ГлавнаяГотовые работы Особенности управления предприятием на основе совершенствования мотивации работников

Готовая дипломная работа

на тему:

«Особенности управления предприятием на основе совершенствования мотивации работников»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V2237

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Вступление
Основная деятельность человека - это работа, которая занимает, как минимум, треть взрослой самостоятельной жизни. Ряд этапов трудовой жизни человека охватывает более ранние и поздние периоды его жизни (выбор профессии, трудовое и профессиональное обучения, передача трудового опыта в семье, использование профессиональной помощи других людей). Становится очевидным, что работа, а итак, и все вопросы с ней связанные имеют большое значение для любого человека и всегда находятся в поле внимания. Результаты, достигнутые людьми в процессе работы, зависят не только от знаний, привычек и способностей этих людей. Эффективная деятельность возможная лишь при наличии у работников соответствующей мотивации, т.е., желание работать. Положительная мотивация активирует способности человека, освобождает ее потенциал, отрицательная мотивация тормозит проявление способностей, препятствует достижению целей деятельности.
В условиях рыночной экономики достижения успеха в конкурентной борьбе зависит от качества управления, а эффективное решение стратегических и тактических задач организации нуждается в привлечении высококвалифицированных специалистов. Учитывая нынешнюю ситуацию в России, рассматривая особенности экономического и функционального развития ее структур, можно приходить к выводу, что время мотивации, основанной лишь на денежном поощрении, постепенно идет в прошлое. Поэтому так необходимые сегодня знание и усовершенствование существующих моделей мотивации. Разработанные на базы западной научной парадигмы, эти модели являются классическими в истории развития моделей мотивации. Но, изучая их, не следует также забывать, что любые слепо перенятые схемы редко приносят пользу. Вдобавок, наиболее молодая из теорий мотивации была разработана большее десятилетие тома, а это означает, что нужны более новые, которые адекватно отображают реальность жизни. Все это красноречиво свидетельствует о необходимости и актуальности развития новейших теорий мотивации, как в отечественном, так и мировом менеджменте.
Выбор данной темы обусловлен тем, что самое усовершенствование мотивационного механизма развития предприятия заслуживает особого внимания, поскольку от его качества зависит успех работы предприятия. Исследование неэффективного финансово-хозяйственного развития предприятий показали, что основной его причиной было низкое качество управления персоналом. Большее количество управленцев, предпринимателей считает, что индикатором успешного развития предприятия есть понимания процессов управления персоналом, усовершенствование мотивационного механизма развития предприятия.
Написание дипломной работы по теме: "Усовершенствование мотивационного механизма развития предприятия" разрешит не только углубить знание из теории управления персоналом, процессов мотивации сотрудников предприятия, сформировать базис практических умений, а и раскрыть собственное видение управления персоналом в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности предприятия, определить основные направления повышения мотивации предприятия.
Избрав данную тему для написания дипломной работы, можно сформулировать цель работы:
во-первых: раскрыть теоретические аспекты процесса мотивации предприятия, при этом определив классические модели, подходы и инструменты мотивации;
во-вторых: определить мероприятия оценки мотивации предприятия и оценить имеющуюся законодательную базу относительно мотивационных процессов;
в-третьих: провести исследование и детальный анализ мотивации и конкурентных преимуществ разных уровней предприятия, подать оценку мотивационных процессов в предприятия, осуществить финансовую и экономическую диагностику и анализ применяемых в предприятия механизмов мотивации;
в-четвертых: проявить проблемные стороны мотивационного процесса в предприятия, возможные пути усовершенствования его направлений;
в-пятых: обосновать целесообразность предложенных мероприятий по улучшению системы мотивации в трудовом коллективе предприятия ООО «Дрим Технолоджис» исследовать ожидаемое влияние на деятельность предприятия реализации разработанных альтернатив, осуществить выбор наиболее приемлемой и оценить следствия внедрения проектных рекомендаций для компании.
Задачами данной работы являются формирования:
1) целостного представления об организации процесса мотивации в предприятии как части системы управления предприятием на основе обработанной научной литературы, об особенностях осуществления управления персоналом предприятия и реализации мотивационных моделей на разных ее уровнях;
2) умение аналитически оценить эффективность мотивации персонала предприятия и ее влияние на общий уровень управления предприятия
3) проектных альтернатив относительно усовершенствования мотивационного механизма развития предприятия и оценка их эффективности с целью выбора оптимального варианта.
Исходя из поставленных целей и задач работы, можно указать на объект исследования дипломной работы, которым выступает процесс мотивации предприятия, отдельные его этапы, элементы, методы.
Предметом исследования данной работы выступает персонал предприятия, порядок взаимоотношений между сотрудниками.
Исследование данной темы проведено на основе теоретических материалов, изложенных в учебниках и учебных пособиях. Все авторы по-разному подходят к управлению процессом мотивации в предприятиях. Особого внимания заслуживает учебник Мескона М.Х. "Основы менеджмента", в котором автор определяет сущность мотивации как одной из важных функций управления корпорацией, Питера Рока "Менеджмент: стратегия и тактика", Дубчака И.В. "Мотивация персонала как составляющая эффективного функционирования транснациональных корпораций в современной экономической среде".
В работе много внимания было уделено периодической литературе. Использовано материалы статей Андрусенка Т. "Новые программы корпоративного обучения в среде управления знаниями: опыт зарубежных компаний" (журнал "Генеральный директор"), Жалило Б. "Как построить систему отбора?" и Попова Д. "Мотивация руководителей" ( журнал "Управление компанией"), Казака Н. "Мотивация персонала относительно достижения стратегических целей организации" (журнал "Экономика Украины"), Хлебникова Д.В. "Применение пирамиды иерархии потребностей Маслоу при проектировании системы мотивации" (журнал "Капиталъ"), Хорошильцевой Н. "Исследование структуры мотивации специалистов при построении системы оплаты труда" (журнал "Корпоративный менеджмент").

Глава 1. Теоретические основы управления предприятием на основе мотивации работников


1.1 Сущность управления предприятием
Управление - это сложная интеллектуальная деятельность человека, требующая специальных знаний и опыта, всегда существовало в каких-то формах там, где люди работали группами. Например, египетские пирамиды требовали четкости в планировании, организации работы множества людей, контроль их деятельности.
I-и исторический период (к XVIII столетие) - накопление опыта управления.
II-и исторический период (1776-1890) - индустриальный период. Работы А.Смита (государственное управление), Р.Оуэна (гуманизация производства) и другие. Возникновение фабрик как первичного типа производства и необходимость обеспечения работой больших групп людей. Индивидуальные собственники не в возможности наблюдать за деятельностью всех рабочих. Первые менеджеры - это лучшие работники, которые представляют интересы владельцев на рабочих местах.
III-и исторический период - период систематизации.
3,000 руб.

Похожие работы:

Пути совершенствования технологии процессов управления предприятием. 

Введение Управленческая деятельность – один из важнейших факторов функционирования и развития предприятий ...

Направления совершенствования управления предприятием на основе изучения конъюнктуры рынка 

Введение

Понятие исследование конъюнктуры рынка в последнее время во многом определяет ключевые аспекты ...

Совершенствование управления предприятием на основе внедрения франчайзинга (на примере магазина «Все для Вас» торговой организации Ступинское РАЙПО) 

Введение
Сегодня в России при наличии различных форм собственности и прогрессе рыночных отношений, возникновении ...

Особенность управления предприятием на основе совершенствования планирования 

2.3. Анализ миссии Компании

Миссией ООО «Евросеть МОС1» является полное удовлетворение потребностей клиентов, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: