ГлавнаяГотовые работы ответы по психологии

Готовые ответы на вопросы

на тему:

«ответы по психологии»









Цена: 500 руб.

Номер: V22285

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: ответы на вопросы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

1. Теория культурно-исторического развития высших психических функций Л.С. Выготского

2. Стадии развития личности (по Э. Эриксону)

3.Возрастная периодизация в жизни человека в отечественной психологии

4.Развития личности в условиях депривации

5.Сензитивные периоды в развитии человека
6.Ведущий тип деятельности и его характеристики в возрастные периоды детского развития.
7. Возрастные кризисы и их характеристики на этапе детского развития
8. Основные психологические новообразования в возрастные периоды детского развития
9.Малые группы в социальной психологии
10. Групповая психодинамика в социальной психологии
11. Психология взаимоотношений и сплочения групп в социальной психологии

12. Конфликты в группах. Их профилактика и разрешение
13. Социальная психология семьи
14. Психология стихийного поведения групп
15. Социльно-психологические особенности больших общностей
16. Гендерные группы
17. Предмет, задачи и методы общей психологии
18. Понятие о психике и психическом образе
19. Развитие психики в процессе эволюции
20. Внимание как текущая организация сознания человека

21. Ощущение: классификация, закономерности, особенности отдельных видов ощущений
22. Восприятие: сущность, содержание и закономерности
23. Мышление. Классификация мышления, его закономерности
24. Интеллект человека: его сущность и содержание

25.Память. Классификация явлений памяти, ее закономерности
26. Эмоции. Свойства, виды и общие закономерности эмоций и чувств
27. Воля. Классификация волевых действий, структура сложного волевого действия
28. Понятие деятельности и поведения в общей психологии
29. Психологические состояния человека
30. Понятие о личности и ее социализация
31. Характер. Типы характера, классификация черт характера

32. Пограничные и кризисные состояния личности
33. Понятие направленности личности
34. Потребности личности: сущность, содержание и классификация
35. Мотивация и виды мотивационных состояний личности

36. Способности личности: задатки, виды способности и развитие
37. Предмет, задачи, структура педагогической психологии
38. Методы исследования в педагогической психологии
39. Образование в современном мире
40. Основные линии психического развития в учебном процессе
41. Движущие силы, факторы и условия психического развития. Уровни психического умственного развития.
42. Обучаемость: виды, уровни, этапы проявления
43. Основные положения изучения личностного развития каждого ученика
44.Связь типов отношений школьника к учению с характером его мотивации и состоянием учебной деятельности

45. Методика преподавания как раздел науки
46. Содержание образования как выражение целевых ориентиров

47. Методологическое обеспечение как педагогическая задача
48. Методические средства преподавания
49. Дидактические условия методической деятельности преподавателя
50. Системная организация учебной ситуации и ее структура

51. Система юридической психологии

52. Этапы развития юридической психологии
53. Методы юридической психологии

54. Пути усвоения правовой культуры в процессе социализации
55. Структура профессиограммы юриста (следователя, адвоката, судьи, прокурора, оперативного работника)

56. Психология организованной преступности
57. Классификация личности преступника
58. Судебно-психологическая экспертиза, ее цели и задачи
59. Психология диалога (допроса)
60. Этапы судебного процесса
61. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов и педагогов
62. Цели и содержание преподавания психологии в образовательных учреждениях
63. Специфика форм и методов преподавания психологии
64. Методика подготовки и проведения лекций по психологии
65. Методика подготовки и проведения семинарских занятий по психологии
66.Методы активного обучения в преподавании психологии


500 руб.

Похожие работы:

Ответы на вопросы по психологии, кафедра экспериментальной психологии 

... Сознание, подсознание и сверхсознание. Психическая деятельность человека имеет трехуровневую структуру, ...

Проблема тревожности в психологии 

2.1. Представления о конфликтах и их структуре
В психологии конфликт определяется как столкновение противоположно ...

Понятие «общение» в психологии 

Диалогическое общение является живым и непринужденным. От одного типа диалога собеседники переходят к другому, ...

Источники и предпосылки создания психологии как самостоятельной науки. 

Введение

Психология являясь наукой, занимает одно из важнейших мест в нашей повседневной жизни. Ежедневно ...

Возникновение психологии индивидуальных различий (дифференциальной психологии). 

Введение
Человек всегда понимал, что живые существа бывают различные. Его теории, верования и суеверия, в которых ...

Поиск по базе выполненных нами работ: