Готовый реферат
на тему:«Организация документооборота в организации»
Цена: 750 руб.
Номер: V26240
Предмет: Документоведение
Год: 2009
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Документационное обеспечение управленческой деятельности организации- важнейшая обслуживающая функция управления, от рациональной организации которой зависят скорость и качество принятия управленческих решений, эффективность работы организации в целом.
Рациональная организация документационного обеспечения управления возлагается в организации на самостоятельную службу делопроизводства. В небольших организациях, где объем обрабатываемых документов невелик и создание такой службы нецелесообразно всю работу по документационному обеспечению управления выполняет секретарь руководителя или специально выделенный для проведения этой работы сотрудник.
Документооборот- движение документов в организации с момента получения или создания до завершения исполнения с сдачи в архив или отправки адресату.
Порядок прохождения документов и операции с ними в федеральных органах исполнительной власти регламентируются Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов и исполнительной власти, Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, инструкцией по делопроизводству, регламентом федерального органа исполнительной власти, табелем унифицированных форм документов, положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями и должностными обязанностями.
На основе этих документов в каждой организации разрабатываются регламенты и инструкции, утверждаемые руководителем организации и являющиеся нормативными документами по делопроизводству в организации.
Основными задачами службы делопроизводства являются: обеспечение первичной обработки входящих документов, их предварительное рассмотрение, регистрация, передача документов на рассмотрение руководству, на исполнение, контроль их исполнения, хранение исполненных документов, организация и подготовки отправки исходящих документов, организация создания и исполнения внутренних документов.
Документационное обеспечение управленческой деятельности организации- важнейшая обслуживающая функция управления, от рациональной организации которой зависят скорость и качество принятия управленческих решений, эффективность работы организации в целом.
Рациональная организация документационного обеспечения управления возлагается в организации на самостоятельную службу делопроизводства. В небольших организациях, где объем обрабатываемых документов невелик и создание такой службы нецелесообразно всю работу по документационному обеспечению управления выполняет секретарь руководителя или специально выделенный для проведения этой работы сотрудник.
Документооборот- движение документов в организации с момента получения или создания до завершения исполнения с сдачи в архив или отправки адресату.
Порядок прохождения документов и операции с ними в федеральных органах исполнительной власти регламентируются Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов и исполнительной власти, Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, инструкцией по делопроизводству, регламентом федерального органа исполнительной власти, табелем унифицированных форм документов, положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями и должностными обязанностями.
На основе этих документов в каждой организации разрабатываются регламенты и инструкции, утверждаемые руководителем организации и являющиеся нормативными документами по делопроизводству в организации.
Основными задачами службы делопроизводства являются: обеспечение первичной обработки входящих документов, их предварительное рассмотрение, регистрация, передача документов на рассмотрение руководству, на исполнение, контроль их исполнения, хранение исполненных документов, организация и подготовки отправки исходящих документов, организация создания и исполнения внутренних документов.
750 руб.
Похожие работы:
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлено тем, что в рыночной экономике коммерческий успех ...
Дипломная работа: 93 с., 6 рис., 17 табл., 56 источников, 11 приложений.
Товарооборот, розничная торговля, анализ товарооборота, ...
Организация документооборота и его основные этапы ➨
2.1. Прием и обработка входящих документов
Прием и обработка поступающих документов осуществляется секретарем ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам