ГлавнаяГотовые работы Рынок банковских продуктов и услуг в РФ на примере банка ООО «Хоум Кредит энд Финан Банк»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Рынок банковских продуктов и услуг в РФ на примере банка ООО «Хоум Кредит энд Финан Банк»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V22601

Предмет: Банковское дело

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение


Актуальность. В условиях перехода российской экономики к системе рыночных отношений коммерческие банки являются сегодня одним из наиболее динамично развивающихся секторов. Коммерческие банки, проявляя прогрессивные тенденции в развитии экономики, предлагают все новые и новые виды услуг своим клиентам, переводят взаимоотношения между субъектами экономики на качественно новый уровень. В настоящее время становиться крайне актуально изучение роли и места банковских операций в системе услуг коммерческих банков, а также причин их появления и развития, их анализ влияния на показатели доходности и ликвидности банков.
В последние годы банковская система претерпела значительные изменения, благодаря постоянной модификации всех компонентов банковской системы. При этом динамичные сдвиги в банковских системах стран обусловлены серьезными изменениями, происходящими в хозяйстве в целом. Глубокие структурные сдвиги в экономике развитых стран, обусловленные активной многоотраслевой и международной экспансией промышленных монополий, потребовали модификации механизма финансирования промышленного производства, адекватного кредитно-банковского обслуживания. Результатом приспособления современной банковской системы к изменившимся условиям развития экономики стали два взаимосвязанных процесса. Это, во-первых, структурная перестройка банковской системы, концентрация и универсализация деятельности коммерческих банков с сохранением определенной специализации, а также развитие небанковских институтов, таких как страховые, трастовые, инвестиционные, финансовые компании, пенсионные фонды и т. п., и, во-вторых, перестройка основ банковской деятельности.
За последние десятилетия произошла заметная универсализация банковских операций. Тот факт, что прибыль банков, осуществляющих отдельные операции, может быть велика, делает необязательной деятельность в других сферах. Всё же многие банки пришли к выводу о необходимости поиска других способов повышения доходности своих операций. Причиной этому послужила усиленная конкуренция между кредитными институтами, а также возникновение новых возможностей в условиях развития мощного финансового рынка. Именно развитие форм инвестиционной деятельности и увеличение количества осуществляемых банками операций явились одними из эффективных способов решений этих проблем.
Сегодня рынок межбанковского кредитования - один из ключевых сегментов финансового рынка, реально и адекватно отвечающий понятию «рынка» как такового - с высокоэффективной технологией привлечения и размещения денежных ресурсов, развитой системой информационного обеспечения, системой индикаторов, характеризующей ситуацию на финансовом рынке в целом и являющейся «барометром» всей отечественной финансовой системы.
Наблюдаемый в последние годы значительный рост доходов населения, восстановление (пусть медленное) доверия населения к банковской системе, стабилизация общей экономической ситуации формирует рост спроса на новые банковские продукты и услуги, которые из разряда «экзотики» переходят в область потребительского кредитования. Отвечая на эти вызовы, банки активно внедряет такие новые продукты и услуги, как интернет-банкинг, мобильный банкинг, операции через точки самообслуживания, реализация пенсионных и страховых полисов, финансовое консультирование и т.п.
Потенциал рынка услуг потребительского кредитования далеко не исчерпан и поле для конкуренции обширно. Многие банки всерьез начинают рассматривать этот рынок как основу своего дальнейшего развития. И здесь очень важно, чтобы это стремление было поддержано адекватными изменениями институциональной среды .
Тенденция перехода к потребительскому обслуживанию во многом связана с тем, что в условиях изменения рыночной конъюнктуры банкам становится все сложнее конкурировать на корпоративном сегменте. До недавнего времени российские банки серьезно не занимались развитием потребительского сектора именно потому, что работа с корпоративной клиентурой обеспечивала им приемлемый уровень доходности. Пластиковые карты — один из основных атрибутов потребительского кредитования — активно выпускались в рамках зарплатных проектов и таким образом являлись элементом скорее корпоративного, нежели потребительского банковского сервиса.
Современный рынок потребительского кредитования - это набор банковских продуктов массового спроса, способный гибко меняться в соответствии с потребностями рынка. При этом любая из существующих банковских услуг может быть оказана в каждой точке продаж, располагающейся в непосредственной близости от клиента. Таким образом, цель любого банка, выходящего на рынок потребительских услуг, - освоение и проведение максимального количества операций, и обеспечение доступности всех оказываемых услуг всем категориям лиц.
Степень разработанности темы. В ходе исследования использовались научная, научно-практическая и специализированная периодическая литература, содержащая в себе информацию по, менеджменту, банковскому делу, финансам, оперативную информацию о состоянии банковской сферы в Российской Федерации. Среди авторов присутствуют как отечественные, так и зарубежные специалисты: Васильев Г.А., Егоров Е.В., Жуков Е.Ф., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А., Максимцов М.М., Пешкова Е.П., Плотицына Л. А., Романов А.В., Романов А.Н., Романова В.А., Синяева И.М., Черкасов В. Е., Брэдли Дж., Дибб С, Симкин Л.и др.
Цель дипломной работы - определить перспективу развития продуктов и услуг банка Хоум Кредит.
Указанная цель может быть достигнута, если решить следующие задачи:
- изучить сущность, виды, особенности услуг коммерческих банков;
- описать методы продвижения банковских продуктов;
- охарактеризовать потребительское кредитование в банковской сфере;
- дать характеристику банку Хоум Кредит;
- проанализировать продукты и услуги банка Хоум Кредит;
- выявить основных конкурентов банка Хоум Кредит в розничной сфере;
- рассмотреть перспективу развития услуг банка Хоум Кредит на рынке потребительского кредитования.
Предметом исследования является деятельность коммерческого банка по оказанию услуг потребительского кредитования с позиций динамики и перспективы её развития, оценки насыщенности рынка банковских услуг и учёта зарубежного опыта развития банковского ритейла.
Объектом исследования является российский коммерческий банк. (на примере банка Хоум Кредит)
Методологическую основу работы составляют абстрактно-логический, аналитический, диалектический, монографический, нормативный методы исследования теоретических аспектов темы, системный подход ко всем изучаемым процессам и явлениям, применение статистических, социологических и маркетинговых методов при изучении прикладных аспектов темы.
Информационной базой работы послужили статистические данные Госкомстата РФ, Банка России, коммерческих банков РФ, данные информационных агентств ("Росбизнесконсалтинг", "Интерфакс", "Рейтинг" и др.), годовые отчеты отечественных банков, вторичная информация зарубежной и отечественной периодической печати ("The Banker", "American banker", "Банковские услуги", "Деньги и кредит", "Эксперт", "Профиль", "Бизнес и банки", "Финансовая газета" и др.).
Практическая значимость. Предложенные в дипломной работе методы совершенствования организации оказания услуг расширяют конкурентные возможности отечественной банковской системы, повышают привлекательность сферы банковских услуг для населения, стимулируют развитие перспективных и технологичных сервисных продуктов банка. Результаты исследования могут быть использованы при организации учебного процесса по курсам «Маркетинг услуг», «Банковское дело».
Структура работы определена исходя из поставленных в ней задач. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
3,000 руб.

Похожие работы:

Электронные банковские услуги. Внедрение электронных банковских услуг учреждениями СБ РФ. Их значение и основные проблемы 

Актуальность дипломной работы обусловлена, прежде всего тем, что с началом либерализации рынка банковских услуг ...

Анализ деятельности банка на рынке потребительского кредитования на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банка» 

Банковская система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков, товарного ...

Анализ деятельности банка на рынке потребительского кредитования на примере ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк». 

ВВЕДЕНИЕ

Банковская система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков, ...

Рынок банкосвких продуктов и услуг в РФ на примере банка OOO \\\'Хоум Кредит энд Финанс Банк\\\' 

Партнерами Банка на рынке потребительского кредитования в настоящее время являются крупные федеральные и региональные ...

Рынок банкосвких продуктов и услуг в РФ на примере банка OOO \\\'Хоум Кредит энд Финанс Банк 

OOO \"Хоум Кредит энд Финанс Банк\" работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года и является ...

Поиск по базе выполненных нами работ: