ГлавнаяГотовые работы Направления совершенствования управления предприятием на основе изучения конъюнктуры рынка

Готовая дипломная работа

на тему:

«Направления совершенствования управления предприятием на основе изучения конъюнктуры рынка»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V17497

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Понятие исследование конъюнктуры рынка в последнее время во многом определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом. Ведь необходимость идти от требований рынка, потребителей, а не от уже выпускаемой продукции при организации маркетинга определяет логику исследований, предопределяет эффективность производственно-коммерческой деятельности. Сегментация рынка, поиск своего потребителя, нахождение потенциальной рыночной ниши, заполнив которую продукцией предприятия мы обеспечим его процветание, таковы главные шаги по исследованию рынка.

Анализ конъюнктуры рынка предполагает предварительное выяснение всего окружения рынка, его состояния и тенденции развития, которые могут подсказать возможности и выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке.

Проблема исследования напрямую зависти от практической значимости маркетинговых исследований, т.к. исследования в маркетинге представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятий. Основой их служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из кабинетных и внешних исследований, а также из различных источников информации.

Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.

Целью данной работы является разработка направлений совершенствования управления предприятием на основе анализа конъюнктуры.

Объект исследования компания «Нэкспо».

Предмет исследования - процесс исследования конъюнктуры рынка на современном этапе развития общества.

Задачи работы:

1. Исследовать понятие и сущность конъюнктуры рынка;

2. Провести практический анализ деятельности предприятия;

3. Разработать направления совершенствования управления предприятием.

Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили: диалектика, декреты, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинговой деятельности, применение средств вычислительной техники, а также данные периодической печати.

Практическая значимость темы вполне очевидна. Исследования конъюнктуры рынка являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы.

Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, ее практическая значимость, теоретическая и методологическая основа данного исследования.

В первой главе раскрыты понятие и сущность конъюнктуры, проанализированы факторы, влияющие на конъюнктуру и емкость рынка; изучены теоретические основы управления маркетингом в организациях.

Во второй главе изучены основы финансово-хозяйственной деятельности ООО «Нэкспо»; проведен стратегический анализ внутренней среды предприятия; проанализирована конъюнктура рынка, на котором функционирует исследуемая компания.

В третьей главе изучены особенности функционирования предприятия в условиях мирового финансового кризиса; осуществлена разработка бизнес-стратегии компании; разработано функциональное подразделение с целью совершенствования маркетингового исследования ООО «Нэкспо».
3,000 руб.

Похожие работы:

Совершенствование управления предприятием на основе внедрения новой техники и прогрессивной технологии на примере ОАО «Мосэнергосбыт» 

Экономический процесс, который происходит в настоящее время в России, развитие рынка и рыночных отношений, сокращение ...

Разработка теоретических, методических положений и практических рекомендаций по совершенствованию управления малым предприятием на основе функционально-сто 

Введение

Актуальность. Анализ мирового опыта показывает, что в условиях экономического кризиса политика, ...

Особенность управления предприятием на основе совершенствования планирования 

2.3. Анализ миссии Компании

Миссией ООО «Евросеть МОС1» является полное удовлетворение потребностей клиентов, ...

Особенности управления предприятием на основе совершенствования мотивации работников 

Вступление
Основная деятельность человека - это работа, которая занимает, как минимум, треть взрослой самостоятельной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: