ГлавнаяГотовые работы Товарная характеристика ассортимента и качества жевательной резинки

Готовая курсовая работа

на тему:

«Товарная характеристика ассортимента и качества жевательной резинки»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V2363

Предмет: Экономика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы заключается в том, что жевательная резинка – одно из средств, позволяющих улучшить гигиену полости путем уве¬личе¬ния количества слюны и скорости слюноотделения является жевательная ре¬зинка. Она способствует процессу очищения поверхностей зубов и нейтра¬ли¬зации органических кислот, которые выделяются бактерии зубного налета, усиливает процессы реминерализации эмали зубов, хорошо освежает полости рта, освобождает от остатков пищи, детрита и осадка слюны.. Доказано неко¬торое реминерализующее и кариесотропное влияние жевательной резинки Же¬вание резинки увеличивает слюноотделение почти в З раза по сравнению с уровнем слюны нахо¬дящимся в состоянии покоя. При этом слюна посту¬пает на труднодоступные межзубные промежутки.
Многочисленные клинические исследования послед¬них лет показали, что жевание не содержащих сахар резинок в течение минут после приема пищи восстанавливает значение рН зубного налета до безопасного уровня в тече¬ние данного периода. Процесс жевания резинки также способствует избавле¬нию от никотиновой зависимости.

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ


1.1. История возникновения, развитие.
Из истории человечества известно, что люди всегда что-либо жевали. Шведские археологи нашли кусок жевательной резинки с отпечатками зубов, возраст которого не менее 10000 лет. Древние греки применяли в качестве жевательной резинки резиноподобную смолу - мастику. Эскимосы жевали кожу, люди каменного века - глину и траву. Индейцы майя жевали смолу реликтового дерева саподиллы, древние германские племена использовали в качестве жевательной резинки шерсть, пропитанную медом.
После открытия Колумбом Америки, вместе с табаком попали в Европу и прообразы современных жевательных резинок. Однако европейцы не смогли оценить всех достоинств постоянного жевания.
Но только американцам пришла в голову мысль использовать потребность в жевании в коммерческих целях. Жевательная резинка была изобретена в 1867 году. На данный момент не совсем понятно, кому она обязана появлению на свет. Но наиболее интересным и правдоподобным кандидатом является Вильям Ригли. Согласно этой версии, известный американский промышленник Форд начал борьбу с курением среди своих рабочих. Заняться этим вопросом он предложил кондитеру Ригли. А тот в свою очередь предложил жевательную резинку в качестве средства от пагубной привычки. Есть и другой вариант истории появления жевательной резинки - как сын Вильяма Ригли "раскрутил" жевательную резинку, предлагая ее в качестве бонуса при покупке муки. Вскоре он заметил, что люди покупают муку именно из-за полюбившейся им жевательной резинки.



Первый патент на производство жевательной резинки был получен 28 декабря 1869 г. американцем Уильямом Финли Семплом. В патенте было написано: «комбинация каучука с прочими компонентами в любых пропорциях для создания приемлемой жевательной резинки». Однако в итоге сам Семпл ничего жевательного так и не произвел. Вероятно, дети и взрослые так и остались бы без привычных сегодня резиновых пластиночек и подушечек, если бы не... экс-президент Мексики генерал Антонио Лопес Санта Анна, который очень любил жевать каучук. На столь странную особенность генерала обратил внимание фотограф и по совместительству изобретатель Томас Адамс из штата Нью-Йорк. На собственной кухне Адамс сварил маленький кусочек каучука - прообраз современной «резинки». Чуть позже он добавил в жвачку лакричный ароматизатор. Так появилась первая ароматизированная жвачка под названием Black Jack (Black Jack выпускали аж до 70-х гг. XX века, пока не сняли с производства из-за ставших совсем низкими продаж). В 1871 г. Адамс запатентовал автомат для производства жвачки, а с 1888 г. созданная им же жвачка Tutti Frutti стала продаваться из автоматов на перронах железнодорожных станций [1, c. 45-50].
Говоря об истории жевательной резинки, нельзя не сказать о возникновении компании Wrigley, ставшей значимой фигурой на рынке еще в конце XIX века. Легендарная история этой транснациональной корпорации берет начало в далеком 1891 г., когда весьма успешный продавец мыла William Wrigley обратил внимание на то, что покупатели приходят в его магазин не столько из-за мыла, сколько из-за двух пластинок жевательной резинки, прилагавшихся к покупке. Так из продавца мыла Wrigley быстро переквалифицировался в производителя знаменитых жвачек Lotta и Vassar.
Вскоре в жевательные резинки стали добавлять сахар и различные ароматизаторы. В 1939 году на свет появилась работа американского профессора Холлингворта, в которой было убедительно доказано, что постоянное жевание снимает мышечное напряжение и стресс. С тех пор жевательная резинка стала обязательным компонентом в пайке американских солдат.
1.2. Состояние производства и рынка жевательной резинки.
Российский рынок жевательной резинки является, пожалуй, самым консолидированным потребительским рынком. Фактически его делят между собой два основных игрока – британская компания Dirol Cadbury LLC и американская пищевая корпорация Wm. Wrigley Jr. Company, которые благодаря эффективно построенным системам дистрибьюции и активным инвестициям в поддержку своих брендов смогли вытеснить с рынка более мелких производителей.
Dirol Cadbury была образованна в 2003 году в результате покупки британским концерном Cadbury Schweppes датской компании Dandy A/S. К этому моменту Cadbury Schweppes уже владела такими производителями жевательной резинки, как турецкая Kent Gida Maddeleri Sanayii ve Ticaret A.S. и вторая по величине на американском рынке компания Adams. В свою очередь, в 2004 году компания Wrigley приобрела испанскую Joyco Group (владелец марок Boomer и Pim Pom). Оба игрока имеют свое производство на территории России. У Wrigley – это завод в Санкт-Петербурге, а у Dirol Cadbury – фабрика в Великом Новгороде, функционирующая с 1999 года и ранее принадлежавшая Dandy.
За прошедшие два с половиной года на рынке произошла череда серьезных изменений, затронувших как сегмент жевательной резинки для взрослых, так и сегмент детской жвачки.
Проведенный анализ показал, что темпы роста обоих сегментов рынка в прошлом году несколько замедлились. По сравнению с 2004 годом доля жевательной резинки для взрослых в натуральном выражении немного сократилась за счет более интенсивного роста детской (табл. 1). Сегмент детской жевательной резинки отличается меньшей концентрацией рынка: наряду с двумя основными компаниями – Dirol и Wrigley – здесь представлены и более мелкие производители, претендующие на значимые доли. Так, например, турецкая Intergum, наиболее крупная из таких компаний, в первом полугодии 2006 года занимала около 5% рынка по объему [7, c. 89].

Средние цены на жевательную резинку постоянно растут. Так, в первом полугодии текущего года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого, увеличение этого показателя в сегменте жевательной резинки для взрослых составило чуть более 6%, а в сегменте детской – около 11%.
Как уже было отмечено, в сегменте жевательной резинки для взрослых фактически присутствуют лишь два ключевых игрока – Dirol Cadbury и Wrigley, которые в середине текущего года суммарно занимали 99% рынка по объему. В этом противостоянии бесспорным лидером является компания Wrigley, продукция которой представлена в 87% торговых точек. Стоит также отметить, что в рассматриваемый период доля компании Wrigley по объему продолжала увеличиваться: если по итогам первого полугодия 2004 года она составляла 66,8%, то за тот же период текущего года – уже 72%. В свою очередь, компании Dirol Cadbury не удалось улучшить положение в сегменте: продолжалось неуклонное падение как доли производителя – с 33,2% в июне 2004 года до 27,2% к июню 2006-го, так и уровня представленности продукции в рознице – с 71,4 до 60,6% соответственно [12, c. 56].
1,200 руб.

Похожие работы:

Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств домашнего текстиля 

ВВЕДЕНИЕ Повышение качества жизни сказывается во всех сферах деятельности человека. На эту тенденцию чутко отреагировал ...

Изучение ассортимента пушно-меховыхтоваров. Методы оценки качества 

Введение

Товары, как известно, характеризуются совокупностью потребительских свойств, обуславливающих ...

Анализ ассортимента и качества мыла в ТД 

Введение
Не один человек не обходился без моющих средств одним из них является мыло товар ежедневного потребления. ...

Сравнительная характеристика качества и потребительских достоинств макаронных изделий, вырабатываемых из зерна мягкой и твердой пшеницы 

Общие сведения о продукции. Макаронные изделия – пищевой продукт, изготовляемый из пшеничной муки и воды смешиванием, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: