ГлавнаяГотовые работы Роль модного бренда в формировании системы ценностей общества потребления

Готовая дипломная работа

на тему:

«Роль модного бренда в формировании системы ценностей общества потребления»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V2305

Предмет: Реклама

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

1. Актуальность темы исследования.
Феномен индустрии моды, в частности Домов Мод, является малоизученным аспектом в контексте коммуникации. Посей день коммуникативные методы применялись при изучении Моды как таковой, жцрналов мод, либо коммерческих компаний, не имеющих отношения к фэшн-индустрии. Изучение же Домов Моды и их функционирования как участников коммуникативного процесса, мира индустрии, как некого коммуникативного пространства, представляет собой немаловажный интерес. Мир, в котором правят балом роскошь и переменчивость, где икусство находится в постоянном соперничестве с коммерцией, где важна одежда, а не люди, не этот ли мир является истинным воплощением и примером коммуникаций. Изучение же Домов Моды с точки зрения коммуникативных аспектов представляет собой интерес в связи с вариативностью и разноплановостью коммуникаций, протекающих в границах коммуникативного пространства, в котором существуют и успешно функционируют Модные Дома.
Глобализация уже давно коснулась такого бизнеса, как мода. Бизнеса, который слаился своей приемственностью, недоступностью для чужаков и где традиционно процветали индивидуализм. Сегодня большая часть Модных домов как знаменитых, так и совсем молодых, принадлежит нескольким китам модного бизнеса – корпорации LVMH, компании Gucci Group и компании Prada.
Модные корпорации, какую роль они играют в современном обществе? Ни скупают все модные Дома, их президенты вершат не только судьбы тех или иных модных брендов, но и часто сами диктуют моду, такая корпорация – это страна в себе, не зря руководители таких компаний называются директорами, а не больше не меньше, президентами.
В последнее время в научных работах все чаще можно встретить вопросы о том, что значит мода для современного человека, и в какой степени ее можно назвать одним из механизмов, влияющих на функционирование социума.
2. Объект исследования.
Мода является одной из неизменных составляющих современной культуры. Можно с уверенностью сказать, что с недавних пор мода является еще и фактором, определяющим современную культуру и вторгающиеся во все ее сферы. Мода давно стала понятием, котрому трудно дать одно, подходящее определение. Каждый автор имеет свое собственное представление о може, существующие суждения о моде зачастую не только расходятся между собой, но и прямо протеворечат друг другу. Оценки этого являения диаметрально расходятся.
Мода по-прежнему остается явлением в значительной мере неуловимым и неопознанным. В связи с этим показательны различные определения моды, подходы к ее изучению, которые и будут затронуты в работе.
На моду и ее определения влияет не только множество стереотипов, но и социокультурная и политическая ситуация в стране. Моду можно назвать своеобразным детектором, если будет удобно, состояния общества и мира в целом.
Все, от экономики и политики, от общественных и политических деятелейволей и неволей определяет моду и ее течение. Ведь мода принадлежит прежде всего не миру вещей, а миру людей .
Помимо всего прочего, мода не только имеет невероятное колличество определений, но и имеет множество названий: «mode», «vogue», «fashion». Все чаще в последнее время можно усложнять определение моды, как фэшн-индустрии (от англ. «fashion-industry»).
Фэшн – это модный рынок, рынок предметов роскоши; это отрасль, со своей собственной монополией, бизнес, имеющий своих лидеров и свою кшнкуренцию, это значит, что в современных условиях к моде могут быть применимы те же категории, которые традиционно связывают с рекламной и PR-деятельностью в коммерческой стороне модного бизнеса сейчас уделяется больше внимания, чем другой, не менее увлекательной – процессу творчества и созданию новых коллекций.
Как уже упоминалось выше, сегодня большая часть Домов Мод входит в состав мультибрендовых корпораций, объединяющих иногда не только модные марки, но и алкогольные или ювелирные компании. Дом моды в силу своего исторического происхождения и сформировавшейся репутации сохраняет право являться отдельным брендом, но для людей, приближенных к мру моды, не секрет, что большинстов модных марок финансируется и упраляется гигантскими корпорациями, многие из которых по праву завоевали звания китов моды. Тем самым стоит различать модную корпорацию и Дом моды, входящий в ее состав. Но не стоит исключать ту возможность, что как Дом Моды, так и корпорация могут являться отдельными брендами. В этом случае корпорация по праву считается мульти брендом (иногда одновременно являясь и зонтичным), а Дом Моды, занимается изготовлением не только одежды, но и различных аксессуаров, является ярким примером зонтичного бренда.
Каждый Дом Моды имеет свой собственный стиль, каждый дизайнер имеет свой собственный стиль, что происходит когда эти двое, объединяются в одно целое? Создается новый бренд, узнаваемый, и, как правило: хорошо продаваемым. Здесь прорисовывается проблема сочетания личного стиля дизайнера и стиля Дома Моды. Дизайнер может являться как основателем Дома Моды, так и приглашенным, фактически наемным работником. Каковы особенности подобной работы, насколько велико влияние кутурье на общий стиль Дома.
Но в таком случае сразу же встает вопрос, что продается? Действительно ли люди покупают вещи, одежду, которая им нравится. Или же они просто стремятся приобрести часть стиля дизайнера, чья подпись в качестве лейбла стоит на одежде, приблизиться к имиджу Дома Моды, стать его частью. Либо это стремление причислить себя к тому или иному социальному классу, самоопределить себя посредством одежды, заявить о своей принадлежности к определенному классу людей.
Что движет людьми при покупке одежды, есть ли это результат хорошо спланированной PR-компании, либо это действительно совпадение личного стиля человека и того стиля, в ктором творит кутурье. Понятие и понимание стиля всегда имели важное значение для людей, уделяющих внимание своему имиджу. Для большенства из них, свой стиль – это визитиная карточка. Для других это нечто большее – выражение их внутреннего «Я». В наши дни на персональный стиль большинства людей влияют пропагандируемые модой образы.
3. Предмет исследования.
Предметом исследования данной работы является мульти брендовая корпорация, с ее особенностями, чертами, свойственными только данной отрасли, и со своей спецификой использования предметов PR. Мультибрендовые корпорации, посредством введения новых модных тенденций и стилей оказывают огромное влияние на людей их собственные стили. Функционирование корпорации рассмотрено в контексте модной индустрии, которую можно охарактеризовать как коммуникативную среду мультибрендовой корпорации. Дана характеристика основным видам коммуникации, протекающим в ее рамках, определенные основные реципиенты, напалы и получатели сообщений. Рассматриваемые понятия Модных стандартов и объектов.
Рассмотрены основные процессы, протекающие в рамках модной корпорации, этапы ее жизненного цикла, включая преодоление кризисов и успешных этапов деятельности.
Проанализирована зависимость модной корпорации и Дома в целом от социокультурных стереотипов и наоборот сделана попытка выявить факторы формирования предпочтений аудитории. Как на них влияют и личность дизайнера, и тот стиль, в котором выполнены его коллекции, и то, как он подходит у созданию коллекций. Имидж Дома, личный стиль дизайнера, мода в целом – все это оказывает влияние на аудиторию, все это определяет сегодняшнюю модную индустрию в целом.
Модные корпорации наших дней по праву являются примером транснациональных корпораций. О связи с тем, что рассмотрение модной корпорации в системе всепоглощающей глобализации является предметом отдельного исследования, этот вопрос в данной работе затрагиваться не будет.
По той же причине не рассмотрены и примеры рекламных коммуникаций в индустрии моды. Это связано с тем, что рекламная деятельность Домов Моды, в силу наличия большого объема практического и теоретического материала, может являться отдельно взятой темой научного исследования.
4. Цели исследования.
Необходимо выяснить, какую роль может играть мультибрендовая корпорация в индустрии моды, ее коммуникативной среде, в которой протекают все коммуникативные процессы. Целью работы является рассмотрение феномена мультибрендовых корпораций, роли моды в социокультурном контексте и аспекте социальных коммуникаций. Необходимо проследить как данная специфика влияет на политику бренда.
5. Характер исследования
Исследование модной индустрии носит теоретико-прикладной характер, так как в данной работе использован материал, а именно понятия и определения моды, брендинга, имиджмейкинга и т.д. На основе данных определений и понятий, в последствии, производится практическая интерпретация имеющейся материальной базы.
3,000 руб.

Похожие работы:

Характеристика структуры политической системы общества: институциональная, коммуникативная, идеологическая и культурная подсистемы 

Политическая система есть одна из подсистем общества, наряду с экономической, идеологической и т.д., которая отличается ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Тип хозяйственной системы общества и формы его удовлетворения 

. История становления учений об обществе

Процесс осмысления общества, общественной жизни начинается у истоков ...

Трансформация системы ценностей и потребностей общества 

1.3. Теоретические основания процесса трансформации традиционных ценностей
Под традиционными ценностями понимаются ...

Поиск по базе выполненных нами работ: