ГлавнаяГотовые работы Маркетинг в антикризисном управлении

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинг в антикризисном управлении»









Цена: 2,000 руб.

Номер: V22795

Предмет: Экономика

Год: 2001

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение. 3
1. Маркетинг в системе антикризисного управления предприятием. 7
1.1. Понятие антикризисного управления. 7
1.2. Правовые основы антикризисного управления. 11
1.3. Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении. 22
1.4. Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении. 30
2. Анализ финансовой несостоятельности (банкротства) предприятия ОАО “Хитон”. 38
2.1. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия ОАО “Хитон”. 38
2.2. Причины неплатежеспособности и возможного банкротства предприятия ОАО “Хитон”. 44
2.3. Механизмы финансовой стабилизации деятельности предприятия ОАО “Хитон”. 50
3. Применение маркетинга в антикризисном управлении предприятием ОАО “Хитон”. 59
3.1. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении предприятием ОАО “Хитон”. 59
3.2. Рекомендации по реструктуризации деятельности предприятия ОАО “Хитон”. 69
Заключение. 76
Список использованной литературы. 81
Приложения. 85
2,000 руб.

Похожие работы:

Ценообразование в антикризисном управлении 

Одним из главных элементов политики антикризисного управления предприятием является цена. Выбор метода ценообразования ...

Риски в антикризисном управлении. 

Природа и классификация управленческих рисков

Любая управленческая деятельность в той или иной степени ...

Поиск по базе выполненных нами работ: