ГлавнаяГотовые работы Развитие творческого воображения у учащихся на занятиях ИЗО

Готовая курсовая работа

на тему:

«Развитие творческого воображения у учащихся на занятиях ИЗО»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V22545

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Значение воображения в жизни и деятельности человека очень велико. Возникло и развивалось воображение в процессе труда, и основное его значение состоит в том, что без него был бы невозможен любой труд человека, т.к. невозможно трудиться, не представляя себе конечного и промежуточных результатов. Без воображения не был бы возможен прогресс ни в науке, ни в искусстве, ни в технике. Ни один школьный предмет не может усваиваться полностью без деятельности воображения. Если бы не было воображения, невозможно было бы принять решение и найти выход в проблемной ситуации, когда мы не обладаем нужной полнотой знаний.
Воображение больше, чем другие познавательные психические процессы, связано с чувствами человека. Воображение не только возникает под влиянием чувств, но и само становится одним из самых мощных их источников. Нередко воображаемые ситуации порождают в нас чувства не менее сильные, чем реальные события. Это — очень важное свойство воображения, так как благодаря ему мы получаем возможность оценить, какое значение могут иметь для нас те или иные обстоятельства.
Хотя воображение относится к познавательным процессам, но в отличие от восприятия и мышления оно служит человеку не только для познания окружающего мира, но и для его преобразования, создания новых механизмов, зданий, произведений искусства, т. е. для творчества в разных областях жизни и деятельности.
В российском образовании, как показывают многочисленные исследования, сохраняются традиционные подходы к организации и осуществлению процесса обучения, основанные на репродуктивной системе занятий, преобладающие над исследовательскими и творческими формами организации учебного процесса. Но понятие образование можно расшифровать как создание образа окружающего мира. Человек познает окружающий мир образами, а не сумой знаний. Знания упорядочивают, выстраивают образы в систему. Поэтому образовательный процесс должен включать в себя разнообразные методические приемы развития личности. Наиболее комфортной областью познания мира через образы является искусство. Искусство познает мир в образах. Способность рождать образы – воображать принадлежит человеку, и дает ему возможность преобразовывать и совершенствовать мир, в котором он живет. Следовательно, область искусства – это необходимая часть образовательного процесса, нацеленная на воспитание гармоничной и творческой личности.
Целью нашей работы стало определение особенностей развития воображения у учащихся на занятиях ИЗО.
Предметом изучения стали особенности развития творческого воображения школьников в процессе обучения.
Объект исследования – изодеятельность как средство развития творческого воображения.
В соответствии с выдвинутой нами гипотезой в исследовании были поставлены следующие задачи:
1)провести теоретико-методологический анализ литературы по проблеме воображения школьников и определить основные понятия: воображение, выявить роль воображения в психической деятельности человека; выявить особенности развития творческого воображения школьников;
2) рассмотреть значение изодеятельности в развитии школьника;
3) проанализировать методику развития творческого воображения учащихся на уроках ИЗО и более подробно рассмотреть методику развития воображения в изодеятельности по Б.М. Неменскому и подобрать занятия по данной программе.
В написании работы нами использовались труды таких исследователей, как Ханскарл Лейнер, Фрейд З., Гиппенрейтер Ю. Б. и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности творческого воображения 

Воображение - психический процесс создания образов-предметов, ситуаций, обстоятельств путем приведения имеющихся ...

виды воображения.приемы творческого воображения 

Творческое воображение. Приемы творческого воображения.

Творческое воображение – это такой вид воображения, ...

Развитие навыков ориентировки на микроплоскости на занятиях по изо деятельности у детей старшего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией 

Введение
Актуальность исследования. В специальной педагогике большое внимание уделяется коррекции вторичных ...

«Развитие познавательной активности у учащихся 5 класса в процессе изучения рассказа Ю.Нагибина «Зимний дуб». 

Введение

Актуальность выбранной темы. Главнейшая цель школы - подготовка каждого ученика к жизни в обществе, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: