ГлавнаяГотовые работы ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

Готовая курсовая работа

на тему:

«ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ »









Цена: 1,200 руб.

Номер: V23372

Предмет: Литература

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Согласно заключению экспертов Всемирной организации здравоохранения, состояние здоровья населения лишь на 10% определяется
уровнем развития медицины как науки и состоянием медицинской помощи, на 20% — наследственными факторами, на 20—25% —
состоянием окружающей среды и на 45—50% — образом жизни. Здоровье нации в значительной мере зависит от оздоровительного
направления современной науки и практики. Поэтому стратегия обеспечения здоровья и активного долголетия граждан России путем
лечения и медикаментозной профилактики заболеваний, как и любая стратегия, основанная на защите, не может привести к успеху. На смену
ей должна придти наступательная стратегия, стратегия здорового образа жизни. Основой этого образа жизни является физическая культура,
целенаправленно, естественным путем повышающая жизнеспособность систем и функций организма человека.
Физическая культура — это уникальное социальное явление, способное при правильном научно-обоснованном подходе соединять общество,
укреплять на основе общедоступных норм его нравственное и физическое здоровье.
В структуру понятия “физическая культура” необходимо включать такие социальные явления, как физическое воспитание и образование,
спорт, физическая рекреация и реабилитация. Основным творчески деятельным компонентом понятия “физическая культура” является
спорт, иерархическая структура которого состоит из двух составляющих: общедоступного спорта и спорта высших достижений. При таком
подходе к структуре понятия “физическая культура” возможна социокультурная ориентация физической культуры относительно главных
социальных сфер жизни общества: образования, труда, досуга.
Актуальность темы определяется тем, что физическое развитие детей, их здоровье во многом зависит от их двигательной деятельности,
которое обуславливает и психические процессы, предусматривть решение задач по формированию навыков самостоятельной организации
досуга с использованием средств физической культуры и спорта. Формирование здорового поколения – одна из главных стратегических
задач развития страны. Поэтому знание процесса исследования организации досуга средствами физической культуры является
принципиально важным.
По данным статотчета, каждый четвертый ребенок дошкольного возраста болеет в течение года более четырех. Причем ослабление
здоровья подрастающего поколения может в геометрической прогрессии угрожать здоровью последующих поколений, так как у больных
родителей будут постоянно рождаться больные дети.
Исследования свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своем испытывают двигательный дефицит, т.е. количество
движений, производимых ими в течение дня, ниже нормы. Не секрет, что и в образовательном учреждении, и дома дети большую часть
времени проводят в статичном положении (за столом, у телевизора и т.д.). Это увеличивает статичную нагрузку на определенные группы
мышц и вызывает их утомление. Снижаются сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки,
искривление позвоночника, плоскостопие, задержку развития физических качеств. Т.е. усугубляется неблагоприятное влияние гипокинезии,
что способствует заболеванию детей ожирением ОРВИ и т.д.
Для решения этих проблем необходим поиск новых подходов к оздоровлению, базирующихся на многофакторном анализе внешних
воздействий, мониторинге состояния здоровья каждого ребенка, учете и использовании особенностей его организма, индивидуализации
профилактических мероприятий.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение организации досуга средствами физической культуры.
Для достижения данной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
цели и функции физической культуры;
влияние оздоровительной физической культуры на организм;
организация досуга школьников, несущего оздоровительный эффект;
рассмотреть досуг и физические упражнения;
формы организации физического воспитания во внеурочное время.

1,200 руб.

Похожие работы:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 

Введение
Актуальность темы исследования. Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. ...

СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ОРГАНИЗАЦИИ 

Введение

В России в условиях существования различных форм собственности, особенно острым становится усвоение ...

Поиск по базе выполненных нами работ: