ГлавнаяГотовые работы что нам нужно для обретения полинного существенного смысла жизни ?

Готовый реферат

на тему:

«что нам нужно для обретения полинного существенного смысла жизни ? »









Цена: 750 руб.

Номер: V23575

Предмет: Философия

Год: 2006

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Семен Людвигович Франк родился 16 ( 29) января 1877 года в Москве в обрусевшей еврейской семье. Его отец, Людвиг Семенович, был
врачом, переселившимся в Москву из западного края во время польского восстания 1863 года.
Первая крупная работа Франка, обозначившая окончательное оформление его философской системы, книга «Предмет знания», появилась
только в 1915 г., и до этого момента его вряд ли можно было причислить к когорте наиболее известных мыслителей России (среди которых
выделялись Н. Бердяев, В. Розанов, Д. Мережковский, Л. Шестов).
Центральным понятием раннего творчества Франка, безусловно, является понятие личности, а ведущей темой - интерпретация общества,
культуры и даже всей структуры мироздания через понятие личности, приобретающее при этом фундаментальный онтологический статус. В
первой своей крупной философской статье «Фр. Ницше и этика "любви к дальнему"» (1903) Франк, продолжая и обобщая свою критику
марксизма, фиксирует принципиальное противостояние двух радикально различающихся подходов к философскому пониманию личности, к
пониманию ценностей, определяющих ее жизнь и деятельность. Первый (наиболее распространенный) подход приводит к доктрине
утилитаризма, его наиболее прямолинейной формой является марксизм; яркое воплощение второго Франк находит в философии Ницше,
раскрывающей подлинную сущность человека как абсолютно свободного, творческого существа. При этом в своем изложении
представлений Ницше о человеке Франк очень близок к Шестову, который в книге «Достоевский и Ницше (философия трагедии)» попытался
выявить позитивный смысл ницшевской «морали трагедии».
Франк утверждает, что единый вопрос о смысле жизни волнует и мучает в глубине души каждого человека, даже самого тупого, заплывшего
жиром или духовно спящего человека, поскольку факт приближения смерти есть для всякого человека грозное и неотвязное напоминание
нерешенного, отложенного в сторону вопроса о смысле жизни. Этот вопрос не является теоретическим вопросом; этот вопрос есть вопрос
самой жизни, он так же страшен и, собственно говоря, еще гораздо более страшен, чем при тяжкой нужде вопрос о куске хлеба для утоления
голода, - говорит Франк.
Но огромное большинство людей отмахивается от него, и находит жизненную мудрость в страусовой политике. Вероятно, умение
устраиваться в жизни добывать жизненные блага обратно пропорционально вниманию, уделяемому вопросу о смысле жизни. Парадокс
заключается в том, что чем спокойнее, чем более размерена и упорядочена внешняя жизнь, чем более занята текущими делами и земными
интересами, тем глубже та душевная могила, в которой похоронен вопрос о смысле жизни.
Искание смысла жизни есть собственно осмысление жизни раскрытие и внесение в нее смысла, который вне нашей духовной
действительности не только не мог бы быть найден, но в эмпирической жизни и не существовал бы. Человек, живущий в суете
непрерывного внешнего общения с множеством людей, готовый во всем им подражать, быть, как все и жить вместе со всеми, знающий
только наружную поверхность земной жизни, оказывается никчемным существом, никому не нужным и вечно одиноким, ибо в нем мало
внутренней духовной работы.
Цель данной работы – изучение идей Франка о смысле жизни.
Задачи:
- определение точки зрения Франка о цели жизни человека;
- рассмотрение его взглядов о смысле жизни;
- определение условий поиска смысла жизни.

750 руб.

Похожие работы:

Проблема смысла жизни и предназначения человека 

Смысл жизни человека - это философские размышления о цели и предназначенности такого дара человека, как жизнь. ...

Потеря смысла жизни в зрелом возрасте 

Во время Второй Мировой Войны находясь в концлагере будущий основатель логотерапии, известный психолог В. Франкл ...

Чему равна скорость пучка элементарных частиц, если их среднее время жизни равно 3,5*10^-8 с? Среднее время жизни в состоянии покоя равно 2,6*10^-8 с. 

Чему равна скорость пучка элементарных частиц, если их среднее время жизни равно 3,5*10^-8 с? Среднее время жизни ...

Проблематика смысла жизни в отечественной и зарубежной психологии 

ГЛАВА 1. Понимание смысла в работах В. Дильтея, Г. Фреге, М. Хайдеггера.


Понятие смысла (и связанных с ним ...

Уровень жизни и качества жизни 

Глава 1. Основы уровня и качества жизни
1.1. Уровень жизни: сущность, минимальные социальные стандарты
Конечной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: