ГлавнаяГотовые работы Воспитание и развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста в ДОУ

Готовая курсовая работа

на тему:

«Воспитание и развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста в ДОУ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V24119

Предмет: Педагогика

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Проблема развития самостоятельности у дошкольников является одной из актуальных проблем. На сегодняшний день, вопрос о том, как происходит становление самостоятельности у дошкольников и какие способы педагогической диагностики самостоятельности могут быть использованы в ДОУ, остается открытым.
В среднем дошкольном возрасте самостоятельность и независимость детей проявляется во многом и прежде всего, в играх и творчестве. Осталось позади то время, когда взрослые учили ребенка играть - показывали, что можно делать с мячиком, куклой, машинкой, конструктором. Теперь дети сами выбирают не только вид игры, но и включают в них взрослых на определенных условиях. Из их уст часто можно услышать такие выражения: "Ну приходите же ко мне в магазин покупать, у меня уже все давно готово!" Это они определяют роль и место своих партнеров или требуют от них четкого выполнения своих предписаний: "Ах, хитренький папочка, кидай не в верх, а мне!" А бывают случаи, когда они просто тяготятся присутствием взрослых, родителей.
Самостоятельность дошкольников выражается и в том, что дети уже имеют свое мнение, которое проявляется неподчинением, капризами или требовательностью, привлекая внимание к собственной персоне. Ребенок уже не позволяет обращаться с собой как с вещью.
Все это является свидетельством активного становления его личности. И относиться к этому нужно не просто с пониманием, но и с радостью. Можно согласится, что дав жизнь ребенку, нужно признать за ним право прожить эту жизнь. А значит, удовлетворение можно получить от сопричастности к ней; а не только от управления ею.
Таким образом, исследуемая тема достаточна актуальна и интересна для рассмотрения, ведь стремление к самостоятельности — одно из ценных свойств психики ребенка.
Целью курсовой работы является исследование воспитания и развития самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста в ДОУ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать развитие самостоятельности в трудовой деятельности и самообслуживании;
- рассмотреть развитие самостоятельности и творческого потенциала у детей дошкольного возраста на основе изобразительного творчества;
- изучить использование проблемного обучения для развития самостоятельности мышления дошкольников;
- выявить истоки самостоятельности в игровой деятельности дошкольников;
- провести исследование воспитания самостоятельности дошкольников на основе педагогической технологии Марии Монтессори.
Базой исследования является средняя группа ДОУ № 54 «Золотой ключик».
Объект исследования – дети среднего дошкольного возраста.
Предмет: воспитание самостоятельности детей среднего дошкольного возраста.
Методы:
-теоретический анализ психолого-педагогической литературы;
-наблюдение за дошкольниками во время их общения в ДОУ; анализ личных дел детей.
Проведенное исследование позволяет составить целостное представление деятельности направленной на развитие самостоятельности дошкольников. И может служить методическим руководством в работе педагогов-дошкольников, занимающихся данной проблемой.
1,200 руб.

Похожие работы:

Роль дидактической игры на развитие речи детей старшего дошкольного возраста 

1.4. Создание условий и руководство дидактическими играми, обеспечивающих развитие детей.
Для того чтобы игра, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: