ГлавнаяГотовые работы Рассмотрение путей повышения эффективностипродвижения товара на российском рынке посредством рекламы в Интернете

Готовая дипломная работа

на тему:

«Рассмотрение путей повышения эффективностипродвижения товара на российском рынке посредством рекламы в Интернете»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V23210

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий оказывает значительное влияние на все сферы экономической и общественной жизни. Среди них Inte
et как глобальное средство коммуникации, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио и видео информацией без территориальных и национальных границ, занимает особое место. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Inte
et, обусловливают быстрое развитие мирового информационного сообщества, а с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом. В первую очередь это связано с сокращением времени доступа к информации, возможностью прямого общения с потребителем и, что наиболее важно, быстрым перманентным снижением стоимости использования цифровых технологий как потребителем, так и производителем и продавцом товара. Inte
et изменяет способ общения компании со своим потребителем. Он предоставляет гораздо больше возможностей для создания современных торговых марок, исследований, продаж и т.п.
Однако использование сети для целей маркетинга связано с рядом проблем, неопределенностей с точки зрения потенциальных возможностей и внешних воздействий. Многие компоненты финансово-экономических систем, присущих социальной деятельности человека в реальном мире, оказываются не вполне приемлемыми, а иногда и абсолютно нефункциональными в виртуальной среде Inte
et. Тем более актуальны исследования в этой области в России, так как массовое внедрение информационных технологий в нашей стране идет с некоторым запозданием по отношению к Западу, а система маркетинга в своем развитии приобретает ряд отличительных особенностей, не дающих возможности применения неадаптированных методик.
Стремительное развитие производственных систем и коммуникационных технологий, которыми характеризуется XX век, естественным образом вызвали соответствующие изменения в целях, и средствах маркетинга. Возникновение массового производства и развития транспортных коммуникаций обусловили развитие производственной концепции маркетинга, основной целью которой является обеспечение дистрибьюции продукции и выход с ней на максимально широкий рынок.
Повышение эффективности производства, рост доходов населения и, особенно, возникновение новых коммуникационных технологий в виде радио вызвали в свою очередь потребность расширения товарного ряда или возникновение товарных серий и маркетинговой концепции продаж - агрессивного продвижения продукции, разработки торговых марок.
Вторая мировая война несколько задержала появление нового коммуникационного канала - телевидения. Однако с его изобретением начинает развиваться новая система маркетинга - концепция менеджмента или управления торговыми марками. Ее основой является определение потребностей и желаний потребителей целевых рынков и удовлетворение их желаний более эффективно, чем конкуренты. Появление в 60-х г.г. и быстрое развитие в течение последующих двух десятилетий ЭВМ и компьютерных баз данных стали важнейшей частью маркетинга. Доступность и быстрота получения информации обусловили возможность новой более точной сегментации потребителей.
В 80-е годы стал быстро развиваться так называемый прямой маркетинг, использующий возможности современной печати и ЭБД, позволяющий с высочайшей точностью выделить целевые сегменты потребителей, предлагать продукты, соответствующие индивидуальным потребностям. Возникла так называемая концепция индивидуального маркетинга или управления потребителем. Основой ее является подход к каждому потребителю как к особой личности и ведение с ним интерактивного диалога для выявления и максимального удовлетворения потребностей общества через человека, обеспечить послепродажное обслуживание. Все это необходимо для удержания потребителя за своей фирмой.
В настоящее время активно реализуется концепция интегрированного маркетинга, совмещающая в себе управление потребителем и концентрацию на продукте. И именно интерактивные технологии взаимодействия производителя и потребителя позволяют достигнуть необходимого быстродействия и эффективности получения и обработки информации.
Концепции управления потребителем и интегрированного маркетинга предполагают активную реализацию системы сетевого маркетинга или Inte
et-маркетинга. Inte
et представляет собой универсальную среду межсетевого обмена, единое информационное гиперпространство, очень интенсивно развивающееся. В коммерческих целях функционирует система World Wide Web (WWW или Web) -«Всемирная паутина», которая используется для рекламы, маркетинга, электронных публикаций, торговли, инвестиций, финансовых операций. Благодаря свойствам интерактивности, эффекту присутствия и информационной насыщенности (текст, изображение и даже звук), а также за счет использования сетевой навигации Inte
et превосходит другие средства информации по возможностям персонального общения с клиентом.
Inte
et дает возможность предоставлять и осуществлять интерактивный доступ к информационному содержимому ресурсов и осуществлять персональное интерактивное общение в виртуальной среде. С этой точки зрения Сеть очень удобна для специалиста по маркетингу, так как позволяет потребителю занять активную позицию "сопроизводителя": выявить его персональные предпочтения для максимального удовлетворения потребностей, предоставить дополнительные возможности и услуги (информация, сервис и т.п.), а значит привлечь и в дальнейшем удержать клиента. Именно поэтому множество фирм используют Inte
et для достижения маркетинговых целей.
При достижении маркетинговых целей посредством реализации интерактивного маркетинга через Inte
et по каждому из маркетинговых направлений в качестве положительного эффекта возникают дополнительные возможности. Например, разделить Inte
et-рекламу и формирование и продвижение торговой марки в Сети, на наш взгляд, достаточно проблематично, так как возможности гиперссылок позволяют решать и те, и другие задачи одновременно. Таким же образом, возможно, проиллюстрировать пересечение сетевого PR, маркетинговых исследований (например, в части изучения потребительских предпочтений) с формированием товарной политики и разработкой концепции нового товара. На наш взгляд, разработка нового товара непосредственно в Inte
et возможна только для информационных продуктов. В остальных случаях результаты маркетинговых исследований, проведенных в Сети, дают возможность создавать новый продукт традиционно в соответствии с выявленными предпочтениями и складывающимися тенденциями.
Целью данной дипломной работы является рассмотрение путей повышения эффективности продвижения товара на российском рынке посредством рекламы в Интернете.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
рассмотрения маркетинговых стратегий;
анализ применения информационных технологий в системе современного маркетинга;
разработка проекта создания Интернет маркетинга туристического агентства на примере ООО «ТК ТриАтур».
Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений

3,000 руб.

Похожие работы:

Понятие товара. Виды товара. Жизненный цикл товара. 

Цель моего реферата – раскрыть сущность понятия товара, выделить его основные виды, свойства и изучить само понятие ...

Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Компании «Юнимилк» 

В условиях активизации деятельности российских компаний, которая, очевидно, будет иметь место по окончанию кризиса, ...

Определение путей и методов повышения конкурентоспособности товара (на примере Алтайской кровельной компании) 

ВВЕДЕНИЕ

Выбор темы настоящей работы обусловлен чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового хозяйства ...

Иностранные банки на российском рынке услуг для населения 

Введение
Актуальность темы курсовой работы определяется целым рядом факторов, неразрывно связанных с развитием ...

Поиск по базе выполненных нами работ: