ГлавнаяГотовые работы Развитие предприятия малого бизнеса (на примере ООО «Фирида»)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Развитие предприятия малого бизнеса (на примере ООО «Фирида»)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V2118

Предмет: Экономика

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Развитие экономики любой страны немыслимо без оптимального соотношения в ней крупных, средних и малых предприятий. Особую роль в данном процессе, как свидетельствует мировой опыт, играет малое предпринимательство. Малый бизнес обладает большей способностью к нововведениям, чем крупные компании. Свобода поиска и поощрение инициативы, отсутствие бюрократизма в рассмотрении вопросов, готовность к риску, быстрая апробация выдвинутых оригинальных предложений – далеко не полный перечень отличительных черт научно-технической деятельности небольших компаний.
В реформировании российской экономики еще со времен перестройки малые предприятия взяли на себя роль создателя почвы для новой системы хозяйствования. Доминирующий сегодня частный сектор зарождался именно в сфере малого предпринимательства.
Нынешний уровень развития малого предпринимательства в основном был достигнут в России к середине 90-х годов и с тех пор сохраняется без серьезных изменений. Такое явное замедление в развитии предпринимательства связано с тем, что-то окно возможностей, которое имеется в нашей экономике для таких предприятий, также не изменяется, оставаясь при этом достаточно узким. Создание и ведение малого предприятия в наших условиях связано с такими трудностями, что требует от предпринимателя существенно больше энергии, способностей и смелости, чем это имеется на среднем уровне.
Сложившаяся на сегодня в России макроэкономическая, институциональная и политическая среда такова, что позволяет использовать в основном только один из многочисленных имеющихся видов ресурсов – природные, причем преимущественно - на крупных предприятиях. Добавленная стоимость в стране формируется почти исключительно за счет деятельности нефтяных, газовых и других добывающих компаний и затем перераспределяется в другие сектора экономики. В частности, и малый и средний бизнес занят, в конечном счете, обслуживанием спроса, порожденного в ресурсных отраслях. Другой проблемой, вытекающей из такой макроэкономической ситуации, является зависимость малого бизнеса от потоков ресурсов, перераспределяемых органами власти и, следовательно, от самих этих органов. Таким образом, несмотря на имеющиеся исключения, в целом деятельность малого бизнеса приходится считать вторичной.
Другая особенность – это то, что специфические проблемы, характерные именно для малого и среднего бизнеса, в России все же не так остры, как трудности, связанные с неразвитостью условий для предпринимательства как такового.
Развитие малых предприятий в Российской Федерации позволяет обеспечить решение как экономических, так и социальных задач, в том числе способствует формированию конкурентной среды, насыщению рынка товарами и услугами, обеспечению занятости, увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
Цель дипломной работы заключается в том, чтобы на основе анализа экономической деятельности предприятий малого бизнеса выявить перспективы развития малого предпринимательства в современных условиях трансформации рыночных отношений.
Для достижения цели в работе ставятся следующие задачи:
- раскрыть сущность и критерии определения субъектов малого предпринимательства,
- исследовать роль малого бизнеса в экономике и развитии научно-технического прогресса,
- осветить проблемы развития малого бизнеса в России,
- охарактеризовать организационно-экономическую структуру ООО «Фирида»,
- оценить финансово-хозяйственную деятельность ООО «Фирида»,
- проанализировать хозяйственную стратегию организации и выявить направления ее совершенствования,
- раскрыть необходимость государственной поддержки малого бизнеса,
- определить направления стимулирования малого предпринимательства на современном этапе развития рыночных отношений.
Объектом исследования является хозяйственная деятельность субъектов малого бизнеса (на примере ООО «Фирида»). Предметом служит условия и механизм функционирования малого предприятия.
Поставленные в работе задачи реализуются автором на основе применения в рамках общего системно-функционального подхода к исследованию проблемы аналитического, сравнительного и экономико-математического (способ сравнения, способ прямого счета) методов.
В качестве теоретической базы исследования выступают работы российских и зарубежных ученых, связанных с изучением теории и практики развития малого бизнеса, его экономического значения и перспектив развития в условиях рыночной трансформации.
Информационную базу исследования составляют законодательные и нормативно-правовые акты органов государственной власти РФ, а также данные финансовой отчетности ООО «Фирида»
Практическая значимость дипломного исследования заключается в разработке предложений по развитию субъектов малого предпринимательства, как на уровне отдельного предприятия, так и в масштабе национального хозяйства, в условиях трансформации рыночных отношений.
Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из трех глав, объединяющих восемь параграфов, введения, заключения, списка используемой литературы и приложений.

ГЛАВА 1. МАЛЫЙ БИЗНЕС И ЕГО МЕСТО В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ
1.1. Сущность и критерии определения субъектов малого предпринимательства

Все предприятия, являющиеся составной частью национальной рыночной экономики, в зависимости от их размеров по общепринятой терминологии делятся на три группы: крупные, средние и малые. Каждая из этих групп имеет специфические интересы, определяющие стратегию их экономического поведения, отношение к проводимой государственной политике, к проблемам социально-экономического, политического и национального характера.
Как следует из самого определения, малое предпринимательство – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных, установленных законами, критериях (показателях), конституирующих сущность этого понятия. Как правило, наиболее общими критериальными показателями, на основе которых субъекты рыночной экономики относятся к субъектам малого предпринимательства, является численность персонала (занятых работников), размер уставного капитала, величина активов, собьем оборота (прибыли, дохода) и др. По данным всемирного банка, общее число показателей, по которым предприятия относятся к субъектам малого предпринимательства, превышает 50. Однако наиболее часто применяемыми критериями являются следующие: средняя численность занятых на предприятии работников, ежегодный оборот, полученный предприятием, как правило, за год, и величина активов.
В Европейском союзе принята такая классификация малых и средних предприятий: к микропредприятиям относятся предприятия с числом работающих не более 9 человек; к малым – с числом работающих от 10 до 49 человек; к средним – с числом работающих от 50 до 249 человек. Для всех категорий предприятий товарооборот должен быть не менее 40 млн. евро либо общий баланс не менее 27 млн. евро. Важным критерием является экономическая независимость предприятия. В Австрии, например, к малым относят предприятия с числом работающих не более 50 человек, у них должен быть годовой доход не более 5 млн. евро, либо балансовая стоимость активов не более 2 млн. евро. Доля внешних собственников в собственности малого предприятия должна составлять не более 25%. В Италии к микропредприятиям относят предприятия с числом работающих не более 19 человек, к малым – с числом работающих от 20 до 99 человек, к средним предприятиям (малым) – с числом работающих от 100 до 199 человек, к средним предприятиям (большим) – с числом работающих от 200 до 499 человек .
В Японии на долю малых и средних предприятий приходится более 90% их совокупной численности, а по числу занятых – более 80% и по объему продаж в розничной торговле – 80,4%.
Международная организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в которую входят экономически высокоразвитые страны, определяет предприятия с числом до 19 человек – как «весьма малые», до 99 человек – как «малые», от 100 до 499 человек – как «средние», свыше 500 – как «крупные».
Необходимо отметить, что термин «малый бизнес» употребляется преимущественно в США, в европейских же странах – «малые и средние предприятия»
По данным налоговых служб США, около 80% мелких фирм находятся в единоличной собственности либо в собственности партнеров. К категории мелких предприятий относится 4 млн. акционерных обществ (корпораций) .
3,000 руб.

Похожие работы:

Анализ финансово-экономической деятельности предприятия (на примере предприятия) 

В рыночных условиях хозяйствования значительно повысилась ответственность организаций за результаты своей ...

Планирование финансовой деятельности на предприятиях на примере конкретного предприятия – АКБ “МБРР” (ОАО). 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях любой экономической системы устойчивость и успех хозяйствующего субъекта может обеспечить ...

Бизнес-план предприятия малого бизнеса на примере ООО 'Агиделия' 

IX. Финансовый план (и финансовая стратегия). Цель финансового плана – определить эффективность предлагаемого ...

Стратегия развития предприятия малого бизнеса (на примере компании 

Основу управления издержками обращения на торговом предприятии составляет их планирование. Оно подчинено основной ...

Способы и механизмы поддержки малого и среднего бизнеса на примере ЕС 

Введение

Под малым бизнесом понимаются предприятия с числом работников менее 50. Такие предприятия играют ...

Поиск по базе выполненных нами работ: