ГлавнаяГотовые работы Оценка уровня развития двигательной активности у детей среднего школьного возраста

Готовая дипломная работа

на тему:

«Оценка уровня развития двигательной активности у детей среднего школьного возраста»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V22415

Предмет: Физическая культура

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность работы заключается в том, что о физическом развитии школьника судят по нормам, по табличным данным, которые не учитывают индивидуальных особенностей ребенка. Это приводит к отрицательному воздействию на организм. Чтобы этот уровень подготовленности ребенка, надо этот уровень оценить.
Новизна дипломной работы заключается в том, что в ней впервые предложено оценить уровень двигательной активности детей для разработки индивидуального подхода в процессе физического воспитания.
Значение данной работы заключается в том, что она позволит уже сейчас расширить возможности преподавания уроков физической культуры с средней школе и обеспечить разработку новых методик преподавания данного урока.
Двигательная активность является показателем здоровья и уровня физического развития детей.
Ее основными качествами, по мнению специалистов, являются:
общая и силовая выносливость – способность выполнять нагрузку в течение двигательного времени, не допуская перенапряжения;
быстрота, или скоростные качества, – способность совершать двигательные действия за минимальный отрезок времени;
координационные качества, ловкость – возможность изменять направления физических упражнений (действий) без временных затрат;
гибкость – способность выполнять двигательные действия с максимальной амплитудой;
силовые качества – способность выполнять максимальную нагрузку.[41.С. 45-46]
Основными двигательными качествами можно охарактеризовать состояние школьника в настоящий момент, уровень его физического развития и здоровья. Давно уже не секрет, что с развитием такого двигательного качества, как выносливость, улучшается состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем, а развитие гибкости и ловкости напрямую влияет на укрепление опорно-двигательного аппарата ребенка. Поэтому необходимо уделять особое внимание обеспечению оптимальной двигательной активности детей, развитию и улучшению их физической подготовки, способствующих гармонизации духовного и интеллектуального состояния школьников. [39.С. 59-68]
Новизна дипломной работы заключается в том, что в ней впервые предложено оценить уровень двигательной активности детей для разработки индивидуального подхода в процессе физического воспитания.
Значение данной работы заключается в том, что она позволит уже сейчас расширить возможности преподавания уроков физической культуры с средней школе и обеспечить разработку новых методик преподавания данного урока.
Уровень и динамика физического развития детей среднего и старшего школьного возраста может отслеживаться учителем непосредственно на уроках физкультуры. Разрабатывая систему мониторинга физического развития, мы выбрали в качестве критериев оценки показатели основных двигательных качеств. [37]
Значительное внимание ученых и практиков уделяется разработке и использованию оптимальных методов оценки двигательных качеств детей школьного возраста. Применяются различные механизмы организации мероприятий по изучению готовности детей к осуществлению физкультурно-спортивной деятельности. [41.С. 32-34]
Таким образом, тема дипломной работы актуальна.
Школьные годы представляют собой важнейший период в формировании осознанной потребности в регулярной физической активности, которая затем переносится во взрослую жизнь. В государственном образовательном стандарте по предмету "Физическая культура" указывается на то, что целесообразные способы и нормы физической активности, направленные на совершенствование природных качеств и способностей индивида составляют основу физической культуры. [12]
Проведение тестирования двигательной подготовленности детей школьного возраста достаточно широко распространено в практике работы для решения целого комплекса задач:
- оценки индивидуального уровня двигательной подготовленности учащегося;
- анализа динамики изменения развития двигательных качеств в ходе учебного процесса;
- определения соответствия двигательной подготовленности учащихся определенным требованиям;
- проведения массовых обследований учащихся с целью анализа уровня их двигательной подготовленности;
- выявления эффективности применения действующих программ физического воспитания;
- изучения результатов деятельности учителей физической культуры;
- осуществления спортивного отбора из числа учащихся общеобразовательных школ.
Цель исследования - оценка уровня развития двигательных активности детей среднего школьного возраста
Объект исследования – двигательная активность детей среднего школьного возраста.
Предмет исследования - уровень развития двигательных активности детей среднего школьного возраста.
Задачи исследования:
1. Проанализировать источники информации по данной теме.
2. Сравнить фактический уровень развития двигательной активности детей среднего школьного возраста с табличными данными
3. Обсудить полученные данные
Гипотеза исследования – предположение о том, что, зная уровень развития двигательной активности детей среднего школьного возраста, можно оптимизировать оздоровительные физическое нагрузки.
3,000 руб.

Похожие работы:

Особенности развития наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста 

Введение Одной из характерных черт современной образовательной ситуации является развитие способностей ее ...

Влияние дымковской игрушки как средство развития чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста 

1.3. Влияние ритмичности узоров дымсковской игрушки на процесс чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста.
Принцип ...

Особенности методики развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста 

1. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста

Все дети школьного возраста делятся ...

Особенности методики развития выносливости у детей среднего школьного возраста 

Актуальность. Улучшение здоровья, повышение уровня физической культуры населения – важнейшая социальная проблема. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: