Готовый реферат
на тему:«Структура и уровни каналов распределения. Методика выбора канала распределения»
Цена: 750 руб.
Номер: V23946
Предмет: Менеджмент
Год: 2006
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного
хозяйства в целом и отдельного предприятия в частности.
В современных условиях хозяйствования главная задача предприятия - продать свою продукцию. "Сначала найди заказ, а потом разверни
производство" - вот девиз предприятия в условиях рынка. Отсюда и требования к функции маркетинга - она становится основой
мировоззренческой политики предприятия.
Падение спроса на товары, снижение наценки заставляют предприятия искать выходы из сложившегося положения. И как спасательный круг
в этой ситуации выступает маркетинг.
Целью написания работы является рассмотрение одной из важнейших составляющих комплекса маркетинга предприятия – каналов
распределения, методики их выбора, обозначение основных видов предприятий торговли и основных ее видов, а также анализ товарного
ассортимента и торговой номенклатуры Хабаровского пивоваренного завода.
Похожие работы:
Система состоит из статистических показателей четырех уров¬ней.
Первый уровень - исходные показатели, содержащиеся ...
Введение
Большинство производителей предлагают свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится ...
Целевые сегменты и стратегии их охвата. Посредники в канале распределения. ➨
1. Выбор целевых сегментов и стратегий их охвата
Любая компания, стремящаяся к завоеванию рынка, должна осознавать, ...
Анализ формирования и распределения доходов предприятия ➨
В рыночной экономике, представленной движением товарно-денежных потоков, доход всегда выступает в виде определенной ...
Введение.
Теория функций 2-х переменных является одной из важных тем функционального анализа. В работе будут ...