заведениях.
1,200 руб.
Похожие работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что с развитием рыночных отношений в России туристической ...
Брендинг – явление далеко не новое для России. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на российский рынок, ...
Материальные ресурсы - это различные виды сырья, материалов, топлива, энергии, комплектующих, полуфабрикатов, ...
Введение
На разных этапах развития общества перед статистикой вста¬ют новые задачи. Примечательной особенностью ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам