ГлавнаяГотовые работы Анализ влияния педагогической отметки на самооценку младшего школьника

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ влияния педагогической отметки на самооценку младшего школьника»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V23962

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Профессионализм и компетентность педагогической деятельности состоит в искусстве педагога воспитывать и развивать учащегося с
учетом индивидуальных возрастных особенностей. Воспитание и развитие личности учащегося происходит посредством педагога не только
через предмет и методы обучения, но и с помощью оценки, которая представляет собой фактор непосредственного руководства учением
учащихся. Педагогическая оценка - это многообразный процесс с рядом стадий, начиная с парциальной оценки и заканчивая интегральной
оценкой в педагогической характеристике учащегося.
Место оценивания в развитии образовательной системы уникально, так как именно оно является наиболее очевидным показателем уровня
школьного образования, основным индикатором диагностики проблем обучения и средством осуществления обратной связи. При этом под
системой оценивания понимается не только шкала, которая используется при выставлении отметок, и моменты, в которые отметки принято
выставлять, но в целом механизм контрольно-диагностической связи между учителем, учеником и родителями по поводу учебной
деятельности ребёнка, равно как и его умения объективно определить свои успехи и неудачи. В общем, система оценивания и
самооценивания – это естественный механизм саморегуляции образовательного процесса, что определяет его исключительную важность.
Дискуссия на тему оценки знаний не раз проводилась в печати. Многочисленные рекомендации, а так же споры, продолжающиеся уже не
один десяток лет по проблемам «отметочного» обучения в общеобразовательной школе, по-видимому, подходят к своему завершению:
информационно-методическое письмо Министерства Образования РФ от 03.10.2003г. №13-51-237/13 рекомендует ввести «безотметочное
обучение по физической культуре, изобразительному искусству, музыке».
Школьники уже привыкли, что за свой труд они получают не только устное поощрение или замечание. Положительная отметка в дневнике и
в классном журнале – огромный стимул, побуждающий ученика стараться больше работать на последующих уроках. Отметка на уроке
должна иметь эмоционально-положительное направление и стимулирующий характер, побуждая ребенка к активной деятельности.
Учитывая все выше сказанное, можно считать тему моей работы «Педагогическая оценка – одно из слагаемых педагогической технологии»
на сегодняшний день актуальной.
Цель работы - проанализировать педагогическую оценку как одно из слагаемых педагогической технологии.
Объект – педагогическая оценка.
Предмет – педагогическая оценка как стимул учебно-познавательной и личностной сферы школьников.
Задачи работы:
Педагогическая оценка: сущность, проблемы, виды;
Педагогическая оценка как фактор стимулирования учебно-познавательной и личностно-развивающей деятельности;
Анализ влияния педагогической отметки на самооценку младшего школьника.
Гипотеза – мы предполагаем, что педагогическая оценка влияет на самооценку школьников.
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении результатов исследований и мнений различных авторов по вопросам
педагогической оценки;
Практическая значимость обусловлена возможностью применения ее результатов при оценивании школьников учителями средней школы.

1,200 руб.

Похожие работы:

Роль игры в обучении младшего школьника. 

ВВЕДЕНИЕ В 1938 году голландским историком культуры Йоханом Хейзингом была написана книга «Homo Iudens» («Человек ...

Влияние воспитательного климата семьи на становление личности младшего школьника. 

Введение

Человек входит в жизнь как целостный феномен. Жизненная деятельность человека всегда несет на ...

Предметный Портфолио как средство развития самооценки младшего школьника. 

ТЕЗАУРУС

Портфолио - рабочую файловую папку, содержащую многообразную информацию, которая документирует ...

Роль дидактических игр в развитии познавательного интереса младшего школьника на уроках математики в 1-м классе 

Глава 1. Теоретические основы формирования у младших школьников математических представлений в процессе дидактической ...

Анализ показателей баланса, оценка ликвидности баланса. Анализ эффективности управления имуществом и обязательствами методом финансовых коэффициентов. 

1. Анализ показателей баланса
Оценка финансового состояния предприятия за отчетный период осуществляется ...

Поиск по базе выполненных нами работ: