ГлавнаяГотовые работы Психологические проблемы леворуких детей в школе

Готовая курсовая работа

на тему:

«Психологические проблемы леворуких детей в школе»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V24175

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Левшами являются около 10% людей, причем, по оценкам зарубежных и отечественных специалистов, доля леворуких имеет тенденцию к увеличению. Практически в каждом классе начальной школы можно встретить 1-2 (а иногда и более) детей, активно предпочитающих при письме, рисовании и выполнении других видов деятельности левую руку правой.
Леворукость - это не патология и не недостаток развития. И тем более не каприз или упрямство ребенка, не желающего работать, как все, правой рукой (иногда так считают некоторые родители и учителя). Леворукость - очень важная индивидуальная особенность ребенка, которую необходимо учитывать в процессе обучения и воспитания.
Леворукость определяет только ведущую руку, тогда как левшество - комплексная характеристика, отражающая большую активность правого полушария головного мозга (в отличие от правшей, у которых доминирует левое полушарие). Таким образом, если ваш ребенок предпочитает все делать левой рукой, то вы с уверенностью можете утверждать, что он леворукий. Однако, является ли он левшой в целом, можно судить только после выявления у него ведущего глаза, ведущей ноги и ведущего уха.
При обучении в школе, конечно, самой важной является характеристика ведущей руки, так как малышу предстоит освоить такой сложнейший вид деятельности, как письмо. Поэтому тема курсовой работы актуальная и имеет ценное практическое значение.
До сегодняшнего дня не существует четкого и однозначного ответа на вопрос, что является причиной леворукости, и чем отличаются психологические характеристики леворуких и праворуких детей. Ясно одно: леворукий ребенок отличается от большинства праворуких сверстников, и педагогам и родителям надо сделать все, чтобы помочь раскрыться его неповторимой индивидуальности.
В курсовой работе в дальнейшем речь пойдет главным образом о леворукости и о влиянии данного феномена на успешность обучения детей.
Цель данной работы – изучить психологические проблемы леворуких детей в школе.
Объект исследования – феномен левшества и его влияние на успеваемость в школе.
Задачи курсовой работы:
1) изучить учебную и научную литературу по проблеме;
2) изучить теории и гипотезы леворукости;
3) проанализировать психологические особенности леворуких детей;
4) рассмотреть школьные проблемы левшей;
5) привести рекомендации для подготовки леворукого ребенка к школе.
При написании курсовой работы были использованы следующие методы научного исследования:
- Изучение учебной литературы;
- Изучение монографических публикаций и статей;
- Аналитический метод;
- Метод обобщения.
При подготовке работы был проведен обзор литературы и периодики, касаемой темы курсовой. Среди всех источников необходимо выделить основательный труд М.М. Безруких, отраженный в книге «Леворукий ребенок в школе и дома» (Екатеринбург, 1998). В книге рассмотрены основные гипотезы и теории возникновения леворукости, представлены психологические особенности леворуких детей. Отдельное внимание в книге уделено школьным проблемам левшей, приводятся рекомендации для учителей и родителей по методам обучения и подготовке к школе «особенного» ребенка.
Вопросу переучивания и проблемам, связанным с ним посвящена статья М. Шохор-Троцкой «Не переучивайте левшу!» в журнале «Наука и жизнь» (2002, №8, с. 65-72). В статье подробно рассмотрены проблема переучивания в ракурсе влияния на физиологическое и эмоциональное здоровье леворукого ребенка. В работе приводятся примеры невротических состояний, возникающих вследствие насильственного переучивания.
1,200 руб.

Похожие работы:

Исследование агрессивности у детей младшего школьного возраста в семьях с разным количеством детей 

Актуальность. Проблема агрессивности сегодня — едва ли не одна из самых насущных проблем многих из современных ...

Самоотношение леворуких детей 

Введение Одним из важнейших отношений социального бытия человека является его отношение к себе. Любое проявление ...

Психологические условия формирования готовности детей к обучению в школе 

Проблемой готовности к школе занимались многие отечественные психологи Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, А.Н. Леонтьев, ...

Проблемы психологической готовности детей к школе 

На протяжении первых семи лет жизни ребенок проделал огромный путь развития. Из беспомощного существа, полностью ...

Поиск по базе выполненных нами работ: