ГлавнаяГотовые работы Ознакомление с информационной работой торгового предприятия

Готовая курсовая работа

на тему:

«Ознакомление с информационной работой торгового предприятия »









Цена: 1,200 руб.

Номер: V23080

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В настоящее время особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы
обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает
эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей. Решение этой ответственной задачи требует от организаций не только усилий,
связанных с реализацией произведенной стоимости, но и выполнения сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение
товаров от производителей к потребителям.
Сегодня, в условиях рынка, много говорят об организации и стимулировании процесса продажи товаров и услуг. Это действительно очень
важная проблема. В этой связи, центральное место в системе управления должен занять маркетинг, так как ему принадлежит ведущая роль в
организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг.
Значительный интерес к маркетингу в России как базисному рыночному инструменту объясняется тем, что здесь впервые за долгие годы
хозяйствующие субъекты рынка получили возможность приобретения реальной коммерческой самостоятельности и получения не только
морального, но и материального удовлетворения от результатов своей деятельности. И если за рубежом (в развитых странах)
потребительские рынки в принципе изучены теоретически и практически в системе маркетинга (известны главные конкурирующие фирмы,
основные потребительские сегменты; хорошо развита инфраструктура и т.п.), что сводит функции маркетинга к выявлению влияющих на
потребности детерминант, то в России, по моему мнению, предстоит огромная работа, прежде всего по изучению рынков и их потребностей, а
уже затем - формированию новых потребностей и факторов, на них влияющих.
Однако, умение грамотно, а главное, эффективно торговать – это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический
опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже не достаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание
конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ
в разрезе различных аспектов торговой деятельности. На предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в
произведенные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая
основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные качественные и количественные изменения, вызываемые
применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающие повышение
эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры обслуживания населения. Грамотно спроецированная ассортиментная
политика предприятия должна способствовать развитию концепции не столько полного удовлетворения потребительских требований, но
управления и частичного формирования покупательского спроса, что, в свою очередь, обеспечит возможность реализации собственной
стратегии коммерческого поведения при условии оптимальной независимости от действий фирм – конкурентов.
Цель данной работы – изучение торговой деятельности предприятия ИП Гризодуб.
В работе нужно поставить и решить следующие задачи:
- Дать характеристику предприятия: рассмотреть структуру предприятия, организационно-правовую форму предприятия, режим работы и
организацию условий труда;
- Провести изучение ассортиментной политики предприятия;
- Провести изучение обеспечения качества и безопасности товаров;
- Провести изучения покупательского спроса;
- Провести ознакомление с организацией хозяйственных связей и закупок товаров;
- Ознакомится информационной работой предприятия.

1,200 руб.

Похожие работы:

Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере оптово-розничного предприятия, занимающегося продажей техники) 

Экстерьер здания и благоустроенность прилегающих территорий
Экстерьер здания и благоустроенность прилегающих ...

Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере розничного предприятия) 

Эффективность рекламной кампании зависит и от того, насколько ясно и четко рекламная информация отражает свойства ...

Поиск по базе выполненных нами работ: