ГлавнаяГотовые работы Конкуренция на рынке туристских услуг

Готовая курсовая работа

на тему:

«Конкуренция на рынке туристских услуг»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V22568

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Современный туризм представляет собой динамично развивающуюся деятельность, влияющую на мировое устройство и экономику многих стран и целых регионов. Особенных успехов мировой туризм достиг за последние 30 лет, когда число международных туристов возросло в 3,8 раза, а валютные доходы от него увеличились в 25 раз.
По прогнозу Всемирной туристской организации, до конца 2020 г. Россия войдет в 20 крупнейших стран по въезду туристов . Реформы государственного устройства постперестроечной России оказали существенное влияние на экономику страны. Введение института предпринимательства; упрощение туристских формальностей; значительное расширение круга лиц, потенциально способных выезжать за рубеж; введение политики валютного регулирования, позволяющей легитимное обращение и вывоз значительных валютных сумм; выделение устойчивой группы населения со средними и высокими доходами, достаточными для поездки за рубеж, - все это дало мощный толчок к генерации масштабных туристских потоков, которые вызвали перераспределение капиталов и приоритетов в этой сфере, оживление туристской отрасли, помогли создать тысячи организаций индустрии туризма и десятки тысяч рабочих мест.
Развитие туризма в России в настоящее время находится лишь на начальном этапе. По сравнению с другими странами туристская активность российских граждан остается на низком уровне в связи с низкой платежеспособностью (лишь 21% населения России путешествуют). Таким образом, туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента, которая в ряде случаев ведется с использованием недобросовестных методов.
Особенно остро стоят проблемы высокого уровня конкуренции, отсутствия культуры корпоративных отношений и недостаточной проработанности законодательной базы.
Обострение конкурентной борьбы между организациями индустрии туризма приводит к тому, что перед ними встает проблема поиска новых конкурентных преимуществ по сравнению с другими организациями.
Удовлетворение меняющихся потребностей клиентов и стимулирование их повторных обращений - важнейшие направления в деятельности организаций индустрии туризма. Развитие средств телекоммуникаций, массовой информации и связанных с ними технологий способствуют росту ожиданий со стороны клиентов в отношении качества обслуживания, профессионализма работников, разнообразия предлагаемых туристских услуг. Поэтому в современном туристском бизнесе жесткую конкурентную борьбу выдерживают только те организации, которые могут предложить своим клиентам высококачественное обслуживание, а это невозможно без использования новых подходов к менеджменту, маркетингу и внедрения передовых технологий.
Цель данной работы – изучить конкурентную политику туристских агентств. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить основные характеристики конкуренции на рынке туристских услуг;
- дать общую характеристику деятельности сети турагентств «Мастер отдыха»;
- провести анализ конкурентной политики сети турагенств «Мастер отдыха».
В рамках данной работы конкурентная политика туристских агентств рассматривается с точки зрения маркетинга. Для написания работы использовались статистические данные, специальная литература и периодика. К сожалению, использованные источники литературы, посвященные туризму, не дают четкого определения конкурентной политике фирмы. Поэтому в качестве дополнительных источников, были использованы учебники по менеджменту, маркетингу и управлению конкурентоспособностью фирмы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Маркетинговые исследования ценовой политике на рынке гостиничных услуг Красноярска 

Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена - сложная экономическая ...

Маркетинговые исследования предпочтений потребителей туристских услуг на примере турфирм г. Красноярска 

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...

Коммерческая деятельность предприятия на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Альянс Ресторанс» 

Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций, чем в производстве. Кроме ...

Роль информации в современной экономике и рынок информационный услуг. особенности формирования рынка информационных услуг в России 

Введение Актуальность темы. Экономическая информация состоит из всех объективных фактов и всех предположений, ...

Разработка проекта внедерения нового вида услуг в ООО 'Обухов Автосервис' для расширения деятельности на рынке авторемонтных услуг 

Раздел 1. Анализ состояния деятельности ООО «Обухов Автосервис» на рынке

1.1. Общая характеристика ООО «Обухов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: