ГлавнаяГотовые работы Бизнес-план, его содержание и назначение

Готовая контрольная работа

на тему:

«Бизнес-план, его содержание и назначение»









Цена: 750 руб.

Номер: V2197

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Бизнес-план является основой организации предпринимательской деятельности. В нем отражаются все стороны предпринимательской деятельности фирмы (от изучения рынка до управления кадрами), подробно обосновываются направления работы, а также определяются способы решения возможных проблем.
Отсутствие детально разработанного и постоянно корректируемого бизнес-плана свидетельствует о недостатках в системе управления фирмой и негативно влияет на возможности привлечения финансовых ресурсов.
История развития российской экономики содержит немало примеров, свидетельствующих о том, что конкретные предприятия сумели устоять в период экономических потрясений, создать предпосылки для наращивания масштабов своей деятельности на рынке во многом благодаря внедрению плановых начал в механизм управления предприятием.
Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем, он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, предоставляет технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям.
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
Проводимые в России экономические преобразования дали мощный толчок развитию предпринимательства, создали для этого соответствующие условия. В поисках своих возможностей освоения новых рыночных сегментов предприниматели с первых шагов столкнулись с необходимостью тщательного расчета и умения правильно предвидеть свое будущее.
В качестве универсального инструмента внутрифирменного планирования целесообразно использовать документ, как бизнес-план.
Целью написания данной работы является определение основного предназначения бизнес-плана и характеристика его содержания.

1. Определение бизнес-плана как универсального инструмента внутрифирменного планирования

Уровень развития предпринимательства в нашей стране повышается год от года, расширяются сферы применения предпринимательской деятельности, усиливается роль международных связей. В связи с этим потребность в эффективном планировании предпринимательской деятельности возрастает, тем самым, в первую очередь, усиливая значения бизнес-планирования. На сегодняшний день бизнес-план стал обязательным документом, применяемым «в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций» .
Бизнес-план является традиционным для рыночной экономики документом, без которого в сфере бизнеса не предпринимаются никакие сколько-нибудь серьезные действия. Он представляет собой форму обоснования экономической целесообразности выбранных фирмой направлений деятельности, использования тех или иных источников финансирования этой деятельности и оценки ожидаемых финансовых результатов.
Для характеристики содержания понятия «бизнес-план» приведем некоторые из огромного количества существующих определений данного понятия:
«Бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирования, излагающий все основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач» .
«Бизнес-план – объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией» .
«В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для вновь создаваемых и для действующих фирм, используемым во всех сферах предпринимательства» .
«Бизнес-план – это программа действий предпринимателя, обоснованная целевым анализом конъюнктуры рынка, инвестиций, товаров, услуг, собственных задач и ресурсов» .
Обобщив данные определения, можно сказать, что бизнес-план предполагает оценку собственной предпринимательской деятельности фирмы и целевую оценку конъюнктуры рынка. Он является программой действий предпринимателя, обязательным рабочим инструментом проектно-инвестиционных решений и внутрифирменного планирования.
Можно назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес–плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны.
В бизнес-плане обосновываются:
 детальная характеристика основных направлений функционирования предприятия;
 конкурентная стратегия и тактика предприятия;
 анализ внутреннего потенциала предприятия, основанный на оценке финансовых, материальных и трудовых ресурсов предприятия;
 анализ внешних возможностей предприятия.
Заказчиками бизнес–плана могут быть любые юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность.
Разработчиками бизнес–плана выступают фирмы, специализирующиеся в области маркетинговой деятельности и бизнес-проектирования. При необходимости привлекаются консалтинговые фирмы и эксперты.
При разработке бизнес–плана учитываются интересы всех участвующих в его разработке и реализации сторон:
Итак, бизнес-план – это план осуществления бизнес–операции, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Опыт применения бизнес-планирования в деятельности предприятий, как отечественных, так и зарубежных убедительно свидетельствует о том, что такой инструмент как бизнес-план способствует повышению эффективности предпринимательства, его стабилизации.
750 руб.

Похожие работы:

Бизнес-план и его роль в планировании предпринимательской деятельности фирмы» Бизнес-план и его роль в планировании предпринимательской деятельности фирмы 

Тема бизнес-планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так ...

Презентация: смысл, назначение, содержание 

1. Введение Главным основанием для написания этого довольно объемного реферата является выполнение штрафной ...

Бизнес-план предприятия, его содержание и роль в современном предпринимательстве 

3.6. Маркетинговый план


Для организации эффективной предпринимательской деятельности важное значение ...

Поиск по базе выполненных нами работ: