Готовая курсовая работа
на тему:«Ознакомление с информационной работой торгового предприятия »
Цена: 1,200 руб.
Номер: V23080
Предмет: Менеджмент
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
В настоящее время особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы
обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает
эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей. Решение этой ответственной задачи требует от организаций не только усилий,
связанных с реализацией произведенной стоимости, но и выполнения сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение
товаров от производителей к потребителям.
Сегодня, в условиях рынка, много говорят об организации и стимулировании процесса продажи товаров и услуг. Это действительно очень
важная проблема. В этой связи, центральное место в системе управления должен занять маркетинг, так как ему принадлежит ведущая роль в
организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг.
Значительный интерес к маркетингу в России как базисному рыночному инструменту объясняется тем, что здесь впервые за долгие годы
хозяйствующие субъекты рынка получили возможность приобретения реальной коммерческой самостоятельности и получения не только
морального, но и материального удовлетворения от результатов своей деятельности. И если за рубежом (в развитых странах)
потребительские рынки в принципе изучены теоретически и практически в системе маркетинга (известны главные конкурирующие фирмы,
основные потребительские сегменты; хорошо развита инфраструктура и т.п.), что сводит функции маркетинга к выявлению влияющих на
потребности детерминант, то в России, по моему мнению, предстоит огромная работа, прежде всего по изучению рынков и их потребностей, а
уже затем - формированию новых потребностей и факторов, на них влияющих.
Однако, умение грамотно, а главное, эффективно торговать – это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический
опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже не достаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание
конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ
в разрезе различных аспектов торговой деятельности. На предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в
произведенные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая
основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные качественные и количественные изменения, вызываемые
применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающие повышение
эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры обслуживания населения. Грамотно спроецированная ассортиментная
политика предприятия должна способствовать развитию концепции не столько полного удовлетворения потребительских требований, но
управления и частичного формирования покупательского спроса, что, в свою очередь, обеспечит возможность реализации собственной
стратегии коммерческого поведения при условии оптимальной независимости от действий фирм – конкурентов.
Цель данной работы – изучение торговой деятельности предприятия ИП Гризодуб.
В работе нужно поставить и решить следующие задачи:
- Дать характеристику предприятия: рассмотреть структуру предприятия, организационно-правовую форму предприятия, режим работы и
организацию условий труда;
- Провести изучение ассортиментной политики предприятия;
- Провести изучение обеспечения качества и безопасности товаров;
- Провести изучения покупательского спроса;
- Провести ознакомление с организацией хозяйственных связей и закупок товаров;
- Ознакомится информационной работой предприятия.
обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает
эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей. Решение этой ответственной задачи требует от организаций не только усилий,
связанных с реализацией произведенной стоимости, но и выполнения сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение
товаров от производителей к потребителям.
Сегодня, в условиях рынка, много говорят об организации и стимулировании процесса продажи товаров и услуг. Это действительно очень
важная проблема. В этой связи, центральное место в системе управления должен занять маркетинг, так как ему принадлежит ведущая роль в
организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг.
Значительный интерес к маркетингу в России как базисному рыночному инструменту объясняется тем, что здесь впервые за долгие годы
хозяйствующие субъекты рынка получили возможность приобретения реальной коммерческой самостоятельности и получения не только
морального, но и материального удовлетворения от результатов своей деятельности. И если за рубежом (в развитых странах)
потребительские рынки в принципе изучены теоретически и практически в системе маркетинга (известны главные конкурирующие фирмы,
основные потребительские сегменты; хорошо развита инфраструктура и т.п.), что сводит функции маркетинга к выявлению влияющих на
потребности детерминант, то в России, по моему мнению, предстоит огромная работа, прежде всего по изучению рынков и их потребностей, а
уже затем - формированию новых потребностей и факторов, на них влияющих.
Однако, умение грамотно, а главное, эффективно торговать – это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический
опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже не достаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание
конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ
в разрезе различных аспектов торговой деятельности. На предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в
произведенные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая
основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные качественные и количественные изменения, вызываемые
применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающие повышение
эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры обслуживания населения. Грамотно спроецированная ассортиментная
политика предприятия должна способствовать развитию концепции не столько полного удовлетворения потребительских требований, но
управления и частичного формирования покупательского спроса, что, в свою очередь, обеспечит возможность реализации собственной
стратегии коммерческого поведения при условии оптимальной независимости от действий фирм – конкурентов.
Цель данной работы – изучение торговой деятельности предприятия ИП Гризодуб.
В работе нужно поставить и решить следующие задачи:
- Дать характеристику предприятия: рассмотреть структуру предприятия, организационно-правовую форму предприятия, режим работы и
организацию условий труда;
- Провести изучение ассортиментной политики предприятия;
- Провести изучение обеспечения качества и безопасности товаров;
- Провести изучения покупательского спроса;
- Провести ознакомление с организацией хозяйственных связей и закупок товаров;
- Ознакомится информационной работой предприятия.
1,200 руб.
Похожие работы:
Реформирование отечественного бухгалтерского учета в связи с переходом на международные стандарты учета и отчетности ...
Анализ финансового состояния предприятия (на примере торгового предприятия) ➨
Цель работы – проанализировать финансовое состояние ООО «Роника». Объект исследования - ООО «Роника». Предмет ...
Экстерьер здания и благоустроенность прилегающих территорий
Экстерьер здания и благоустроенность прилегающих ...
Эффективность рекламной кампании зависит и от того, насколько ясно и четко рекламная информация отражает свойства ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам