Готовая курсовая работа
на тему:«Ознакомление с информационной работой торгового предприятия »
Цена: 1,200 руб.
Номер: V23080
Предмет: Менеджмент
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает
эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей. Решение этой ответственной задачи требует от организаций не только усилий,
связанных с реализацией произведенной стоимости, но и выполнения сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение
товаров от производителей к потребителям.
Сегодня, в условиях рынка, много говорят об организации и стимулировании процесса продажи товаров и услуг. Это действительно очень
важная проблема. В этой связи, центральное место в системе управления должен занять маркетинг, так как ему принадлежит ведущая роль в
организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг.
Значительный интерес к маркетингу в России как базисному рыночному инструменту объясняется тем, что здесь впервые за долгие годы
хозяйствующие субъекты рынка получили возможность приобретения реальной коммерческой самостоятельности и получения не только
морального, но и материального удовлетворения от результатов своей деятельности. И если за рубежом (в развитых странах)
потребительские рынки в принципе изучены теоретически и практически в системе маркетинга (известны главные конкурирующие фирмы,
основные потребительские сегменты; хорошо развита инфраструктура и т.п.), что сводит функции маркетинга к выявлению влияющих на
потребности детерминант, то в России, по моему мнению, предстоит огромная работа, прежде всего по изучению рынков и их потребностей, а
уже затем - формированию новых потребностей и факторов, на них влияющих.
Однако, умение грамотно, а главное, эффективно торговать – это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический
опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже не достаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание
конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ
в разрезе различных аспектов торговой деятельности. На предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в
произведенные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая
основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные качественные и количественные изменения, вызываемые
применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающие повышение
эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры обслуживания населения. Грамотно спроецированная ассортиментная
политика предприятия должна способствовать развитию концепции не столько полного удовлетворения потребительских требований, но
управления и частичного формирования покупательского спроса, что, в свою очередь, обеспечит возможность реализации собственной
стратегии коммерческого поведения при условии оптимальной независимости от действий фирм – конкурентов.
Цель данной работы – изучение торговой деятельности предприятия ИП Гризодуб.
В работе нужно поставить и решить следующие задачи:
- Дать характеристику предприятия: рассмотреть структуру предприятия, организационно-правовую форму предприятия, режим работы и
организацию условий труда;
- Провести изучение ассортиментной политики предприятия;
- Провести изучение обеспечения качества и безопасности товаров;
- Провести изучения покупательского спроса;
- Провести ознакомление с организацией хозяйственных связей и закупок товаров;
- Ознакомится информационной работой предприятия.
Похожие работы:
Реформирование отечественного бухгалтерского учета в связи с переходом на международные стандарты учета и отчетности ...
Анализ финансового состояния предприятия (на примере торгового предприятия) ➨
Цель работы – проанализировать финансовое состояние ООО «Роника». Объект исследования - ООО «Роника». Предмет ...
Экстерьер здания и благоустроенность прилегающих территорий
Экстерьер здания и благоустроенность прилегающих ...
Эффективность рекламной кампании зависит и от того, насколько ясно и четко рекламная информация отражает свойства ...