ГлавнаяГотовые работы Реклама как средство достижения успеха

Готовая дипломная работа

на тему:

«Реклама как средство достижения успеха»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V29646

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность темы исследования. Реклама как общественно значимый вид деятельности возможна только при развитых рыночных отношениях, Россия отстала от развитых стран и в той, и в другой области.
Сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики находимся мы и как она должна развиваться дальше.
Без знания наших отечественных, российских особенностей восприятия рекламы нашими гражданами трудно добиться хороших результатов.
Реформирование российской экономики по пути рыночных преобразований привело к появлению нового вида предпринимательской деятельности - рекламного бизнеса. Процесс формирования рекламы как составной части рыночной инфраструктуры и одного из секторов рыночной экономики в Российской Федерации начался по-существу стихийно.
Прежний опыт организации коммерческой рекламной деятельности, который имелся в условиях командно-административной системы управления, был совершенно недостаточен для новых экономических реалий. В условиях, когда хозяйственные связи между товаропроизводителями и потребителями устанавливались централизованно, потребность в рекламе как коммерческой информационной коммуникации во многом носила символический характер.
Только во внешнеэкономической деятельности, а также в розничной торговле, где в принципе было невозможно "дойти" до каждого потребителя в отдельности образовывалось пространство для осуществления рекламной деятельности. Но и эта возможность использования рекламы как средства побуждения к покупке в условиях господства рынка продавца и соответственно тотального дефицита товаров народного потребления существенно уменьшалась.
В этой связи на начальных этапах формирования рыночных отношений и рыночной инфраструктуры в России шло активное освоение форм и методов рекламной деятельности, сложившихся в странах с развитой рыночной экономикой. Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. В отличие от других российских рынков, находящихся в состоянии депрессии или сокращения, рынок рекламы стремительно развивался. За первые три года рыночных преобразований рынок рекламы структурировался, установились определенные пропорции между отдельными видами рекламной деятельности, стали складываться отношения между основными субъектами рекламного процесса.
Следует отметить, что роль и место рекламы в условиях рыночной экономики еще не полностью определены: отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыта западных стран в этой области, не выяснены с исчерпывающей полнотой вопросы формирования организационных структур в рекламном бизнесе, весьма дискуссионной остается проблема выбора каналов распространения рекламной информации и разработки рекламных кампаний и оценки их эффективности.
Значимость исследования этих и других проблем формирования рекламного бизнеса в России и недостаточность разработки их в научной литературе определяют актуальность данной работы.
Рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы. Реклама - внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития.
Вопросы использования рекламы в коммерческой деятельности предприятия, адаптации зарубежного опыта активно обсуждаются современными российскими и зарубежными исследователями. Для целей данной работы использованы труды Почепцова Г.Г., Песоцкого Е., Матанцева А.Н., Зоткина А.Ю., Котлера Ф. и других авторов.
Объект и предмет исследования
Объектом данного исследования является реклама во всем многообразии и взаимосвязи ее компонентов, предметом исследования являются реклама как инструмент воздействия на экономическую деятельность предприятия.
Информационное обеспечение
Для рассмотрения заявленной темы использованы законы о рекламе, о защите прав потребителей и о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров.
Методологической и теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, положения экономической теории рыночной экономики, теории маркетинга и менеджмента, материалы научных семинаров и конференций.
Цель дипломной работы – рассмотреть влияние рекламы на коммерческий успех предприятия
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
• рассмотреть основные характеристики рекламы, определить понятия, термины
• рассмотреть основные виды рекламы и средства ее распространения
• рассмотреть возможности использование рекламы в деятельности фирмы
• рассмотреть возможности рекламной деятельность в системе маркетинга
• рассмотреть использование различных видов рекламы
• определить возможности рекламы как способа стимулирования сбыта
• рассмотреть использование инструментов рекламы для создание общественной репутации организации
• определить понятия товарный знак, бренд, рассмотреть возможности их защиты
• рассмотреть процесс организация рекламных компаний
• рассмотреть методику оценки успешности рекламной компании
Настоящая дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения. В первой главе рассматриваются общие характеристики рекламы. Во второй главе рассматриваются вопросы использования рекламы в коммерческой деятельности компании. В третьей главе рассматривается методика проведения рекламной компании и методика оценки ее эффективности.
Выводы и рекомендации, отраженные в настоящей работе могут быть использованы в коммерческой деятельности предприятий и фирм для достижения максимальной эффективности в проведении рекламной компании.
3,000 руб.

Похожие работы:

Реклама как средство PR деятельности 

На сегодняшний день вопрос о создании PR-подразделения, или пресс-службы, стоит перед многими российскими компаниями. ...

Использование изобразительной деятельности как средство развития связной речи у детей у детей с ЗПР 

1.2. Развитие связной речи у детей с ЗПР

Большое значение для развития речи имеет психофизическое здоровье ...

Театрализованная игра как средство развития связной речи дошкольников 

2.1. Организация исследования
Нами проводилось изучение состояния связной речи дошкольников. Исследование ...

Ситуация успеха как средство развития личности ребёнка. 

2.1 Неожиданная радость.

Выяснив, насколько успех важен для маленького человека, можно пе-рейти к более подробному ...

Реклама как средство продвижения товара на рынке 

Введение
За последнее десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. Период на рубеже ...

Поиск по базе выполненных нами работ: