ГлавнаяГотовые работы Профессиональные и личностные качества детского практического психолога

Готовый отчет по практике

на тему:

«Профессиональные и личностные качества детского практического психолога »









Цена: 1,000 руб.

Номер: V23504

Предмет: Психология

Год: 0

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение.

В связи с расширением сферы услуг в области практической психологии актуальной является проблема качества профессиональной подготовки практического психолога и его личные качества. Работа посвящена профессиональной деятельности, профессиональным и личностным качествам детского практического психолога, изучению его коммуникативных способностей, поскольку именно процессы коммуникации, общения (эти процессы будут подробно рассмотрены в теоретической части данной работы) являются ведущими и во многом определяют успешность психологической консультативной деятельности.
Практика сегодняшнего дня такова, что существует множество научных психологических изданий, в которых исследуются личностные особенности психолога, критерии эффективности практической работы, рассматриваются проблемы эффективности психологической коррекции, а также консультативной работы практического психолога (Г.С. Абрамова, Ю.Б.Алешина, Р.С. Немов, Е.И. Рогов и др.).
Исходя из вышеизложенного, мной была определена цель: изучить и обобщить критерии оценки уровня профессиональныех и личностных качества детского практического психолога.
В качестве объекта исследования выступает сам практикующий психолог ( группа из пяти человек ). Предметом исследования является профессиональные и личностные качества.
В исследовании была выдвинута критерии оценки (методики): Метод исследования № 1 Диагностика эмпатии по А. Меграбяну и Н. Эпштейну.
Методика исследования № 2 Какова ваша устойчивость к стрессу?
Методика исследования № 3 Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса.
Методика исследования № 4 Исследование тревожности (опросник Спилбергера)
Методика исследования №5 «Дом-Дерево-Человек» Дж.Бука

Для проверки данной гипотезы необходимо было решить следующие задачи:

1. Рассмотреть особенности профессиональной деятельности психолога.
2. Сформулировать понятие компетентности.
3. Рассмотреть общее и различия во взглядах на процесс психологического консультирования у разных авторов.
4. Теоретически изучить, обобщить и обосновать перечень критериев оценки профессиональной деятельности психолога.
5. Провести анализ основных полученных результатов.
6. Обобщить результаты теоретического исследования и эмпирических данных.

Реализация поставленных задач и проверка выдвинутой гипотезы исследования осуществлялись с помощью методов:

• анкетирования, направленного на эмпирическое исследование критериев оценки деятельности психолога.
• Тестирование.
• Беседы.


В эксперименте принимали участие: продуктивно
консультирующие профессиональные психологи 5 человек.
Новизна и теоретическая значимость данной работы в
том, что в результате эмпирического исследования построена модель критериев оценки уровня профессиональной деятельности психолога.

Практическая значимость работы заключается в следующем:

1. Полученные критерии оценки уровня профессиональной деятельности психолога.

2. Полученные результаты могут использоваться при отборе абитуриентов, поступающих на факультет психологии, а также для развития и коррекции коммуникативных умений студентов психологического факультета.

1,000 руб.

Похожие работы:

Профессиональные и личностные качества следователя. 

Деятельность следователей всегда привлекает внимание и часто «романтизируется» обществом. Глубинным началом ...

Профессиональные и морально-личностные качества социального работника 

Соцальна робота унверсальним видом дяльност. Вона потребу вд спецалста знань в рзних галузях вмнь х застосовувати ...

Деятельность практического психолога. 

Введение
Конец 20 века принес в нашу жизнь новое явление, которого не существовало в ней легально с 1936 года, когда ...

Влияние профессионального статуса сотрудников Пограничного управления на их личностные качества' 

ВВЕДЕНИЕ

Человека вообще и многие аспекты личности конкретного индивида изучают многие науки: философия, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: