ГлавнаяГотовые работы Структура и уровни каналов распределения. Методика выбора канала распределения

Готовый реферат

на тему:

«Структура и уровни каналов распределения. Методика выбора канала распределения»









Цена: 750 руб.

Номер: V23946

Предмет: Менеджмент

Год: 2006

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических
дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного
хозяйства в целом и отдельного предприятия в частности.
В современных условиях хозяйствования главная задача предприятия - продать свою продукцию. "Сначала найди заказ, а потом разверни
производство" - вот девиз предприятия в условиях рынка. Отсюда и требования к функции маркетинга - она становится основой
мировоззренческой политики предприятия.
Падение спроса на товары, снижение наценки заставляют предприятия искать выходы из сложившегося положения. И как спасательный круг
в этой ситуации выступает маркетинг.
Целью написания работы является рассмотрение одной из важнейших составляющих комплекса маркетинга предприятия – каналов
распределения, методики их выбора, обозначение основных видов предприятий торговли и основных ее видов, а также анализ товарного
ассортимента и торговой номенклатуры Хабаровского пивоваренного завода.

750 руб.

Похожие работы:

Система показателей статистики кредита. Его роль а процессе распределения и перераспределения денежных потоков. 

Система состоит из статистических показателей четырех уров¬ней.
Первый уровень - исходные показатели, содержащиеся ...

Каналы распределения. 

Введение
Большинство производителей предлагают свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится ...

Целевые сегменты и стратегии их охвата. Посредники в канале распределения. 

1. Выбор целевых сегментов и стратегий их охвата

Любая компания, стремящаяся к завоеванию рынка, должна осознавать, ...

Анализ формирования и распределения доходов предприятия 

В рыночной экономике, представленной движением товарно-денежных потоков, доход всегда выступает в виде определенной ...

Функции 2-х переменных. Предел и непрерывность функции переменных.Дискретные и непрерывные случайные величины. Функция распределения и её свойства. 

Введение.
Теория функций 2-х переменных является одной из важных тем функционального анализа. В работе будут ...

Поиск по базе выполненных нами работ: