ГлавнаяГотовые работы Организация рекламного агентства

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организация рекламного агентства»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V33419

Предмет: Бизнес-планирование

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.
Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оценку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.
В качестве основных рекламопроизводителей и рекламораспространителей на российском рынке выступают рекламные агентства, которые условно подразделяются на рекламные агентства с пол-ным циклом услуг и агентства, специализирующиеся на оказании только отдельных видов услуг.
Итак, цель работы – рассмотреть процесс организации работы рекламного агентства.
Задачи:
- рассмотреть основные направления при организации рекламного бизнеса;
- дать характеристику проектируемого рекламного агентства ООО «Адель»;
- проанализировать различные аспекты деятельности агентства;
- дать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности агентства и способов окупаемости проекта.
1,200 руб.

Похожие работы:

Базы данных рекламного агентства 

Введение
Реклама - двигатель прогресса

Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация ...

Организация работы рекламного агенства 

Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая ...

Деятельность креативного отдела рекламного агентства 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время в современном мире наблюдается мощное ...

Поиск по базе выполненных нами работ: