ГлавнаяГотовые работы практические пути формирования человека в античной греции.

Готовый реферат

на тему:

«практические пути формирования человека в античной греции. »









Цена: 750 руб.

Номер: V23901

Предмет: Философия

Год: 2006

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Можно считать неоспоримо доказанным, что классовое общество и государство, а вместе с ним и цивилизация зарождались на греческой
почве дважды с большим разрывом во времени: сначала в первой половине II тыс. до н.э. и вторично в первой половине I тыс. до н.э. Поэтому
всю историю древней Греции сей час принято делить на две большие эпохи: 1) эпоху микенской, или крито-микенской, дворцовой цивилизации
и 2) эпоху античной полисной цивилизации. "Что такое человек? В чем его природа, сущность, предназначение? От чего зависят смысл и
ценность человеческой жизни? Каковы кардинальные проблемы человеческого существования? Как складывается судьба гуманизма
сегодня? В чем специфика философского постижения человека? Эти и другие аналогичные вопросы, определяющие содержание философско-
антропологической мысли, находятся сегодня в центре внимания многих ученых. Активный интерес к проблеме человека в целом обусловлен
прежде всего потребностью конкретного индивида постоянно решать жизненные проблемы, возникающие в контексте его повседневного
существования. Катастрофическое разрушение природной среды, оскудение привычного ландшафта, неожиданное распространение новейших
пандемий, грозящих опустошить Землю, накопление ядерных вооружений - все это рождает ощущение тотальной незащищенности жизни
людей, возможной гибели всего человечества. Такая ситуация, несомненно, побуждает к размышлению, к попыткам осознать сложившуюся
реальность. К философскому размышлению о человеке в еще большей степени побуждают мировоззренческие и познавательные факторы.
Современная биология, психология, культурология, история, этнография накопили множество разноречивых сведений, которые требуют
обобщения, философской рефлексии. Понятие философской антропологии полисемично. Этими словами обозначают самые разнообразные и
подчас несопоставимые между собой оттенки метафизической мысли. Трудно судить о критерии, который позволил бы провести необходимые
демаркации. При определении предмета философской антропологии сразу возникают две трудности. Крайне трудно вычленить собственно
антропологическую тему в комплексе философского знания. Размышление о человеке захватывает самый широкий круг проблем. Этот
спектр оказывается практически неисчерпаемым. В результате едва ли не все философские сюжеты вовлекаются в орбиту философско-
антропологической мысли. Ее собственное пространство становится безбрежным. Не каждая антропологическая тема обретает статус
философско-антропологической. Чтобы философская мысль была признана человеческой, нужны какие-то предусловия. Но каковы они?
Может быть, предполагается, что идея встраивается в некий целостный антропологический каркас? Или философ предварительно должен
заявить о себе как антропологически ориентированный мыслитель? Может быть, само постижение должно быть эпохальным, раскрывать
сущность человека, а не выражать частность человеческого естества? Наконец не исключено, что прав М. Бубер, который делит эпохи на
антропологические и неантропологические. Еще один исток философско-антропологического мышления - конкретное научное знание. Может
быть, уместно видеть провозвестников темы человека в тех, кто опирался на данные естественных наук и пытался разработать основы
человеческого поведения. Однако наиболее значительные интуиции рождаются в философии не только на фундаменте реального знания, а
зачастую вопреки нему. Не исключено, что именно в этом, а вовсе не в следовании науке, признак собственно философско-
антропологического мышления. Проблемы философской антропологии.
Цели и задачи работы показать особенности античной культуры и проблему человека в ней.

750 руб.

Похожие работы:

«Характер военнослужащего. Сущность, структура, пути формирования» 

«Чужая душа - потемки», гласит русская пословица, подчеркивая трудности проникновения в сложный неповторимый ...

Европейский суд по правам человека, конвенция Европейского суда, анализ ст. 14 дискриминация прав человека 

Введение

Нарушение прав и свобод человека одна и острых проблем стоящих перед человечеством на протяжении ...

Условия и пути формирования речи у человека 

Речь – это деятельность общения (выражения, воздействия, сообщения) посредством языка. Речь – это язык в действии. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: