ГлавнаяГотовые работы Реклама как средство PR деятельности

Готовая дипломная работа

на тему:

«Реклама как средство PR деятельности»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V24187

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
На сегодняшний день вопрос о создании PR-подразделения, или пресс-службы, стоит перед многими российскими компаниями.
Наибольшую актуальность он приобретает в главных торгово-экономических центрах, конкурентная среда которых дополнительно обостряется деятельностью большого количества филиалов и представительств зарубежных компаний, имеющих богатый опыт построения отношений с общественностью путем организации PR-подразделений. В целом же интерес руководства коммерческих организаций к этой сфере деятельности остается достаточно низким.
Руководство отечественных организаций предпочитает пользоваться услугами PR-агентств, причем в большинстве случаев для проведения единичных акций, а не с целью систематической работы. Это может быть объяснено, с одной стороны, недостаточностью финансовых возможностей организации, а с другой – недооценкой самой организацией роли PR в повышении конкурентоспособности и сложным отношением общества ко многим проявлениям этой деятельности (такую почву подготовили акции политического PR и непрофессиональные акции, проводимые коммерческими компаниями).
Единственным решением данных проблем представляется организация эффективных и полезных (в том числе и для клиентов) связей с общественностью, и что особенно важно, оптимальным для каждой компании в условиях конкретной ситуации способом.
Наличие собственного PR-подразделения, или пресс-службы, имеет плюсы и минусы, речь о которых пойдет далее, но несомненно одно, что потребность в них в любой поступательно развивающейся экономической системе возрастает.
Актуальность работы возрастает в связи с тем, что именно применение технологии связей с общественностью позволяет осуществить информационное сопровождение и продвижение идей рекламного характера, «способствуя адаптации человека к новым условиям и принятию новых приоритетов» .
Надо честно признать, что как бы ни были приближены к населению рекламные агентства, они не могут быть в курсе всех вопросов, связанных с использованием всех имеющихся ресурсов. Они вынуждены обращаться к общественному и частному сектору в поиске новых, неформальных путей решения проблем управления сбытом.
Состояние разработанности проблемы. Проблемы взаимодействия рекламных и PR – методов продвижения до настоящего времени рассматривались преимущественно с точки зрения экономики, социологии и права. Несмотря на значительный рост публикаций по данным проблемам дефицит исследований существующих в этой области социально-психологических проблем является очевидным. К числу наиболее актуальных социально-психологических проблем можно отнести проблему формирования у граждан культуры «участия» и социальной активности в собственных проблем . Решение этой проблемы требует определения социально-психологических условий реального, а не формального участия граждан в решении вопросов управления сбытом товара. Создание таких условий устранит невостребованность инициативы и общественной активности граждан.
В работах А.В. Брушлинского , Д.Б. Эльконина , Г.М. Андреевой , А.В. Петровского , Д.И. Фельштейна социальная активность определяется как уровень активности, степень проявления возможностей и способностей человека как члена социума, устойчивое активное отношение личности к отдельным общностям или обществу в целом и отражает превращение личности в субъект социального действия.
Цель дипломной работы – выявить формы использования PR – методов в разработке и осуществлении рекламной деятельности.
Для достижения поставленной цели в работе предполагается решить следующие задачи:
1. Систематизировать и обобщить теоретический материал по выбранной теме.
2. Раскрыть сущность форм использования PR – методов в разработке и осуществлении рекламной деятельности.
3.Разработать методику проведения опроса и публичных слушаний в деятельности ТОС Петровского микрорайона.
Теоретико-методологической основой дипломной работы выступили подходы к положениям о способах активизации населения на решение общественно значимых проблем В.А. Моисеева, систематизированные в издании «Паблик рилейшнз – средство рекламной коммуникации». А также исследования классической информационной модели К.Шеннона, где в качестве управляющей подсистемы выступает субъект «PR», а в качестве управляемой – общественность.
Кроме того, теоретической основой выступило положение о рассмотрении личности как субъекта социального действия. В этой связи, при рассмотрении личности как субъекта социального действия, многими авторами, например, В.Л. Хайкином, подчеркивается связь активности с личностным ростом индивида и его социализацией. В этой связи социальная активность рассматривается как синтетическое качество личности, характеризующее активное отношение к общественно значимой деятельности и как форма проявления потребности в социальном участии.
Также в качестве основы выступило положение о социальной ответственности.
В России традиционно больше внимания уделяется вопросам социальной ответственности как помощи социально ущемленным слоям населения, другими словами, спонсорству и меценатству. Проблема состоит в том, что постепенно общество начинает осознавать, что социальная ответственность предполагает собой не только благотворительность. Дело в том, что каждый бизнесмен негласно обязан вести социально ответственную деятельность, которая должна затрагивать все ключевые группы.
Любое дело всегда причиняет какой-то вред какой-то из сторон. Так, например, строя крупные гипермаркеты, компании отнимают зачастую у населения поля, леса, озера, карьеры и т.д. Они должны восполнить людям потери, построив, как вариант, рядом бесплатный развлекательный комплекс для детей (качели и карусели, к примеру), площадку для выгула собак, да мало ли чего еще! Было бы желание, правда? Однако все это, к сожалению, в идеальной модели. В реальной жизни компании не стремятся таким образом привлечь сердца своих потенциальных клиентов и других ключевых групп, теряя из виду социальную ответственность.
А ведь это мощный инструмент PR.
В соответствии с заявленной целью и поставленными задачами данной дипломной работы использованы следующие методы:
1. Анализ литературных источников, печатных СМИ, Интернет-источников;
2. Метод анализа вторичных данных;
3. Сравнительный метод;
4. Анализ социологических исследований и опросов.
Объектом данного исследования является PR деятельность
Предметом исследования являются факторы и условия использования методов PR в разработке вопросов рекламной деятельности.
Наше дипломное исследование построено на предположении о том, что инициация социальной активности населения является стратегически важным направлением деятельности PR-структур органов местного самоуправления.
Научная новизна и теоретическая значимость работы заключается в том, что сделана попытка представить инициацию социальной активности населения в качестве необходимого элемента рекламной деятельности.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что сделанные выводы могут быть использованы в качестве методических рекомендаций дальнейшего развития PR методов в работе ТОС Петровского микрорайона.
Структура работы: Дипломная работа включает в себя введение, первую и вторую, третью главу, заключение, список литературы и приложения к практической работе.
3,000 руб.

Похожие работы:

Реклама как средство достижения успеха 

Актуальность темы исследования. Реклама как общественно значимый вид деятельности возможна только при развитых ...

Юридическая ответственность за правонарушения в сфере экономической деятельности, в том числе при осуществлении предпринимательской деятельности 

ВВЕДЕНИЕ

Ежедневно в средствах массовой информации звучит слово «ответствен-ность»: «они понесут ответственность», ...

Оценка влияния рекламной деятельности на коммерческие результаты деятельности фирмы 

ВВЕДЕНИЕ В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования ...

Этика юриста в его профессиональной деятельности. В чем смысл деятельности юриста? 

Введение
Широкая востребованность юридических кадров и то влияние, которое оказывают юристы на процессы, происходящие ...

Реклама как средство продвижения товара на рынке 

Введение
За последнее десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. Период на рубеже ...

Поиск по базе выполненных нами работ: