Готовая курсовая работа
на тему:«ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ »
Цена: 1,200 руб.
Номер: V23372
Предмет: Литература
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Согласно заключению экспертов Всемирной организации здравоохранения, состояние здоровья населения лишь на 10% определяется
уровнем развития медицины как науки и состоянием медицинской помощи, на 20% — наследственными факторами, на 20—25% —
состоянием окружающей среды и на 45—50% — образом жизни. Здоровье нации в значительной мере зависит от оздоровительного
направления современной науки и практики. Поэтому стратегия обеспечения здоровья и активного долголетия граждан России путем
лечения и медикаментозной профилактики заболеваний, как и любая стратегия, основанная на защите, не может привести к успеху. На смену
ей должна придти наступательная стратегия, стратегия здорового образа жизни. Основой этого образа жизни является физическая культура,
целенаправленно, естественным путем повышающая жизнеспособность систем и функций организма человека.
Физическая культура — это уникальное социальное явление, способное при правильном научно-обоснованном подходе соединять общество,
укреплять на основе общедоступных норм его нравственное и физическое здоровье.
В структуру понятия “физическая культура” необходимо включать такие социальные явления, как физическое воспитание и образование,
спорт, физическая рекреация и реабилитация. Основным творчески деятельным компонентом понятия “физическая культура” является
спорт, иерархическая структура которого состоит из двух составляющих: общедоступного спорта и спорта высших достижений. При таком
подходе к структуре понятия “физическая культура” возможна социокультурная ориентация физической культуры относительно главных
социальных сфер жизни общества: образования, труда, досуга.
Актуальность темы определяется тем, что физическое развитие детей, их здоровье во многом зависит от их двигательной деятельности,
которое обуславливает и психические процессы, предусматривть решение задач по формированию навыков самостоятельной организации
досуга с использованием средств физической культуры и спорта. Формирование здорового поколения – одна из главных стратегических
задач развития страны. Поэтому знание процесса исследования организации досуга средствами физической культуры является
принципиально важным.
По данным статотчета, каждый четвертый ребенок дошкольного возраста болеет в течение года более четырех. Причем ослабление
здоровья подрастающего поколения может в геометрической прогрессии угрожать здоровью последующих поколений, так как у больных
родителей будут постоянно рождаться больные дети.
Исследования свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своем испытывают двигательный дефицит, т.е. количество
движений, производимых ими в течение дня, ниже нормы. Не секрет, что и в образовательном учреждении, и дома дети большую часть
времени проводят в статичном положении (за столом, у телевизора и т.д.). Это увеличивает статичную нагрузку на определенные группы
мышц и вызывает их утомление. Снижаются сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки,
искривление позвоночника, плоскостопие, задержку развития физических качеств. Т.е. усугубляется неблагоприятное влияние гипокинезии,
что способствует заболеванию детей ожирением ОРВИ и т.д.
Для решения этих проблем необходим поиск новых подходов к оздоровлению, базирующихся на многофакторном анализе внешних
воздействий, мониторинге состояния здоровья каждого ребенка, учете и использовании особенностей его организма, индивидуализации
профилактических мероприятий.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение организации досуга средствами физической культуры.
Для достижения данной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
цели и функции физической культуры;
влияние оздоровительной физической культуры на организм;
организация досуга школьников, несущего оздоровительный эффект;
рассмотреть досуг и физические упражнения;
формы организации физического воспитания во внеурочное время.
уровнем развития медицины как науки и состоянием медицинской помощи, на 20% — наследственными факторами, на 20—25% —
состоянием окружающей среды и на 45—50% — образом жизни. Здоровье нации в значительной мере зависит от оздоровительного
направления современной науки и практики. Поэтому стратегия обеспечения здоровья и активного долголетия граждан России путем
лечения и медикаментозной профилактики заболеваний, как и любая стратегия, основанная на защите, не может привести к успеху. На смену
ей должна придти наступательная стратегия, стратегия здорового образа жизни. Основой этого образа жизни является физическая культура,
целенаправленно, естественным путем повышающая жизнеспособность систем и функций организма человека.
Физическая культура — это уникальное социальное явление, способное при правильном научно-обоснованном подходе соединять общество,
укреплять на основе общедоступных норм его нравственное и физическое здоровье.
В структуру понятия “физическая культура” необходимо включать такие социальные явления, как физическое воспитание и образование,
спорт, физическая рекреация и реабилитация. Основным творчески деятельным компонентом понятия “физическая культура” является
спорт, иерархическая структура которого состоит из двух составляющих: общедоступного спорта и спорта высших достижений. При таком
подходе к структуре понятия “физическая культура” возможна социокультурная ориентация физической культуры относительно главных
социальных сфер жизни общества: образования, труда, досуга.
Актуальность темы определяется тем, что физическое развитие детей, их здоровье во многом зависит от их двигательной деятельности,
которое обуславливает и психические процессы, предусматривть решение задач по формированию навыков самостоятельной организации
досуга с использованием средств физической культуры и спорта. Формирование здорового поколения – одна из главных стратегических
задач развития страны. Поэтому знание процесса исследования организации досуга средствами физической культуры является
принципиально важным.
По данным статотчета, каждый четвертый ребенок дошкольного возраста болеет в течение года более четырех. Причем ослабление
здоровья подрастающего поколения может в геометрической прогрессии угрожать здоровью последующих поколений, так как у больных
родителей будут постоянно рождаться больные дети.
Исследования свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своем испытывают двигательный дефицит, т.е. количество
движений, производимых ими в течение дня, ниже нормы. Не секрет, что и в образовательном учреждении, и дома дети большую часть
времени проводят в статичном положении (за столом, у телевизора и т.д.). Это увеличивает статичную нагрузку на определенные группы
мышц и вызывает их утомление. Снижаются сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки,
искривление позвоночника, плоскостопие, задержку развития физических качеств. Т.е. усугубляется неблагоприятное влияние гипокинезии,
что способствует заболеванию детей ожирением ОРВИ и т.д.
Для решения этих проблем необходим поиск новых подходов к оздоровлению, базирующихся на многофакторном анализе внешних
воздействий, мониторинге состояния здоровья каждого ребенка, учете и использовании особенностей его организма, индивидуализации
профилактических мероприятий.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение организации досуга средствами физической культуры.
Для достижения данной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
цели и функции физической культуры;
влияние оздоровительной физической культуры на организм;
организация досуга школьников, несущего оздоровительный эффект;
рассмотреть досуг и физические упражнения;
формы организации физического воспитания во внеурочное время.
1,200 руб.
Похожие работы:
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО И МЕТОД ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ➨
ВВЕДЕНИЕ
Основными задачами физического воспитания в дошкольном учреждении являются укрепление здоровья, ...
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ➨
Введение
Актуальность темы исследования. Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. ...
СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ОРГАНИЗАЦИИ ➨
Введение
В России в условиях существования различных форм собственности, особенно острым становится усвоение ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам