Готовый реферат
на тему:«Организация документооборота в организации»
Цена: 750 руб.
Номер: V26240
Предмет: Документоведение
Год: 2009
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Документационное обеспечение управленческой деятельности организации- важнейшая обслуживающая функция управления, от рациональной организации которой зависят скорость и качество принятия управленческих решений, эффективность работы организации в целом.
Рациональная организация документационного обеспечения управления возлагается в организации на самостоятельную службу делопроизводства. В небольших организациях, где объем обрабатываемых документов невелик и создание такой службы нецелесообразно всю работу по документационному обеспечению управления выполняет секретарь руководителя или специально выделенный для проведения этой работы сотрудник.
Документооборот- движение документов в организации с момента получения или создания до завершения исполнения с сдачи в архив или отправки адресату.
Порядок прохождения документов и операции с ними в федеральных органах исполнительной власти регламентируются Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов и исполнительной власти, Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, инструкцией по делопроизводству, регламентом федерального органа исполнительной власти, табелем унифицированных форм документов, положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями и должностными обязанностями.
На основе этих документов в каждой организации разрабатываются регламенты и инструкции, утверждаемые руководителем организации и являющиеся нормативными документами по делопроизводству в организации.
Основными задачами службы делопроизводства являются: обеспечение первичной обработки входящих документов, их предварительное рассмотрение, регистрация, передача документов на рассмотрение руководству, на исполнение, контроль их исполнения, хранение исполненных документов, организация и подготовки отправки исходящих документов, организация создания и исполнения внутренних документов.
Похожие работы:
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлено тем, что в рыночной экономике коммерческий успех ...
Дипломная работа: 93 с., 6 рис., 17 табл., 56 источников, 11 приложений.
Товарооборот, розничная торговля, анализ товарооборота, ...
Организация документооборота и его основные этапы ➨
2.1. Прием и обработка входящих документов
Прием и обработка поступающих документов осуществляется секретарем ...