ГлавнаяГотовые работы В чем трагизм трагедии У. Шекспира «Гамлет»?

Готовая курсовая работа

на тему:

«В чем трагизм трагедии У. Шекспира «Гамлет»?»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V24220

Предмет: Литература

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Вехи литературной традиции — это вехи художественного познания человека и общества в их развитии и вместе с тем вехи глубоких и коренных перемен в литературе, соотнесенных с движением времени. Степень постижения писателем человека и общества, мера производимых им перемен в литературе зависят от масштаба его личности и ее устремлений, — характера его времени, состояния литературы. Шекспир был одним из величайших современников «величайшего прогрессивного переворота», каким явился, по словам Энгельса, Ренессанс, и он стал «душой века», как определил итог его творческого деяния Бен Джонсон.
Каждая национальная литература утверждает свою традицию восприятия и усвоения иностранной литературы. Для русской литературы Шекспир — отправная веха в традиции усвоения английской литературы. Дефо, следуя за Шекспиром и ориентируясь на него, для своего времени исполнил роль шекспировскую. Шекспир, Дефо, Диккенс — гении, исполины в литературном мире. Другие вехи, представленные в этой книге, иного и, в свою очередь, разного масштаба. Как ни отличаются друг от друга рассмотренные здесь писатели, есть у них нечто общее, что и позволило представить их как вехи традиции английской реалистической литературы. Их творчество — «эстетическая школа нравственности», говоря словами Герцена, и школа словесного искусства. Айрис Мердок — случай особый, о чем и сказано в главе, ей посвященной. Трудно выделить наиболее значительные и бесспорные вехи в современной, а тем более в текущей английской литературе.
Есть литература, и она есть на разных уровнях, которая старается идти в ногу со временем, по крайней мере, откликаться на его события — на трагические события недавнего прошлого и на решительную борьбу передовых сил за мир и гуманизм.
Искусство начинается с овладения действительностью. Многие произведения современной английской литературы кричат о том, что жизнь ужасна и места красоте, величию, даже простой духовности в ней нет. Но не только свидетельствовать, а эстетически освоить жестокую правду факта — этого сделать нередко считают принципиально невозможным.
В работе над отдельным произведением или в совокупной творческой деятельности, рано или поздно, прямо или косвенно талантливый писатель устанавливает зависимость своего времени от истории, исторических рубежей, осмысливая и отмечая, как, когда и откуда что пошло. У гениев литературы поиски исторических истоков отчетливо выявлены и очевидны как стимул и мотив творчества.
Развитие исторического сознания поощряет поиски «зерна и завязи времени», поощряет эти поиски и тогда, когда художественно осмысливается историческая тема, и тогда, когда предметом изображения становится современность. Осознание исторического времени через осознание его «зерна и завязи» позволяет видеть содержательное движение времени, происходящие в нем перемены, мотивы этих перемен, их смысл и значение. Осознание движения времени поощряет движение литературы. Талантливый писатель способен запечатлеть текущее время и без сознания его предыстории, однако — запечатлеть, но не раскрыть.
Вехи литературной традиции — это литературный процесс в его реальном движении и «зерно и завязь» предстоящих в нем значительных или коренных перемен.
Трагедии — творческий стержень наследия Шекспира. В них выражена мощь его гения и суть его поры, и потому последующие эпохи, если они обращались к Шекспиру за сопоставлением, прежде всего через них осмысливали свои конфликты. Время в своем движении оставляло печать все новых и новых толкований на шекспировских трагедиях, а главный груз при этом ложился на плечи центральных героев: Гамлета, Отелло, Лира, Макбета. Однако герой у Шекспира не вся пьеса, а лишь один из ее персонажей, а вся пьеса представляет целый сценический мир. В этом состоит одно из принципиальных отличий шекспировской от дошекспировской трагедии. У Шекспира трагическая пьеса — гораздо более развитая, социально и психологически многообразная система в расстановке и взаимодействии фигур. Шекспир сделал в этом отношении эпохальный шаг к историзму и реализму, к объективизированному творческому созданию, и главным «лицом» созданного им «мира» является его творец — восприятие и точка зрения автора, выраженные всей трагедией. Но не следует на этом основании умалять роль в шекспировской трагедии центрального героя, невольно возбуждающего особый интерес.
Трагическое мироощущение отчетливо и резко проявило себя у Шекспира в середине его творческого пути, на рубеже XVI и XVII веков. Значителен и очевиден контраст в атмосфере первого периода его творческой эволюции, который завершается комедией «Двенадцатая ночь», и второго, который открывается «Гамлетом».
Ранние трагедии Шекспира выражают не трагическое мироощущение, а трагедию индивидуальных судеб в трагической ситуации.
Цель данной работы заключается в теоретическом обосновании вопроса темы трагизма трагедии У. Шекспира «Гамлет».
В соответствии с поставленной целью гипотеза исследования заключается в том, что процесс изучения творчества У. Шекспира будет более эффективным, если изучить генезис и природу трагизма в трагедии «Гамлет».
Поставленная цель работы и выдвинутая нами гипотеза потребовали решения следующей конкретной задачи:
- рассмотреть генезис и природу трагизма в произведении У. Шекспира «Гамлет».
Объектом исследования в данной работе является творчество У. Шекспира.
Предмет исследования – трагизм трагедии «Гамлет».
Теоретическое значение – данная работа вносит вклад в разработку теоретических аспектов изучения творчества У. Шекспира.
Практическая ценность состоит в том, что конкретный теоретический и практический материал может быть использован для лекций по литературе, стилистики и др. дисциплинам.
Для решения вышеперечисленных задач использовались следующие методы исследования:
- изучение и анализ литературы по рассматриваемой проблеме;
- наблюдение и обобщение накопленного за годы передового опыта по рассматриваемой нами проблеме.
1,200 руб.

Похожие работы:

Сопоставительный комплексный анализ трагедии В. Шекспира «Гамлет в переводе на русский язык» 

Введение Проблема перевода поэтических текстов в течение долгого времени привлекает исследователей, работающих ...

театральность трагедии Фауст 

Актуальность темы. Понятие театральности художественного произведения в последние годы все чаще становится ...

Произведения Шекспира 

Введение

Шекспиру дорога была его Англия. Родившийся в самом ее серд¬це, в старинном Стратфорде, среди пологих ...

Природа комизма в комедии Шекспира 

В «Ромео и Джульетте» вырисовывался героический облик любви; совсем в другом свете она предстала в комедии «Сон ...

Поиск по базе выполненных нами работ: