Готовая курсовая работа
на тему:«Деятельность креативного отдела рекламного агентства»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V16048
Предмет: Реклама
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время в современном мире наблюдается мощное и интенсивное воздействие информации на целевых потребителей. Реклама в современном мире играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Перспективы развития рекламы во всём мире обусловлены ужесточением конкурентной борьбы за эффективное место торговой марки в сознании потребителя. Реклама стала неотъемлемой частью нашей культуры, необходимой частью нашей жизни. Значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни. Нельзя не отметить её значительную идеологическую, образовательную, психологическую и эстетическую роль. Почти не осталось структуры, где бы не требовались специалисты по рекламе. Растёт число рекламных агентств и их общественных объединений. Ширится круг рекламных выставок и фестивалей.
Стратегическим инструментом успеха любого бизнеса становится творческий подход к проектированию и производству рекламы. Творческая идея – залог успеха любой рекламной кампании, направленной на решение значимых брендинговых задач. Вместе с тем креатив по праву считается наиболее сложным элементом в производстве рекламы.
Креатив в рекламе – специфические и оригинальные художественные, технические и психологические приёмы, используемые с целью оформления и стимулирования спроса и продаж, информационное и эмоциональное наполнение рекламной коммуникации. Продукт рекламного креатива является посредником в общении между товаропроизводителем и потребителями его товаров, он позволяет марке или бренду посредством созданного идейного образа, отстроится от других марок или брендов.
Эффективная и творческая организация деятельности креативной группы рекламного агентства является одной из составляющей успеха самой фирмы и обеспечения конкурентоспособности рекламируемого товара или услуги. На сегодняшний день оригинальный креатив становится необходимым условием успеха. Только с его помощью можно сделать рекламу заметной, привлекательной и добиться её восприятия целевыми потребителями.
Целью курсовой работы является изучение деятельности креативного отдела рекламного агентства.
Задачи курсовой работы:
? охарактеризовать виды, функции и структуру рекламного агентства;
? проанализировать деятельность рекламных агентств;
? выявить специфику деятельности креативной группы в структуре рекламного агентства;
Объект исследования – рекламное агентство.
Предмет исследования – деятельность креативного отдела рекламного агентства.
Методы исследования:
• анализ теоретических источников;
• включенное и невключенное наблюдение.
Похожие работы:
Организация рекламного агентства ➨
Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая ...
Базы данных рекламного агентства ➨
Введение
Реклама - двигатель прогресса
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация ...
Деятельность многопрофильного турагентства. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Рассматривая туризм как систему взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, ...
Интерпретация результатов.
Фактор А
А+ А-
Открытость
Готовый к сотрудничеству, приветливый, уживчивый, ...