Готовая курсовая работа
на тему:«Профессионализм менеджера в учреждениях СКС»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1755
Предмет: Менеджмент
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность темы. Важнейшей составляющей социокультурной деятельности является социокультурный менеджмент, суть которого заключается в создании наиболее благоприятных условий для развития досуговой деятельности. Эти функции осуществляют профессионально подготовленные специалисты, работающие в разнообразных социо-культурных структурах (клубах, домах культуры, библиотеках, досуговых центрах и т.д.). На низовом уровне в рамках конкретных досуговых формирований управленческие задачи решают руководители этих формирований – режиссеры, дирижеры, педагоги дополнительного образования, спортивные тренеры, организаторы туризма и т.п. Проблема управления в системе СКС является на наш взгляд, активно разрабатываемой, но в недостаточной степени исследованной. Большинство исследований носят общеметодологический характер и не могут быть перенесены для конкретных учреждений, а значит, использоваться в повседневной деятельности этих учреждений.
Термин менеджер трактуется довольно широко, поэтому любое его определение будет недостаточно полным. С некоторой степенью приближения можно сказать, что менеджер – это человек, который составляет систему текущего и перспективного планирования, прогнозирования и ориентации производства, реализации продукции и услуг с целью получения прибыли. Иными словами, менеджер – человек планирующий организацию, мотивацию и контроль производства для максимального быстрого достижения целей.
Следовательно, менеджер должен обладать определенными качествами, манерами, умением умело руководить трудовым коллективом, наиболее полно использовать творческие способности каждого из работников, обеспечивая тем самым гибкие реагирование на требования заказчиков.
В процессе управления менеджер осуществляет ряд конкретных функций, среди которых: организация и планирование деятельности коллектива и своей собственной работы; распределение заданий и инструктаж подчиненных; контроль за ними; подготовка и чтение отчетов; проверка и оценка результатов работы; ознакомление со всеми новинками в мире бизнеса, техники и технологии; выдвижение и рассмотрение новых идей и предложений; решение вопросов, выходящих за пределы компетенции подчиненных; знакомство с текущей корреспонденцией; ответы на звонки и прием посетителей; проведение собраний и представительство; заполнение форм отчетности; ведение переговоров; повышение квалификации.
(Степень изученности, цель, задачи, объект, предмет, методы, гипотеза, новизна и значимость, структура)
Похожие работы:
Организация управленческого труда современного менеджера. ➨
Введение
Современное развитие общества показывает, что успешная деятельность организации во многом ...
Разработка АРМ менеджера по продажам запасных частей в дилерской сети ➨
Отдел экономической безопасности
Положение об отделе экономической безопасности
1. Общие положения
1.1. ...
Роль менеджера и лидера в контексте организационной культуры ➨
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Когда люди приходят в организацию, они приносят с собой ранее усвоенные ценности ...
Роль менеджера и лидера в контексте организационной культуры. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Каждая организация является уникальным социокультурым образованием. Она «живет» по собственным ...
Факторы, характеризующие модель менеджера .Этические нормы поведения менеджера в организации. ➨
Введение
Эволюция качества жизни существенно меняет парадигму потребностей современного общества, структуру ...