ГлавнаяГотовые работы Товарная реклама как элемент маркетинговой коммуникации

Готовая курсовая работа

на тему:

«Товарная реклама как элемент маркетинговой коммуникации»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V23622

Предмет: Маркетинг

Год: 2004

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение 3 Глава 1. Основы и этапы товарной рекламы в маркетинговой деятельности компании 5 1.1.Понятие и особенности рекламы 5 1.2. Средства распространения рекламы 9 1.3. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товара 14 1.4. Разработка и этапы планирования товарной рекламы. 16 Глава 2. Анализ товарной рекламы ООО “Славия-Тех” 19 2.1. Характеристика маркетинговой деятельности предприятия 19 2.2. Рекламная компания в маркетинговой деятельности ООО “Славия-Тех” 21 Глава 3. Маркетинговые исследования эффективности товарной рекламы 27 3.1. Исследование эффективности рекламной компании 27 3.2. Изучение влияния рекламы товара на потребительское поведение 28 Заключение 32 Список литературы 33
1,200 руб.

Похожие работы:

Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации 

Введение

Понятие паблик рилейшнз, еще недавно малоизвестное и непривычное для российской политической ...

Упаковка как элемент рекламы и как элемент логистики. 

Элементами упаковки являются тара, упаковочные и (или) перевязочные материалы.
Тара – основной элемент упаковки, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: