Готовая курсовая работа
на тему:«Воспитание и развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста в ДОУ»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V24119
Предмет: Педагогика
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Проблема развития самостоятельности у дошкольников является одной из актуальных проблем. На сегодняшний день, вопрос о том, как происходит становление самостоятельности у дошкольников и какие способы педагогической диагностики самостоятельности могут быть использованы в ДОУ, остается открытым.
В среднем дошкольном возрасте самостоятельность и независимость детей проявляется во многом и прежде всего, в играх и творчестве. Осталось позади то время, когда взрослые учили ребенка играть - показывали, что можно делать с мячиком, куклой, машинкой, конструктором. Теперь дети сами выбирают не только вид игры, но и включают в них взрослых на определенных условиях. Из их уст часто можно услышать такие выражения: "Ну приходите же ко мне в магазин покупать, у меня уже все давно готово!" Это они определяют роль и место своих партнеров или требуют от них четкого выполнения своих предписаний: "Ах, хитренький папочка, кидай не в верх, а мне!" А бывают случаи, когда они просто тяготятся присутствием взрослых, родителей.
Самостоятельность дошкольников выражается и в том, что дети уже имеют свое мнение, которое проявляется неподчинением, капризами или требовательностью, привлекая внимание к собственной персоне. Ребенок уже не позволяет обращаться с собой как с вещью.
Все это является свидетельством активного становления его личности. И относиться к этому нужно не просто с пониманием, но и с радостью. Можно согласится, что дав жизнь ребенку, нужно признать за ним право прожить эту жизнь. А значит, удовлетворение можно получить от сопричастности к ней; а не только от управления ею.
Таким образом, исследуемая тема достаточна актуальна и интересна для рассмотрения, ведь стремление к самостоятельности — одно из ценных свойств психики ребенка.
Целью курсовой работы является исследование воспитания и развития самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста в ДОУ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать развитие самостоятельности в трудовой деятельности и самообслуживании;
- рассмотреть развитие самостоятельности и творческого потенциала у детей дошкольного возраста на основе изобразительного творчества;
- изучить использование проблемного обучения для развития самостоятельности мышления дошкольников;
- выявить истоки самостоятельности в игровой деятельности дошкольников;
- провести исследование воспитания самостоятельности дошкольников на основе педагогической технологии Марии Монтессори.
Базой исследования является средняя группа ДОУ № 54 «Золотой ключик».
Объект исследования – дети среднего дошкольного возраста.
Предмет: воспитание самостоятельности детей среднего дошкольного возраста.
Методы:
-теоретический анализ психолого-педагогической литературы;
-наблюдение за дошкольниками во время их общения в ДОУ; анализ личных дел детей.
Проведенное исследование позволяет составить целостное представление деятельности направленной на развитие самостоятельности дошкольников. И может служить методическим руководством в работе педагогов-дошкольников, занимающихся данной проблемой.
Проблема развития самостоятельности у дошкольников является одной из актуальных проблем. На сегодняшний день, вопрос о том, как происходит становление самостоятельности у дошкольников и какие способы педагогической диагностики самостоятельности могут быть использованы в ДОУ, остается открытым.
В среднем дошкольном возрасте самостоятельность и независимость детей проявляется во многом и прежде всего, в играх и творчестве. Осталось позади то время, когда взрослые учили ребенка играть - показывали, что можно делать с мячиком, куклой, машинкой, конструктором. Теперь дети сами выбирают не только вид игры, но и включают в них взрослых на определенных условиях. Из их уст часто можно услышать такие выражения: "Ну приходите же ко мне в магазин покупать, у меня уже все давно готово!" Это они определяют роль и место своих партнеров или требуют от них четкого выполнения своих предписаний: "Ах, хитренький папочка, кидай не в верх, а мне!" А бывают случаи, когда они просто тяготятся присутствием взрослых, родителей.
Самостоятельность дошкольников выражается и в том, что дети уже имеют свое мнение, которое проявляется неподчинением, капризами или требовательностью, привлекая внимание к собственной персоне. Ребенок уже не позволяет обращаться с собой как с вещью.
Все это является свидетельством активного становления его личности. И относиться к этому нужно не просто с пониманием, но и с радостью. Можно согласится, что дав жизнь ребенку, нужно признать за ним право прожить эту жизнь. А значит, удовлетворение можно получить от сопричастности к ней; а не только от управления ею.
Таким образом, исследуемая тема достаточна актуальна и интересна для рассмотрения, ведь стремление к самостоятельности — одно из ценных свойств психики ребенка.
Целью курсовой работы является исследование воспитания и развития самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста в ДОУ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать развитие самостоятельности в трудовой деятельности и самообслуживании;
- рассмотреть развитие самостоятельности и творческого потенциала у детей дошкольного возраста на основе изобразительного творчества;
- изучить использование проблемного обучения для развития самостоятельности мышления дошкольников;
- выявить истоки самостоятельности в игровой деятельности дошкольников;
- провести исследование воспитания самостоятельности дошкольников на основе педагогической технологии Марии Монтессори.
Базой исследования является средняя группа ДОУ № 54 «Золотой ключик».
Объект исследования – дети среднего дошкольного возраста.
Предмет: воспитание самостоятельности детей среднего дошкольного возраста.
Методы:
-теоретический анализ психолого-педагогической литературы;
-наблюдение за дошкольниками во время их общения в ДОУ; анализ личных дел детей.
Проведенное исследование позволяет составить целостное представление деятельности направленной на развитие самостоятельности дошкольников. И может служить методическим руководством в работе педагогов-дошкольников, занимающихся данной проблемой.
1,200 руб.
Похожие работы:
Познавательное развитие детей дошкольного возраста средствами народной игры ➨
Актуальность. Дошкольный возраст является ответственным этапом детства. Высокая сензитивность этого возрастного ...
Роль дидактической игры на развитие речи детей старшего дошкольного возраста ➨
1.4. Создание условий и руководство дидактическими играми, обеспечивающих развитие детей.
Для того чтобы игра, ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам