ГлавнаяГотовые работы Особенности методики развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности методики развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10142

Предмет: Физическая культура

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста



Все дети школьного возраста делятся на 3 возрастные группы: младшие школьники (7-11 лет), подростки (11-15), старшие школьники (15-17) лет. Такая возрастная периодизация широко используется в педагогике и возрастной пси-хологии [17, 18, 19]. Однако особенности биологического развития детей школьного возраста лучше учитываются в физиологической периодизации: 7 лет – конец периода детства; 8-11 лет (девочки) и 8-12 лет (мальчики) – период второго детства. Подростковый возраст по этой периодизации наступает с 12 лет у девочек и с 13 лет у мальчиков. С 16 лет у девочек и с 17 лет у мальчиков начинается юношеский возраст. Каждой возрастной группе детей свойственны особенности строения и функций систем организма и психологические особен-ности, учет которых необходим для рационального физического воспитания [22, 23, 41, 44, 45]. Таким образом, в нашей работе мы будем рассматривать особенности развития выносливости у детей 11-15 лет.

Опорный, мышечный аппарат и двигательная функция. Позвоночный столб – основная часть опорного аппа¬рата туловища ребенка – в младшем школьном возрасте отличается большой гибкостью, неустойчивостью основ¬ных изгибов – грудного и поясничного. Грудной изгиб полностью формируется к концу 7-го года жизни, а пояс¬ничный – к 12 годам. К 7 годам "закрываются" – дужки позвонков (происходит слияние ядер окостенения левой и правой по-ловины дужек), а в период от 8 до 11 лет про¬исходит окостенение эпифизарных хрящевых дисков тел позвонков. Однако полное срастание костных эпифизар¬ных дисков с телом позвонка продолжается от 15 до 24 лет. Эластичный свя-зочный аппарат, толстые межпоз¬воночные хрящевые диски и слаборазвитая мускулатура мышц спины может вызвать деформацию позвоночных изгибов у детей младшего школьного возраста. Непра¬вильная посадка за партой, ноше-ние тяжестей в одной руке, а также физические упражнения с односторонней нагрузкой способствуют деформации позвоночных изги¬бов, боковым искрив-лениям или образованию сутулой спины [34].

Скелет верхних и нижних конечностей формируется у детей разными темпами. К началу школьного возраста длина ног у ребенка увеличивается более чем в три раза по сравнению с их длиной у новорожденного. Длина рук к 7 годам увеличивается в два раза. Окостенение рук за¬канчивается раньше, чем ног. Так, к 13 годам заверша¬ется окостенение запястных и пястных отде-лов рук. Срастание первичных (возникающих внутриутробно) и вто¬ричных ядер окостенения рук продолжается в период с 16 до 25 лет [22].

Сращение трех тазовых костей происходит в 14- 20 лет. К 13-17 годам у девушек и к 15-21 году у юно¬шей происходит окостенение фаланг пальцев ног, годом-двумя позже – фаланг пальцев рук, а затем – костей плюсны и предплюс-ны.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности развития наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста 

Введение Одной из характерных черт современной образовательной ситуации является развитие способностей ее ...

Особенности речевого развития детей с нарушениями интеллекта школьного возраста 

Введение Развитие речи ребенка с интеллектуальными нарушениями – область речевого развития, на долгие годы ...

Особенности психофизического развития детей группы риска дошкольного возраста 3-4лет. 

Введение

Дети "группы риска" – это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, ...

Особенности методики развития выносливости у детей среднего школьного возраста 

Актуальность. Улучшение здоровья, повышение уровня физической культуры населения – важнейшая социальная проблема. ...

Средства и методика развития скоростно-силовых способностей у детей старшего школьного возраста. 

Введение
В России сегодня рождается 28% здоровых и 72 % больных детей [7].
Если говорить о старшеклассниках, то ...

Поиск по базе выполненных нами работ: