ГлавнаяГотовые работы Организация документооборота на предприятии ООО «колос-пром»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организация документооборота на предприятии ООО «колос-пром»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V23141

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
введение

бухгалтерский учет - основное звено формирования экономической политики, один из главных механизмов управления процессами
производства и продажи продукции - способствует совершенствованию организации производства, оперативного и долгосрочного
планирования, прогнозирования и анализа хозяйственной деятельности.
бухгалтерский учет создает информационную систему, оперирующую данными об активах организации, капитале и обязательствах; отражает
факты хозяйственной деятельности.
теория бухгалтерского учета, опираясь на диалектику развития окружающего нас материального мира, действующие экономические законы и
категория, законодательные и нормативные акты, изучает базовые принципы бухгалтерского учета, основные его методологические приемы
применительно к современным требованиям управления.
изучение данных вопросов необходимо для всех фирм и предприятий, перед которыми стоит проблема выбора форы бухгалтерского учета.
выбор правильной и оптимальной формы ведения бухгалтерского учета очень важен.
форма бухгалтерского учета определяет идеологию регистрации хозяйственной деятельности и величину расходов на него.
организация документооборота обеспечивает увязку управленческого, бухгалтерского и налогового учетов, закладывает основы налогового
планирования и прогнозирования финансового результата деятельности предприятия.
в работе данной контрольной работе описаны дано понятие первичных документов, дана их классификация, написано об организации
документооборота на предприятии.
1,200 руб.

Похожие работы:

Организация труда управленческого персонала на предприятии. 

Введение Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось ...

Организация службы маркетинга на предприятии АПК 

Маркетинг — наиболее «больное» место большинства российских предприятий. Проблема производства продукта уже ...

Организация и структура отдела управления риском на предприятии 

Введение Множество условий и факторов влияют на исход принимаемых людьми решений, действие некоторых из них ...

Организация документооборота в организации 

Введение Документационное обеспечение управленческой деятельности организации- важнейшая обслуживающая функция ...

Поиск по базе выполненных нами работ: