ГлавнаяГотовые работы Особенности туристического рекламного текста

Готовая дипломная работа

на тему:

«Особенности туристического рекламного текста»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V22911

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В последние годы заметно повысился интерес к индивидуальному: красоте, физическому совершенству, социальной значимости
привычек (престижная машина, престижный вид спорта, определенный стиль жизни). В этом нашли отражение тенденции, характерные для
современного общества, массовой культуры. Реклама раздвигает рамки отношений между производителями и потребителями, обращаясь к
ценностным ориентирам людей. И чем больше рекламируемый продукт (услуга) вписывается в понятие ценностей для групп населения, тем
больше и вероятней отдача от рекламы. Определенные товары и даже модели поведения принимают значение образа, а обладание
определенным товаром позволяет говорить о принадлежности к конкретным социальным слоям. Увеличивается спрос на текущую
нормативную информацию, к которой можно отнести и рекламу. Реклама (как официальная подсказка) часто формирует представления о
престиже, о нормальном уровне жизни, о соотношении разумного и негативного.
Реклама применяется повсеместно. Ею пользуются для формирования образа организации (престижная реклама), для выделения
товара определенной марки (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге (рубричная реклама), для отстаивания
конкретной идеи (разъяснительно-пропагандистская реклама).
Существует мнение, что реклама не может создавать потребности, что она лишь информирует, а право выбора остается за
потребителем. Реклама способна не только создавать потребности в конкретных продуктах и услугах, но в известной степени формировать
даже такие высокие стороны личности, как эстетические вкусы, предпочтительные социальные ценности, нравственные принципы. Можно
сказать, что реклама — это экономико-психологический феномен. И нужно понимать те опасности, которые она в себе таит.
Язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой
информации, объединены массовой коммуникацией. Это особое положение языка рекламы обусловлено специфичностью самой рекламной
деятельности.
Рекламная деятельность предполагает, с одной стороны, занятие рекламой как сферой бизнеса, направленного на создание
рекламной продукции. С другой стороны, реклама - "готовый продукт", представляющий собой многоуровневый текст как некоторое
лингвоаудиовизуальное целое, воплощенное (в условиях постиндустриального общества) в средствах массовой информации или иным
способом. Такой текст имеет цель оповестить реальных и потенциальных потребителей и зрителей о том или ином товаре, услуге, зрелище,
воздействовать на сознание адресата рекламного текста, настойчиво призвать его (адресата).
Своеобразие языка рекламы, вербального текста (внутри текст рекламного) определяется тем, что он (язык рекламы) всегда
находится в соотношении, во взаимодействии:
со зрительным рядом (печатная реклама - в газетах, журналах; наружная реклама - рекламные щиты, "растяжки", плакат, афиши и т.п.);
со звуковым рядом (на радио);
со звуковым и зрительным рядом (в составе телевизионного ролика, клипа).
Это соотношение органическое, оно имеет для рекламного текста конструктивное значение. Вне такого объединения,
взаимодействия словесного ряда (вербального текста) со зрительных (графическим, фотографическим, телевизионным изображением), со
звуковым рядом (музыкальное сопровождение, всевозможные шуми окружающей среды: говор толпы, природные, технические,
индустриальные шумы и т.п.), со зрительным и звуковым рядами (в телевидении, в кино) рекламного текста нет.
Цель данной работы – рассмотреть особенности перевода рекламных туристических текстов.
Объект исследования – рекламный текст.
Предмет исследования – перевод туристического рекламного текста.
Задачи:
рассмотреть структурные особенности рекламного текста;
выявить виды рекламоносителей туристической рекламы;
изучить лингвистические особенности туристического рекламного текста;
выявить стилистические особенности туристического рекламного текста;
рассмотреть лексико-грамматические особенности туристического рекламного текста.

3,000 руб.

Похожие работы:

Особенности перевода научного текста с английского языка на русский 

Введение. Язык, как известно, является важнейшим средством человеческого общения, при помощи которого люди обмениваются ...

Деятельность креативного отдела рекламного агентства 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время в современном мире наблюдается мощное ...

Особенности восточно-европейского средневековья (Византия и Древняя Русь) 

богов (миф) или слова о подвигах героев (эпос). Логос – отличительное качество человека; только в даре слова обнаруживается ...

Печатная (Полиграфическая) реклама. Особенности, достоинства и недостатки этого рекламного средства, особенности определения его эффективности. 

1. Печатная реклама: ее виды и особенности

Печатная реклама представляет собой более старую форму рекламной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: